Я в Опелевский мотор 1.6 SH вставлял поршня и пальцы от 09, шатуны и вкладыши от 01. Шлифуеш шатунные шейки вала под размер 01. Очень хороший вариант и работает долго.
Я в Опелевский мотор 1.6 SH вставлял поршня и пальцы от 09, шатуны и вкладыши от 01. Шлифуеш шатунные шейки вала под размер 01. Очень хороший вариант и работает долго.
Я в Опелевский мотор 1.6 SH вставлял поршня и пальцы от 09, шатуны и вкладыши от 01. Шлифуеш шатунные шейки вала под размер 01. Очень хороший вариант и работает долго.
а в OHC 1.8 что вставить?
Мотор какой? В 1.8 (длинный блок) железки от 2.0 влетают и голова + коллектор с рессивером.
В фотогалерею я выкинул свой мотор для драга на базе Опель 1.6 SH на обозрение. Жду откликов.
вот это ???? http://www.nexia-club.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=0В фотогалерею я выкинул свой мотор для драга на базе Опель 1.6 SH на обозрение. Жду откликов.
гы... впуск замороченный и без фильтра савсем?
Машина для прохватов. 4 кейхина 41мм + голова от 1.8 NE (41 впуск 38 выпуск), ну и еще кой чего утягивают то что надо.
Всех с Новым Годом!
еси у тебя бигблок как я прально понял тебе мона до 2.0 смело растачивать...вектры с двигателем 18хе1 как-то ж ездят с такими стенками![]()
если смол блок то дале 1.6 не уедешь
проверь какой у тебя блок
Жаль что нексии шли тока 1.5, иначе проще воткнуть 2.0 и по баблу и по гемору и цена-перфонанс..спокойно точи до 79.0, хотя я один мотор делал без гильзовки 81.5, пробег 65000 после сборки, полет нормальный.
если повезло, то сил 140-150 . это для прохватов ?Машина для прохватов. 4 кейхина 41мм + голова от 1.8 NE (41 впуск 38 выпуск), ну и еще кой чего утягивают то что надо.
Всех с Новым Годом!
16SV, аналог C16NZ туда можно втулить потроха от х18хе1 (это единственный 1.8 на базе смол.блока, часто встречался на корсах и астрах) не путать его с х18XE, х18XELеси у тебя бигблок как я прально понял тебе мона до 2.0 смело растачивать...
если смол блок то дале 1.6 не уедешь
проверь какой у тебя блок