Ставить каркас безопасности спортивный. Переднюю подвеску на подрамник - опять же к спортсменам. Но вот в машину будешь после этого протискиваться и попрощаться надо будет с задними сидениями. Другие способы - малоэффективны.
Вопрос: для каких целей? Где ездить на такой машине?
Адреса-явки-пароли здесь вряд ли кто даст. Ищи раллийные команды в своем регионе и приставай к ним с вопросами. Вариант кольцевые команды. Может лучше купить действительно другой авто? Сразу подготовленный? Есть вариант Логан-CUP - для него продается комплект всей начинки для самостоятельной имплантации в автомобиль и превращения оного либо в кольцевой, либо в раллийный авто. А Ксюху оставь для гражданских поездок...
Либо купи б/у Субару Импрезу или Лансер Эво до 9-го включительно. Вот эти машины специально созданы для тюнинга. Столько всяких приблуд есть в продаже.... закачаешься. И результат будет офигительный.