F16 ставилась на все 2-х литровые Кадеты и на Вектры А с С20NE
кулаки на калибре теже что и на верке А, т.к. одна платформа
турбо без ИК ставят идиоты, так что не желательно, а ОБЯЗАТЕЛЬНО!
в остальном все примерно так
По теме - чел спрашивал про относительно новую серию моторов от Опеля, поэтому фокусы с подкапотной проводкой и перепрошивкой сток ЭБУ Ксюхи с прошивкой от Эсперы тут не канают. Нужно все родное.
По теме свапа. Для фанатичного свапера кастомайзера нет понятия влезет/невлезет, поэтому вопрос влезет ли звучит бесмысленно. Всё зависит лишь от кармана и фанатизма. Влезет и M50B25 и RB26DETT и 2J-GTE и хоть V8биг блок, все зависит от цели. С наименьшей кровью, конечно, лучше когда авто и двиг одной марки.
Кстати С25ХЕ (х25хе) не такой уж и тяжелый, прим 160кг с навеской, легко переделывается в 3литра х30хе, т.к. имеют одинаковые блоки, разница в колене и диаметре цилиндра.
Турбирование. Если из гомна собирать, то примерно 4000-4500 цена вопроса и +200л.с. Только не на долго это. Если из правильного железа, то примерно от 12-15килобаксов минимум только на двиг. При грамотной сборке и настройке ходить будет не меньше завода. Кпп Ф28 держит примерно 500Нм, дальше расходник. Нужно покупать ряды у X-Track или у других. Остальное по фантазии.