ну, так до конца то доделали!
как на перед лепить?
или только один выход
стойки покупать!
ну, так до конца то доделали!
как на перед лепить?
или только один выход
стойки покупать!
....НА КОпейке сына только зад, перед лепить, нужно, подушки с дыркой под амортизатор, а тут уже халявой с автобуски не отмажешся, на ксюху буду (если доживем) весной, на балку Вектры с дисковыми тормозами и стабилизатором, а мож. быть и абс, там уж, ченть посерьезней-дожить надо.....Сообщение от mb0020
блин, Вы чего? на уаз люди спокойно тратят баксов 500(максимум) за заднюю подвеску. на переднюю надо только специальные подушки найти.
Меняется лишь пружины + компрессор для изменения давления. если хочется играться,(как в San-Andreas, или чтобы в поворотах машина поддерживала курсовую устойчивость ) то можно докупить контроллер с клапанами, всё это тоже стоит разумных денег, и делается легко самому.
Примерная стоимость материала на все четыре колеса (управление каждым колесом возможно отдельно) = 60,000 р.
к примеру вот ссылка: инфа от сюда кажется (стр.6 была)
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopi...r=asc&start=30
P.S> Тема интересная, может кому понадобится =)
люди которые пишут "купи себе другую машину" - Вы чего вообще зашли в раздел "Тюнинг"?
люди которые пишут "10000 евро, и т.д." - не знаете толком - зачем флудить? предложения от фирм на такие услуги рассматривать глупо. потому как стоимость рассчитывается примерно так: запчасти+400% т.к. не знаем как делать
ander66 - Молодец что занялся! может и я дойду до этой затеи, когда машина стонет ОООООчень тяжёлой =)
тема затухдла? интересно сделал кто нить?
задача на этот год![]()
я хочу но думаю машину сменить хочу п обольше![]()
Какой смысл жопу задирать?Клиренс под передком останется прежним,даже бампер немного опустися.Кажется проблему передвижения по просёлку не решить подобным способом.
Жопа задирается для того чтобы загрузив ее она осталась на уровне не загруженной машиныСообщение от ддт
Поставь усиленные пружины Фобос,цена вопроса 1800руб,без гимора.Сообщение от kirillka
с усиленными пружинами при пустой жопе и без пассажиров будет жОстко и высоко, при груженной нормально, при обычных пружинах с груженой жопой очень плохо, садится очень низко. А при установке пневмоподвески, высоту и жесткость можно регулировать самому, и машину можно держать на уровне горизонта и не боятся пригрузить лишкаСообщение от ддт