Есть машина донор(возможность пригнать с Германии) - Nissan Maxima QX (2.0L 24v 140ps или 3.0L 24v 193ps), возможно ли на Нексию.... ну вы сами понимаете, еще очень интересует регистрация таких чуд света![]()
Есть машина донор(возможность пригнать с Германии) - Nissan Maxima QX (2.0L 24v 140ps или 3.0L 24v 193ps), возможно ли на Нексию.... ну вы сами понимаете, еще очень интересует регистрация таких чуд света![]()
В Ташкенте лет скоката назат дядьки ставили двиг от Максимки 3.0, перед Ксю оторвало ))
Лучше сразу ишите двиг от Опель Калибры C20XE ИЛИ C20LET-турба со всеми кишками и мозгами чтоб без проблем все поставить и поехать.
Согласен, просто кроме ксюхи на максимке езжу, уж больно двигун мне его нравиться.
Предположим достану донор Калибровский(не самая главная проблема), кто-то может отчетливо, подробно, пошагово описать все действия по замене "сердца", а то что-то по этому поводу на форуме не совсем достаточно инфы(по крайней мере для меня), суть то вся понятна, но хотелось бы до мелочей. Еще очень интересует регистрация(как, где и т.д.) Жду Ваших ответов, Господа!
Мда, инфа прям посыполась!!!![]()
Аууууууууууууу, отзовитесь!!???
ну чо пристал нету опыта такого))))))))))))))Мда, инфа прям посыполась!!!![]()
будешь первым и пошагово будешь описывать мероприятия с фотками желательно ))))))
Опыт то как раз вроде у кого-то есть, кто-то на форуме говорил - обращайтесь объясню до мелочей, что-то вроде этого:-\, меня еще очень интересует(даже больше всего по этой теме) проблема ли зарегистрировать Нексию с двиглом 200лс+... если на все будут документы (на Ксю и на донора), это уж думаю можно обсудить(рег-ию)![]()
Зарегистрировать не получится! Никак.
Можно попробовать узаконить установку, но это процесс весьма гиморный - бюрократия ставит палки в колеса. В общем порядок действий вот такой (чисто теоретически, объяснил знакомый гаец):
1. Обзавестись заключением эксперта, что движок совместим с коробкой, рулевым, тормозами и проч. агрегатами. Эксперта могут посоветовать сами гайцы.
2. Приходим с заключением в техотдел РЭО, там дают разрешение или запрещают
3. Покупаем и ставим новый агрегат на сервисе, имеющем лицензию на замену номерных агрегатов
4. Тащим в ГАИ кучу бумажек - справки счет на номерные агрегаты, бумажку из сервиса, в котором была произведена замена и тд. Можно менять и самостоятельно, но придется с сервисом договориться по поводу бумаги.