это решение принимает каждый для себя сам
это решение принимает каждый для себя сам
Да и думаю что действительно мало кто захочет тут отдавать свою Ксюшу для опыта. Мало того что Ксюши здесь любят, так они еще и денег стоят. Что если перебор щите с наддувом и двигатель стукнет у человека тысяч через 20?))) то есть человек попадет на 30-40 штук компрессор и еще тысяч на 60 на капиталку))) вы же я так понял гарантию не даете и вряд ли будете человеку капиталить двигло потом за свои деньги. Может как вариант вам действительно стоит купить Ксюшу 96 года и попробовать на ней?))) у меня есть знакомый- лучший художник России по аэрографии, который закончил мухинское училище и Герцена изо факультет. Поверьте мне он хорошо пишет и изначально хорошо писал, потому как в свои тогда еще 25-27 лет уже входил в ассоциацию художников России. При этом он все равно прежде чем что то делать на машинах расписывал аэрографом холодильники, огнетушители и тд. А не так что сразу на ренж роверах начал писать. Потому как машины которые он расписывает начинаются от 3 м.л.н рублей))) и предстать что бы было если бы человек сразу начал расписывает эксклюзивный ягуар без должной подготовки?)))- поверь мне ничего хорошего бы не было)). Так же и у вас. Вы хотите сразу сделать все это на чужой машине без соответствующей подготовки и поверьте, когда у вас что то не получится и вы скажете, что - мол ну я же первый раз это делал))- Это будет уже мало кого волновать))) С уважением.
Smurf7, вот чего ты накинулся на человека? Или это так только - попиздеть да похвалиться своей сообразительностью?
Когда в следующий раз возникнет желание пофилософствовать, рекомендую вспомнить название страны, в которой живёте. Это первое. Когда возникнут опасения за свой автомобиль, то вспомните сколько он стоит, сравните его с автомобилями, стоимость которых начинается от 3 млн. рублей о которых вы тут написали и тогда сразу придёт понимание, что всем насрать на ваше ведро с болтами. И всем будет пофигу чего у вас там произойдёт тысяч через 20 и сколько будет потрачено на ремонт. мы в России живём - здесь бизнес "по другому" невозможен. Точнее возможен, но при условии наличия очень серьёзного жирового запаса.
Ну а разговоры о том, что если бы да кабы, да если чего-то делать, то надо делать весь автомобиль в целом, да вот я буду делать вот так да вот так.... это вообще детский сад какой-то. И причин тут несколько: Первый детский сад - это то, какую пургу Вы несёте. В том смысле, что всё расплывчато, никакой конкретики и упоминающиеся технические решения попахивают куличиками в песочнице. Второе - это то, что надо потратить не менее 300т.р. на то, чтобы нексия хоть как-то поехала. Только Вы этого никогда по настоящему не поймёте - всё только на уровне "разговора ни о чём" загнётся. Ну а даже если и появятся те самые 300т.р. то нихрена в доработку нексии не пойдёт - побежите в магазин за другой машиной, а потом на каждом углу начнёте орать "у меня была Нексия - это конченное говно, я знаю, я им владел!" Всё это я Вам говорю, как человек, который построил несколько Тазов стоимостью по 600-700т.р. В данную стоимость входит машина и доработки технической части авто. Всякие музыки-шмузыки в расчёт не берём... Вот на основании этого опыта я и делаю вышеизложенный расклад по Вашему, конкретному лицу. Я на таких насмотрелся вдоволь.
Без уважения.
аа я плачу. на ведро с гайками типа Нексии керамические колодки?
нахрена они на машине кузов каторой матор в 150 сил разрывает за год.
чувак жги исчо!!!
100% бабла хватит на синие писалки и брызговики спарцо и бальшой сабвуфер ! тачко полетит как ракета
Это точно. Только у Вас мнения никакого нет, мы это уже поняли.
Вы обидели автора темы тем, что начали нести какую-то конченную пургу не по теме.
Лично меня возмутили "многа букав ни о чём". Учитывая Ваши познания в технике, я бы на вашем месте ближайшие пол-года вообще не смел бы дотрагиваться до клавиатуры. Если только чтобы спросить что-нибудь непонятное. Читайте, думайте, изучайте мат.часть и сопромат. Только после этого можно участвовать в каких-либо обсуждениях. А все эти размазывания соплей в разных темах, которые мы видим на сегодняшний день, оставьте при себе.
Не думайте, что здесь все злые, как я. В данной теме не только вы отличились. Я на вас сорвался только потому, что в отличии от других флудерастов, в вашей писанине нет ничего осмысленного. Другие, хоть и флудят, но пишут хоть какие-то здравые вещи. Например Summer и mrackspb тупо нафлудили с целью похвастаться какие они умные и многоопытные. Типа все вокруг козлы, а они дАртаньяны. Только к ним прислушаться надо - может подача их мыслей и грубовата для всех окружающих козлов, но их тоже можно понять - писать одно и то же из года в год утомляет. Ну просто невозможно метать бисер перед свиньями, когда на протяжении множества лет толку от этого никакого.
Так что читайте и при этом голову не отключайте - через некоторое время появится хоть какой-нибудь багаж знаний, которым можно будет оперировать.
Благодарю вас за познавательное сообщение) Уж вы то точно никого не пытаетесь обидеть))-ну да бог с ним-проехали
- - - Добавлено - - -
И по вашим сообщениям сразу видно,что вы разбираетесь в сопромате)) А если я не прав подкиньте свою профессиональную идею. Автор темы заметьте задавал вопрос как раз об этом. Какие запчасти нужны? куда крепить? какой интеркуллер ставить? какого давления компрессор ставить на нексию?, сколько процентов мощности и крутящего момента он добавит на 16 кл. 108 лошадей Нексию, а сколько убавит? какие плюсы и минусы есть у компрессоров? что нужно переделать по кузову и как это сделать? ну и все в таком роде. Вы же у нас читали сопромат и учили мат.часть, а я глядишь и для себя найду что интересное,что бы как вы сами сказали имелся багаж знаний.что бы потом с вами можно было разговаривать. А то у вас же как получается, -кто меньше чем вы знает в каких то вещах, но пытается,- то он все равно лох или козел-верно?. Только просьба не скачивайте из интернета эту информацию-расскажите самостоятельно))) С уважением))
- - - Добавлено - - -
И кстати с чего вы вообще взяли.что я кого то обидел?- где в моих фразах хоть что то обидное было?)) По моему завелись именно вы ни с того ни с сего и -попистеть как вы сами выразились захотелось то как раз вам)))
Всё. Я под столом...
Внимательно прочитайте головной пост:
Я смотрю Вы совсем ничего не поняли... Хорошо, объясню по другому: как можно за неполные 3 дня с момента регистрации надолбать 51 сообщение? Только методом пустобрёхства и бессмысленного сотрясания воздуха. Больше никак.
Пусть будет методом пустобрехства. Кстати вы так и не ответили на мои вопросы по установке компрессора))
"весело тут у вас.." (С)
Господа не будем ссорится.
По поводу сопромата и оторванных кузовов, то это в ралли...у меня в свое время на зубиле с 178л.с. по стенду ничего не отрывало...думаю и у Нексии не оторвет как наследнице Каддета на которой ставились например ГСИ.
Что касается вопросов то на многие смогу ответить только после примерки компрессора на конкретную машину. Давление до 0,5. Куллер не нужен. Добавит/убавит ...не знаю что и сказать....вообще то люди платят мне за + ... хотя дефорсировать думаю то же сможем![]()