А где все берут эти проставочные фильтры?
А где все берут эти проставочные фильтры?
Я заказывал из Ростова-на-Дону, полтора года назад это стоило 1т.р. сейчас не знаю.
Понятно, а я пошел другим путем
в этой проставке есть еще 3 заглушенных отверстия, выкручиваешь заглушку и можно врезать еще чего-нибудь ДТМ например.
ну вот. а я пошёл другим путём
тоже ничего сложного
ну и чего у кого на каких оборотах показывают ДДМ????
после 402 метров 1,5 атм поддерживает на 1000 обротов ... меньше вообщем-то не видел
холодный двигатель поддерживает на ХХ 4-5 атм
на прогретом двигателе при увеличении оборотов с ХХ до 2-3-4 тысяч об давление резко увеличивается до 4,5 атм и сбрасывается на 3,5-3,8 где и остается... вообщем распознать работу редукционного клапана легко)))
п.с. ДДМ механический (КамАЗ))) шланг через штуцер вместо заглушки (1,5х12) подключен к каналу масляному в ГБЦ (магистраль масла для гидрокомпенсаторов)
Ув. mixa! если не сложно расскажите ( а лучше покажите ) как у вас проложен шланг.
интересно, как шланг подключен и проложенСообщение от mixa
Хорошая темка!
Тоже думаю на свою датчик давления масла от шестеры приспособить.
Всякие проспорты, автогаужи и прочее по умолчанию шлак китайский.
Пока думаю как приспособить сей девайс.