Машина 2005 года, пробег 65 тык.
Подводные камни могут быть следующие:
- Закисшие суппорта (если б/у), я ставил новые, т.к. с разбора отремонтировать не смог.
- Закисшие тормозные трубки (не отворачиваются штуцеры), тут мне повезло и всё отвернулось без проблем

- Прикипевшие барабаны к ступицам (правый я минут 10 долбил, пока он сдвинулся).
Я делал всё в следующей последовательности:
- С вечера зачистил и покрасил фланцы под ЗДТ, поставил сушить, вывесил зад машины и забрызгал ведехой всё, что надо было открутить (делов на 10 минут короче)

- Встал утром, спокойно на верстаке собрал колодки ручника с разводкой и петушками на фланцах.
- Отсоединил трос ручника только от разводки колодок (у рычага ручника и т.д. всё на месте).
- Отсоединил старые тормозные трубки, заткнул приходящие тормозные трубки (резиновые).
- Снял всю лабуду сзади, чтобы остались только фланцы и тормозные цилинды.
- Отвернул гайки крепления цапф и снял их не разбирая ступицы.
- Тут же привернул их назад с новыми фланцами.
- Надел тормозные диски.
- Прикрутил суппорта.
- Вставил колодки.
- Присоединил новые тормозные трубки.
- Прокачал систему.
На снятие-установку ушло чуть больше часа, ещё минут 15 на прокачку. Ручник пока не делал в связи с отсутствием гаек на 8 в ближайших автозапчастях. Дело на следующие выхи