Плоские поршня

Страница 1 из 26 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 255
  1. #1
    Matthew
    Старожил

    Плоские поршня

    Решил я себе все таки поставить эти поршня и сразу 2 вопроса:
    1. появилась информация что есть 3 (три) типа этих самых плоских поршней. так чем же они отличаются? и почему 3, ведь изначально же говорили что это родные корейские поршня от КСЮ, а теперь вроде как это самопал.
    2. где же их ставить: в кардокторе или в СВВ?


  2. #2
    Drag Racer
    Участник

    Плоские поршня

    Не стоит ставить даже если поставите вас обгонит простая сток ДОНС на сток поршнях, лучче расточите под 1.6 как я уже сделал+Т образные легкие спортивные поршня и будет вам лошадки момент крутяший. Если надо поршня+кольца качественные я могу послать с Ташкента пока

  3. #3
    Minsk
    Старожил

    Плоские поршня

    Не стоит ставить даже если поставите вас обгонит простая сток ДОНС на сток поршнях, лучче расточите под 1.6 как я уже сделал+Т образные легкие спортивные поршня и будет вам лошадки момент крутяший. Если надо поршня+кольца качественные я могу послать с Ташкента пока
    Не понял а как этоDOHC cплоскими поршнямиимея 90 л.с.отстанет от стоковой DOHC у которой 85 лошадей.
    А разветвои наборне уменьшают ресурс двигателя?


  4. #4
    Matthew
    Автор темы

    Плоские поршня

    Мдя, что то как то не понятно написано, стоковая не может ехать лучше

  5. #5
    Minsk
    Старожил

    Плоские поршня

    Три типа поршня это имеется ввиду их размеры (стандартный и два увеличенных(ремонтных)0.25 и 0.5 - вроде так)
    Тебе нужно заказывать от Эсперы 1,5 DOHC - там точно те поршня которые тебе нужны.

  6. #6
    Matthew
    Автор темы

    Плоские поршня

    что значитте которые мне нужны?

  7. #7
    Minsk
    Старожил

    Плоские поршня

    что значитте которые мне нужны?
    Объясняю.
    На движки DOHC c трамблером (это те которые ставились на Эсперо и на Нексии (у меня такой)ставились поршня с плоским днищем, на новые Ксю DOHC идут с выемками,если у тебяDOHC то спрашивать нужноименно от Эсперо,так как спрашивая от Ксю долго будешь продавцам объяснятькакие тебе нужны.
    Если у тебяOHCстпрашивать только от Нексиии называть годкогда Ксю в узбекестане еще не выпускались.
    ВАЖНО:поршня на DOHC и OHCневзаимоменяемы (есть отличия всмещении отверстия под палец )

  8. #8
    Drag Racer
    Участник

    Плоские поршня

    Объясняю.
    На движки DOHC c трамблером (это те которые ставились на Эсперо и на Нексии (у меня такой)ставились поршня с плоским днищем, на новые Ксю DOHC идут с выемками,если у тебяDOHC то спрашивать нужноименно от Эсперо,так как спрашивая от Ксю долго будешь продавцам объяснятькакие тебе нужны.
    Если у тебяOHCстпрашивать только от Нексиии называть годкогда Ксю в узбекестане еще не выпускались.
    ВАЖНО:поршня на DOHC и OHCневзаимоменяемы (есть отличия всмещении отверстия под палец )
    Можно спокойно ставить поршня от СОНСа на ДОНС и наабарот от ДОНСа на СОНС, мы даже недавно на СОНС плоские поршня поставили от ДОНСа корейского, а в прошлую недели из за отсуутвие в базаре ремонтных 0.25 порщней на ДОНС купили ремонтные поршня от СОНСа, так как вы сами знаете если на СОНСовских поршнях нет выемок как на ДОНСовских, а выемки сделаны под клапана что при обрыве ГРМ повезло больше и не убило ГБЦ по полной.

  9. #9
    Minsk
    Старожил

    Плоские поршня

    Можно спокойно ставить поршня от СОНСа на ДОНС и наабарот от ДОНСа на СОНС, мы даже недавно на СОНС плоские поршня поставили от ДОНСа корейского, а в прошлую недели из за отсуутвие в базаре ремонтных 0.25 порщней на ДОНС купили ремонтные поршня от СОНСа, так как вы сами знаете если на СОНСовских поршнях нет выемок как на ДОНСовских, а выемки сделаны под клапана что при обрыве ГРМ повезло больше и не убило ГБЦ по полной.
    Поставить то можно размеры поршней одинаковы м даже работать будет но как быть вот с этими отличиями:
    1.SOHC-ось отверстий под поршневой палец смещена от оси симметрии поршня в правую сторону на 1,35 мм.
    2.DOHC-ось отверстий под поршневой палец смещена от оси симметрии поршня в правую сторону на 1,65 мм.
    3.Поршни DOHC имеют дополнительное охлаждение маслом через отверстие в верхней головке шатуна и разбразгиваемым на днище поршня.
    На счет выемок, они скорей всего сделаны для уменьшения степени сжатия, т.к. гнет клапана без выемок и с ними.А как это не убило ГБЦ по полной????т.е. загнуло 4 клапана вместо 8 -так что-ли, а какая разница?

  10. #10
    CarDoctor
    Участник

    Плоские поршня

    Выемки в поршнях DOHC сделаны, чтобы не было риска встречи клапанов и поршней в "фазе продувки", когда одновременно приоткрыты все 4 клапана, а поршень подходит в ВМТ.

Похожие темы

  1. Ребята, подскажите параметры поршня
    от Андрейизпятигорска в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 16:55
  2. кольца поршня менять или нет?
    от -shurik- в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 17:48
  3. Люфт поршня в цилиндре
    от PerecDeCveyler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 09:36
  4. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 18:38
  5. Корейские ПОРШНЯ
    от Марик в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •