приборы от ВАЗ 2106

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 57
  1. #41
    017
    Старожил

    приборы от ВАЗ 2106

    А где все берут эти проставочные фильтры?


  2. #42
    Vlad956
    Участник

    приборы от ВАЗ 2106

    Я заказывал из Ростова-на-Дону, полтора года назад это стоило 1т.р. сейчас не знаю.

  3. #43
    017
    Старожил

    приборы от ВАЗ 2106

    Понятно, а я пошел другим путем

  4. #44
    Vlad956
    Участник

    приборы от ВАЗ 2106

    в этой проставке есть еще 3 заглушенных отверстия, выкручиваешь заглушку и можно врезать еще чего-нибудь ДТМ например.

  5. #45
    017
    Старожил

    приборы от ВАЗ 2106

    ну вот. а я пошёл другим путём
    тоже ничего сложного

  6. #46
    mixa
    Старожил

    приборы от ВАЗ 2106

    ну и чего у кого на каких оборотах показывают ДДМ????

  7. #47
    mixa
    Старожил

    приборы от ВАЗ 2106




    после 402 метров 1,5 атм поддерживает на 1000 обротов ... меньше вообщем-то не видел

    холодный двигатель поддерживает на ХХ 4-5 атм

    на прогретом двигателе при увеличении оборотов с ХХ до 2-3-4 тысяч об давление резко увеличивается до 4,5 атм и сбрасывается на 3,5-3,8 где и остается... вообщем распознать работу редукционного клапана легко)))

    п.с. ДДМ механический (КамАЗ))) шланг через штуцер вместо заглушки (1,5х12) подключен к каналу масляному в ГБЦ (магистраль масла для гидрокомпенсаторов)

  8. #48
    Hell fire
    Старожил

    приборы от ВАЗ 2106

    Ув. mixa! если не сложно расскажите ( а лучше покажите ) как у вас проложен шланг.

  9. #49
    Roman_SL
    Старожил

    приборы от ВАЗ 2106

    Цитата Сообщение от mixa

    после 402 метров 1,5 атм поддерживает на 1000 обротов ... меньше вообщем-то не видел

    холодный двигатель поддерживает на ХХ 4-5 атм

    на прогретом двигателе при увеличении оборотов с ХХ до 2-3-4 тысяч об давление резко увеличивается до 4,5 атм и сбрасывается на 3,5-3,8 где и остается... вообщем распознать работу редукционного клапана легко)))

    п.с. ДДМ механический (КамАЗ))) шланг через штуцер вместо заглушки (1,5х12) подключен к каналу масляному в ГБЦ (магистраль масла для гидрокомпенсаторов)
    интересно, как шланг подключен и проложен

  10. #50
    SANDRO N-150
    Участник

    приборы от ВАЗ 2106

    Хорошая темка!
    Тоже думаю на свою датчик давления масла от шестеры приспособить.
    Всякие проспорты, автогаужи и прочее по умолчанию шлак китайский.
    Пока думаю как приспособить сей девайс.

Похожие темы

  1. ДПДЗ от ВАЗ 2110
    от Hapson в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.09.2014, 00:26
  2. Электростеклоподъемники от ВАЗ 2110
    от Alti в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 00:02
  3. Приборка от ВАЗ
    от Galogen в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 14:35
  4. Насос стеклоомывателя от ВАЗ
    от dimini в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 17:23
  5. Приборы от ваз 2110
    от Alex484 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 03:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •