Установка ДПКВ на 8 кл

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    r898ny
    Автор темы

    Установка ДПКВ на 8 кл

    А где бы эту разницу посмотреть?

  2. #2
    zhpaul
    Участник

    Установка ДПКВ на 8 кл

    РНУ, конспиратор
    Сам хочу шкив приколхозить, даже 16-кл. нексия у друга есть, но вот посмотреть, как там датчик стоит, все никак времени нету. Надо будет на днях глянуть.

  3. #3
    Kolo
    Старожил

    Установка ДПКВ на 8 кл

    Если стоит ГУР и кондей то его разглядеть можно только с ямы. Он стоит сзади движка под генератором.А ещенужно будет найти правЕльную схему распиновки мозгов для DOHC. В тех что я видел не отражен ни впрыск попарно-параллельный, нет и модуля зажигания. Так и кочует из одной вумной книжки в другую устаревшая схема с трамблером.

  4. #4
    r898ny
    Автор темы

    Установка ДПКВ на 8 кл

    Павел привет! Видишь мне и на ксюхе трабм покоя недает. Вообщем один знакомый посмотрел: со стороны салона под 90 град.

  5. #5
    zhpaul
    Участник

    Установка ДПКВ на 8 кл

    ну и нормально... кронштейн прицепим. Надо шкив покупать и приделывать...

  6. #6
    MadFox
    Участник

    Установка ДПКВ на 8 кл

    Интересует следующее: возможна ли замена шкива коленвала на шкив от 16кл или Ланосов. И если у кого есть возможность хотелось бы посмотреть фотки крепления ДПКВ к блоку, чтоб подобное соорудить на 8 кл. движке. Только прошу неспрашивайте зачем и почему.
    По большому счёту, такая переделка не имеет смысла, трамблер на Ксюще 8 кл, выполняет роль разносчика выского напряженя по котлам, разве что переделать под январь5 или 7 с ДАД...
    Но двигатель с низкой степенью сжатия и 8 кл, со всеми вытекающими.

  7. #7
    MadFox
    Участник

    Установка ДПКВ на 8 кл

    ну и нормально... кронштейн прицепим. Надо шкив покупать и приделывать...
    Зачем???

  8. #8
    MadFox
    Участник

    Установка ДПКВ на 8 кл

    ну и нормально... кронштейн прицепим. Надо шкив покупать и приделывать...
    Зачем???
    Цитата Сообщение от r898ny Посмотреть сообщение
    А где бы эту разницу посмотреть?
    Это16 кл, с ДК.


    Это 8 кл, без ДК.

  9. #9
    zhpaul
    Участник

    Установка ДПКВ на 8 кл

    ты просто нас не понимаешь, и вряд ли поймешь.....

  10. #10
    MadFox
    Участник

    Установка ДПКВ на 8 кл

    ты просто нас не понимаешь, и вряд ли поймешь.....
    Расскажи, а я попробую вникнуть.

Похожие темы

  1. Адаптация ДПКВ
    от Sonar в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 17.05.2025, 18:01
  2. Можноли устоновитъ 16 кл на 8 кл,
    от $HOX в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 17:16
  3. Адаптация ДПКВ
    от gostaz в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 17:56
  4. Установка датчика коленвала на 8 кл мотор
    от infinity757 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 17:10
  5. Откуда приходит питание на ДПКВ
    от Kolo в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •