Усиление жесткости кузова

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    income
    Автор темы

    Усиление жесткости кузова

    Доброго дня братья Нексиеводы. Вопрос очень хочу усилить жесткость всей Золотки. А кто, где делает не знаю. Регион мой 72. Но вариант рассматриваю по всему УрФО. Распорки и растяжки это понятно. Меня интересует увеличение жесткости несущей конструкции. Я понимаю что денег надо много для этой цели, но я хочу. Я знаю что кузов по жесткости у Ксюхи фигня. Хочу лучше сделать. Поставил спереди Бильштайн В4. Вроде как то и хорошо и вроде как то изменений особых не вижу. Катки ковка на 15 хорошо конечно, но вот кузов нормально ездить не дает блин. Хочу жестче сделать и все. Помогите пожалуста рекомендацией и конкретными адресами явками паролями. Очень буду благодарен.

  2. #2
    gremlin171
    Старожил

    Усиление жесткости кузова

    Ты каркас чтоли хочешь поставить? Что-то я малость не понимаю

  3. #3
    Avion
    Старожил

    Усиление жесткости кузова

    Проще сменить авто.Ибо не бюджет переделке легко перевалит стоимость самого авто

  4. #4
    income
    Автор темы

    Усиление жесткости кузова

    Ты каркас чтоли хочешь поставить? Что-то я малость не понимаю
    Нет не каркас. Стабилизаторы поставить, как нибудь дно усилить и ланжероны. Вообще что посоветуете кроме смены авто сделать. Очень уж дорога машина.

  5. #5
    income
    Автор темы

    Усиление жесткости кузова

    Проще сменить авто.Ибо не бюджет переделке легко перевалит стоимость самого авто
    Цена вопроса не имеет значение

  6. #6
    Danilov Alexander
    Старожил

    Усиление жесткости кузова

    Ставить каркас безопасности спортивный. Переднюю подвеску на подрамник - опять же к спортсменам. Но вот в машину будешь после этого протискиваться и попрощаться надо будет с задними сидениями. Другие способы - малоэффективны.
    Вопрос: для каких целей? Где ездить на такой машине?
    Адреса-явки-пароли здесь вряд ли кто даст. Ищи раллийные команды в своем регионе и приставай к ним с вопросами. Вариант кольцевые команды. Может лучше купить действительно другой авто? Сразу подготовленный? Есть вариант Логан-CUP - для него продается комплект всей начинки для самостоятельной имплантации в автомобиль и превращения оного либо в кольцевой, либо в раллийный авто. А Ксюху оставь для гражданских поездок...
    Либо купи б/у Субару Импрезу или Лансер Эво до 9-го включительно. Вот эти машины специально созданы для тюнинга. Столько всяких приблуд есть в продаже.... закачаешься. И результат будет офигительный.

  7. #7
    gremlin171
    Старожил

    Усиление жесткости кузова

    Да и незабывай, что при установке каркаса, прийдется в НАМИ ехать регистрировать все это дело...

  8. #8
    income
    Автор темы

    Усиление жесткости кузова

    Ставить каркас безопасности спортивный. Переднюю подвеску на подрамник - опять же к спортсменам. Но вот в машину будешь после этого протискиваться и попрощаться надо будет с задними сидениями. Другие способы - малоэффективны.
    Вопрос: для каких целей? Где ездить на такой машине?
    Адреса-явки-пароли здесь вряд ли кто даст. Ищи раллийные команды в своем регионе и приставай к ним с вопросами. Вариант кольцевые команды. Может лучше купить действительно другой авто? Сразу подготовленный? Есть вариант Логан-CUP - для него продается комплект всей начинки для самостоятельной имплантации в автомобиль и превращения оного либо в кольцевой, либо в раллийный авто. А Ксюху оставь для гражданских поездок...
    Либо купи б/у Субару Импрезу или Лансер Эво до 9-го включительно. Вот эти машины специально созданы для тюнинга. Столько всяких приблуд есть в продаже.... закачаешься. И результат будет офигительный.
    Дык я для гражданских поездок и хочу. Просто хочется машину сделать по динамичней и по жестче.И машина дорога мне и семье. Почему дорога... 1,5 года назад я ехал со своей семьей с Новосиба. И перед Омском мудак какой то на МАЗе с прицепом херачил 120! (Сам в шоке). И этот гандон видит что я его обгоняю не хотел сбавлять а только топнул. За мной ехал черный Фокус. И в лоб мне Фред тоже под 100 ехал. Фокус перестроился. А мне деваться не куда не куда было. А на заднем кресле спал с температурой сын годовалый. Вообще я между Фредом и этим гавнюком еле расписался. Расстрояние между углом холодильника Фреда и моей головой см 15 было и скорость около 135. Машина на обгоне какая то вялая была, а потом словно сама сказала Андрей иди в жопу я жить хочу и семья твоя тоже. И прыгнула перед МАЗом. Я зарекся что дам ей второе нормальное дыхание которое должно быть, а не то что с несчастным авто сделали безмозглые узбеки... И когда с семье езжу, больше 90 не еду. Пусть хоть усигналятся, хоть по обочине объезжают.Я понимаю что сам тупанул. Но тогда в +45 без кондиционера надоело ехать, ребенка рвало по непонятным причинам, жалко его стало и надо было скорее домой приехать чтобы это все закончилось. И после этого я до Ишима 95 ехал. Увидел бы того гандона, реально бы убил скота.
    Такая история мужики. Поэтому это дело чести.
    Каркас мне не надо. Нужна машина не для гонок. Просто динамики по больше, и чтобы не такая мягкая кузовом была. Вот!
    Тем более скоро покупка квартиры, а может дома. Так что не до новой машины.
    Понятно что если бы деньги позволяли я бы Теану 2 взял в среднечке и не парился. В ней 2,5 движка достаточно.

  9. #9
    CSKA BOXING TEAM
    Участник

    Усиление жесткости кузова

    Я думаю, что усиление жесткости кузова тема очень актуальная! Потому как, запаса прочности всё меньше с более свежим годом выпуска... Посмотрим к примеру краштест Авторевю нашей всем любимой Нексии... там испытывалась машина 97 года выпуска и 02года выпуска...

    http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm
    Видео http://rutube.ru/tracks/406763.html?v=3cc1b057068870a3e5e65e2ba8246fda

    Цитата чем хуже Нексия 02 года выпуска:
    "Продольное смещение стойки лобового стекла — 370 мм (у Оки камазовского производства оно составляло 365 мм). Торец рулевого вала ушел назад на 290 мм (у той же Оки — 295 мм). Педаль сцепления, как и на ижевской Оде, вмяло в салон на 410 мм!
    Узбекский автомобиль словно решил догнать и даже перекрыть наихудшие «достижения» всех машин, испытанных нами до сих пор!"

    Тем самым усиливая жесткость кузова мы сможем не только улучшить управляимость, но и улучшить свою безопасность!!!

    Матиреальные вложения будут с лихвой окупать запас жизненно необходимой жесткости...

    Поэтому я думаю, что надо развивать данную тему, а не писать что мол надо тебе машину сменить....
    Кстати кто-то на форуме был, кто что-то подобное делал...
    Просим отписаться! К тому же я тоже давно задумывался над этой проблемой...
    У меня пока всё

    Не знаю точно, но нужно начинать с усиления лонжеронов... к примеру когда готовят Нивы к ралли (у меня есть нива, информацию читал где-то) то лонжероны обваривают листовым металлом 10-12 чтоли...

  10. #10
    income
    Автор темы

    Усиление жесткости кузова

    Я думаю, что усиление жесткости кузова тема очень актуальная! Потому как, запаса прочности всё меньше с более свежим годом выпуска... Посмотрим к примеру краштест Авторевю нашей всем любимой Нексии... там испытывалась машина 97 года выпуска и 02года выпуска...
    Спасибо за поддержку. Мужики реально тема актуальная. Давайте развивать. Тем более если кто то сие действо делал, прошу помощи чтобы решить данную идею.

Похожие темы

  1. Усиление головного света
    от zr1 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 524
    Последнее сообщение: 19.12.2017, 16:55
  2. Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)
    от Empori0 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 00:16
  3. Ребра жесткости погнули..
    от Zedan в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 22:30
  4. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 16:57
  5. Усиление рулевой колонки!!!
    от racerx в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •