
Сообщение от
ander66
...пока без фоток, 2 подушки от кабины гр.Скании(1,8т каждая) вместо пружин, изготовленны кругляки с отверстиями под крепление к опорам пружин на з.мосту(вроде понятно) и 2 отбойника больших, х.з. от чего, чтобполностью спущенное не легло на мост, шланги вбагажник(отверстия просверлены в центре чашек) и соеденены тройником(чтоб давление было одинаково), дальше один шланг на еще один тройник-: 1. ресивер(огнетушитель б.у.) с эл.клапаном(от двери ПАЗика 3-положения: открыто-закрыто-сброс), 2. манометр(длинным шлангом в бороду 7ой торпеды), 3. компрессор автомобильный(не дешевый-металический,поршневой, он и сьел основную часть бюджета), на бороде манометр и 2тумблера: 1ый 2положения вкл.выкл.-компрессор, 2ой 3положения эл.клапан на ресивере - ВСЕ!!!....... рабочее давление от1,3 до 1,8(2)ат, если надо помягче-тумблер-ресивер открыт, если пожесче-тумблер-рессивер закрыт, если взад сели 3ое нехилых дядек-тумблер-подкачал компрессором(можно уровень на торпеду поставить), 3ое нехилых дядек вылезли(высоко,жестко)-тумблер-сброс до нормы(на монометре можно поставить метки)......ВСЕ работает...НАХОДУ из кабины!!!.....бюджет: 1800-компрессор, 1000-подушки б.у., 500токарь, шланги от пневмо систем автобусов, клапан, тумблера, манометр от икаруса, огнетушитель(ресивер) - ХЛАМ из автобуски,.......все отмыть, отревизировать, красиво покрасить, прилично скомпоновать - это уже руки и время,(кстати, не так,уж и много...), главное аккуратность и тчательность.....прсьба больно не пинать, это самое простенькое, это эксперимент - бегает 3 месяца-полет нормальный.....дальше видно будет