Пневмо подвеска

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 108

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Миха 58rus
    Участник

    Пневмо подвеска

    Цитата Сообщение от ander66
    обязательно!!
    И Желательно с описанием принципа работы)))) Какие запчасти от чего брал и как они подошли друг к другу.

  2. #2
    Миха 58rus
    Участник

    Пневмо подвеска

    НУ вот нахвастолся и пропал, МОжет НА Ксю переделывает??

  3. #3
    017
    Старожил

    Пневмо подвеска

    это наверно дело не быстрое

  4. #4
    ander66
    Участник

    Пневмо подвеска

    Цитата Сообщение от Миха 58rus
    НУ вот нахвастолся и пропал, МОжет НА Ксю переделывает??
    .....мужики не обижайтесь, ну зима( гараж железный), кризис, ну и насамом деле не быстрое, к тому,же с охлождайкой проблеммы, от того антракт.....

  5. #5
    Миха 58rus
    Участник

    Пневмо подвеска

    опиши хотя бы схему установки: какие детали и что к чему подключать

  6. #6
    csander
    Участник

    Пневмо подвеска

    Я бы тоже не отказался от такой инфы!

  7. #7
    ander66
    Участник

    Пневмо подвеска

    Цитата Сообщение от Миха 58rus
    опиши хотя бы схему установки: какие детали и что к чему подключать
    ...пока без фоток, 2 подушки от кабины гр.Скании(1,8т каждая) вместо пружин, изготовленны кругляки с отверстиями под крепление к опорам пружин на з.мосту(вроде понятно) и 2 отбойника больших, х.з. от чего, чтобполностью спущенное не легло на мост, шланги вбагажник(отверстия просверлены в центре чашек) и соеденены тройником(чтоб давление было одинаково), дальше один шланг на еще один тройник-: 1. ресивер(огнетушитель б.у.) с эл.клапаном(от двери ПАЗика 3-положения: открыто-закрыто-сброс), 2. манометр(длинным шлангом в бороду 7ой торпеды), 3. компрессор автомобильный(не дешевый-металический,поршневой, он и сьел основную часть бюджета), на бороде манометр и 2тумблера: 1ый 2положения вкл.выкл.-компрессор, 2ой 3положения эл.клапан на ресивере - ВСЕ!!!....... рабочее давление от1,3 до 1,8(2)ат, если надо помягче-тумблер-ресивер открыт, если пожесче-тумблер-рессивер закрыт, если взад сели 3ое нехилых дядек-тумблер-подкачал компрессором(можно уровень на торпеду поставить), 3ое нехилых дядек вылезли(высоко,жестко)-тумблер-сброс до нормы(на монометре можно поставить метки)......ВСЕ работает...НАХОДУ из кабины!!!.....бюджет: 1800-компрессор, 1000-подушки б.у., 500токарь, шланги от пневмо систем автобусов, клапан, тумблера, манометр от икаруса, огнетушитель(ресивер) - ХЛАМ из автобуски,.......все отмыть, отревизировать, красиво покрасить, прилично скомпоновать - это уже руки и время,(кстати, не так,уж и много...), главное аккуратность и тчательность.....прсьба больно не пинать, это самое простенькое, это эксперимент - бегает 3 месяца-полет нормальный.....дальше видно будет

  8. #8
    Миха 58rus
    Участник

    Пневмо подвеска

    Цитата Сообщение от ander66
    ...пока без фоток, 2 подушки от кабины гр.Скании(1,8т каждая) вместо пружин, изготовленны кругляки с отверстиями под крепление к опорам пружин на з.мосту(вроде понятно) и 2 отбойника больших, х.з. от чего, чтобполностью спущенное не легло на мост, шланги вбагажник(отверстия просверлены в центре чашек) и соеденены тройником(чтоб давление было одинаково), дальше один шланг на еще один тройник-: 1. ресивер(огнетушитель б.у.) с эл.клапаном(от двери ПАЗика 3-положения: открыто-закрыто-сброс), 2. манометр(длинным шлангом в бороду 7ой торпеды), 3. компрессор автомобильный(не дешевый-металический,поршневой, он и сьел основную часть бюджета), на бороде манометр и 2тумблера: 1ый 2положения вкл.выкл.-компрессор, 2ой 3положения эл.клапан на ресивере - ВСЕ!!!....... рабочее давление от1,3 до 1,8(2)ат, если надо помягче-тумблер-ресивер открыт, если пожесче-тумблер-рессивер закрыт, если взад сели 3ое нехилых дядек-тумблер-подкачал компрессором(можно уровень на торпеду поставить), 3ое нехилых дядек вылезли(высоко,жестко)-тумблер-сброс до нормы(на монометре можно поставить метки)......ВСЕ работает...НАХОДУ из кабины!!!.....бюджет: 1800-компрессор, 1000-подушки б.у., 500токарь, шланги от пневмо систем автобусов, клапан, тумблера, манометр от икаруса, огнетушитель(ресивер) - ХЛАМ из автобуски,.......все отмыть, отревизировать, красиво покрасить, прилично скомпоновать - это уже руки и время,(кстати, не так,уж и много...), главное аккуратность и тчательность.....прсьба больно не пинать, это самое простенькое, это эксперимент - бегает 3 месяца-полет нормальный.....дальше видно будет
    Спасибо за инфу, Хочу на Ксюху так замутить, Только вот один вопрос на скорости при вхождении в поворот не будет сильно креннить, я так понимаю подушки между собой имеют по трубкам обмен давления, не получится так что одна , на каторую больше давления,(в повороте), будет гнать давление на противоположную- в результате чего большой крен и вероятность кувыркнутся???

  9. #9
    Миха 58rus
    Участник

    Пневмо подвеска

    Жду ФОТЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!

  10. #10
    leks_2000
    Старожил

    Пневмо подвеска

    видел лично, зад приподнимает на москвиче 2141. цена переделки 3000т.р, смысл девайса приподнимает заднюю подвеску при сильной загрузке и проезде припятствий. принцип работы стоит моторчик с компресором в багажнике и что то вроде доп амортизатора на задних колесах. единственный минус, жесткий звук при работе девайса.

Похожие темы

  1. Подвеска
    от Рина в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 21:34
  2. подвеска!!
    от DoctorWax в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 15:15
  3. Подвеска
    от DimaSid в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 09:52
  4. подвеска
    от робин в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 23:58
  5. Подвеска
    от Илдар в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •