+1а с каких пор ГБЦ Опеля производительнее нексиевской???? ))))))))
наскока знаю от 16S 16SV гбц не встает на блок нексии, а у 13-х (N, NB, S) да и туда же 14NV клапаны такого же диаметра........
+1а с каких пор ГБЦ Опеля производительнее нексиевской???? ))))))))
наскока знаю от 16S 16SV гбц не встает на блок нексии, а у 13-х (N, NB, S) да и туда же 14NV клапаны такого же диаметра........
Так я тебе не про то когда стали выпускать нубиру ,а про то что такие же двиглы 1.6 ставили на эсперу тоже ,однако не для нашего рынка=\На наш рынок официально поставляли только 2-х литровые модицикации.А книжек у меня(старых)аж целых три:-)Да и НУбира не в зачёт-это модель пошла уже после Эспер.
Короче,ждём ВИН:-)Так я тебе не про то когда стали выпускать нубиру ,а про то что такие же двиглы 1.6 ставили на эсперу тоже ,однако не для нашего рынка=\
Подскажите,где сделать индивидуальную прошивку на *ксюшу*в Спб?И стоимость?
А, никто не знает, какие предельно допустимые зазоры должны быть в подшипниках распредвала?
думается мне что в мануале написаноСообщение от MikhailS
поменял сегодня бошку SOHC на DOHC.. Чтоб без проблем, загонов и колхозов все сделать, нужно покупать весь двиган, со всей проводкой, мозгами, приемной трубой (не имею ввиду тех, кто сидит на январях). Благо, такой донор был. непонятно почему, но тахометр теперь у меня "отдыхает", завтра буду разбираться (есть подозрение, что мозги GL-ные)... и все равно, осталось дофига чего, где надо "молоточком постучать, наждачкой пошлифовать, с бубном попрыгать" Например, патрубков маленьких много, штуцеров для них мало. Я уже молчу про пропуски из-за старых свечей и проводов ВВ..
ВЫВОД: DOHC башка встает, но это очень затратно.
Мой бюджет: примерно 35000, (Двигло 1,5 DOHC в сборе, проводка, приемная труба, мозги - 30000, масла прокладки - 5000)