Коробка стоит 4t40e, которую ставил себе KYM, мотор отремонтирован, на ручке тянул нормально. Коробка тоже после переборки. Я не видел реальных примеров и отчетов по установке того, что вы описали, если у вас есть ссылки, буду признателен
Коробка стоит 4t40e, которую ставил себе KYM, мотор отремонтирован, на ручке тянул нормально. Коробка тоже после переборки. Я не видел реальных примеров и отчетов по установке того, что вы описали, если у вас есть ссылки, буду признателен
4-ступенчатая АКПП 4T40E, 4T45E - редкая коробка, которая с 1995 года устанавливалась на переднеприводые американские автомобили GM с двигателями от 2-х литров. … Эти АКПП 4T40E, 4T45E редко встречаются в капремонте на российском рынке
ну и нафига ставить такую каробку? коли от для двигателей от 2х литров . там длинючая пара.
все у тебя нормально . меняй теперь двигатель на чтонить 150 сильное и все поедет, ну или от есперы двиг 2.0. дешево и сердито
или ищи такуюже каробку от кадета с двигателем с16NZ. этот двигатель копия нексиевского. вернее нексиевский копия опиля
Последний раз редактировалось mrackspb; 27.01.2014 в 14:17.
Вы наверное неправильно осведомлены о данной коробке, но на сколько мне известно она предназначалась для моторов от 1.5 до 3.1л. Можно даже на вики посмотреть. У меня есть книжка по ремонту нексии и там эта коробка в подробностях расписана, данный букварь меня нираз выручал в ремонте
Куда я полез это только мне решать, так? Я прошу совета по доработке двс который указан в теме, менять я его не буду. Обращаться в сервисы тоже не буду, есть свой теплый бокс и руки, всю машину я делаю сам с другом.
По теме, я как то читал тут, что поставили гбц от 16кл, возможно ли это с этим двс? Ньюанс в том, что эбу менять нельзя, иначе коробка будет вести себя плохо
все как всегда
доработками засунуть в двигатель воздуха побольше а топлива налить поменьше - однако это если лезть в железо и ковырять ЭБУ,
проще всегда начать с прошивки, а потом понять нужно ли дальше двигаться?
Воздуха побольше т.е. трубина или расточить гбц? Я думал про нулевик, но не хочу убирать все из впуска, т.к. грязи много. Кстати поставить компрессор и рессивер большего объема, но как быть с поршневой группой? Где то на драйве видел нексию с компрессором, но он говорил что сразу расход большой становится
все доработки двигателя сводяться в сумме от 50к руб и на выходе будет совсем другой двигатель
но повторяю ето безсмыслено. проще купить двухлитровый матор и поставить его.
и оснастить машину январем чтоб не париться древней гвоноэлектроникой
в любом случае ГП в каробке совсем не для нексиевского задрот матора, нужно искать более кароткую ГП или менять двигатель.
Проблема в том, что эбу коробки и мотора работает в паре, другой блок если поставить, то коробка работать не будет. До 90 коней поднять и уже будет получше я думаю
каробке пофигу с чем работаьь. если ей дать то что она хочет от ЭБУ двигателя
Я говорю про то, что к примеру мотор f16 от новой нексии не подойдет, потому что у эбу нет интерфейса для синхронизации с эбу коробки, могу конечно ошибаться, но по схемам не нашел выходов на акпп. Кстати мотор от новой нексии у нас достать куда проще