паук 4-2-1. 8кл.

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 112

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Nikita Slesar
    Старожил

    паук 4-2-1. 8кл.

    Я вот тоже подумал,если на разборе не найду,мож от 16sv,или вдруг ланос с тюненым попадется,то буду задумываться о кустарном коллекторе.Просто у меня в районе три огромных опелевско-нексиевско-ланосовских разборки,вдруг найду,там есть очень дешевые детали.

  2. #2
    Swazzi
    Старожил

    паук 4-2-1. 8кл.

    Цитата Сообщение от Nikita Slesar
    Нет,друг в армии,машина на консервации.А у тебя запарка с тем ,куда лямбду вваривать?Я думаю немного отступи от сочленения 2-х труб,туда и ввари гаечку.
    да нет, так то понятно куда, и гайка нужна M18x1.5. Завтра уже поеду в магаз за гайкой и прокладкой. Может и в сервис успею перед работой.

    Если посмотреть на сток коллектор и паук, то видно, что у нас(на стоке) лямбда стоит близко к началу коллектора. А на пауке, как ты сказал, лямбду придется ставить почти в конце, у картера двигателя. Если у твоего знакомого паук, то лямбда будет далеко и из под капота ее не увидишь.

    Есть машины у которых паук в стоке - это опели некоторые. И с большой вероятностью они подходят по крепежу к нексии.

  3. #3
    Nikita Slesar
    Старожил

    паук 4-2-1. 8кл.

    Нексия друга в полном стоке,до него женщина ею пользовалась,думаю,она ее не тюнила))А гайка на лямбду реже некуда!Шаг резьбы такой как у м8!Мелкая на м18 обычно 2-1,75.В магазине такой может и не быть.

  4. #4
    MakxXx
    Старожил

    паук 4-2-1. 8кл.

    насчет куда варить и от чего гайку.
    Настройка системы управления идет по специальному широкополосному датчику остаточного кислорода в выпускных газах. Присоединительные размеры ШДК такие же, как у обычного ДК – М18x1.5. Он вворачивается вместо штатного датчика, который после настройки отключается. Если у вас нет в системе ДК – просто возьмите ступичную гайку от классики (c нормальной правой резьбой) и приварите ее к выпуску, в качестве заглушки подойдет пробка поддона от волги или неисправный датчик кислорода. ВАЖНО – правильно выбрать место установки. ДК должен быть установлен после того, как ВСЕ ТРУБЫ ВЫХЛОПА СОШЛИСЬ ВМЕСТЕ! В 10-15 сантиметрах после точки схода. Установка ДК в отводы от 2 цилиндров недопустима. Выхлопная система до ДК и минимум метр после него должна быть АБСОЛЮТНО ГЕРМЕТИЧНА! Поскольку на низких нагрузках любая дырка в трубе может вызывать подсос воздуха в систему выхлопа и искажение показаний ДК, что приведет к неадекватной настройке автомобиля.
    На турбокомпрессорном автомобиле гайка под ДК устанавливается в downpipe сразу после турбины в месте доступном из подкапотного пространства для установки-снятия ДК.
    Отверстие в выхлопе не должно быть не меньше диаметра резьбы, поскольку широкополосный ДК больше обычного в области, где расположен чувствительный элемент. После того как вы приварите гайку, и гайка остынет, резьба в ней уйдет (не вздумайте выслушивать сказки и лапшу от сварщика) !!! поэтому обязательно снова прорезать ее с помощью 2-го чистового метчика из комплекта М18-1,5. Пробка или старая лямбда должна закручиваться легко от руки полностью до посадки, после срыва ключом так же откручиваться от руки.
    Ребят, а вобще реально ли разница будет настолько заметна между 4-2-1 с кадета и 4-2-1 как у Swazzi ? просто разница в цене у них примерно в 3 раза

  5. #5
    Swazzi
    Старожил

    паук 4-2-1. 8кл.

    Цитата Сообщение от MakxXx
    насчет куда варить и от чего гайку.Ребят, а вобще реально ли разница будет настолько заметна между 4-2-1 с кадета и 4-2-1 как у Swazzi ? просто разница в цене у них примерно в 3 раза
    А ты измерить его можешь, паук от кадета (Полную длину - от клапана до соединения в 1) ? И сказать опережение до НМТ своего вала(если у тебя 35ый вал, то это 48градусов).

    Кстати никто не знает фазы стокового вала с 8клапанного мотора

  6. #6
    MakxXx
    Старожил

    паук 4-2-1. 8кл.

    Цитата Сообщение от Swazzi
    Кстати никто не знает фазы стокового вала с 8клапанного мотора
    Михаил когда-то на форуме писал:
    вал нексии (он же 16NZ опеля)

    подъем клапана впуск 5,61 мм выпуск 6,12 мм

    откр. впуска до ВМТ 18 гр.
    закр. впуска после НМТ 56 гр.
    откр. выпуска до НМТ 60 гр.
    закр. выпуска после ВМТ 25 гр.

    вал опеля с двигом 13S

    подъем клапана 6,00 мм на всех

    откр. впуска до ВМТ 24 гр.
    закр. впуска после НМТ 73 гр.
    откр. выпуска до НМТ 68 гр.
    закр. выпуска после ВМТ 36 гр.
    Цитата Сообщение от Swazzi
    А ты измерить его можешь, паук от кадета (Полную длину - от клапана до соединения в 1) ? И сказать опережение до НМТ своего вала(если у тебя 35ый вал, то это 48градусов).
    в след месяце надеюсь куплю и померю

  7. #7
    Nikita Slesar
    Старожил

    паук 4-2-1. 8кл.

    А вот вообще,ребята ,как думаете,даст ли мне что-то паук без последующей корректировки калибровок?Не прошивается моя машинка,ни в какую!

  8. #8
    C@rdi
    Старожил

    паук 4-2-1. 8кл.

    Цитата Сообщение от Nikita Slesar
    А вот вообще,ребята ,как думаете,даст ли мне что-то паук без последующей корректировки калибровок?Не прошивается моя машинка,ни в какую!
    да можно вроде эбу поменять и все... хоть зашейся потом.. а эбу на разборках найти можно.. кто то и на форуме за тысчу предлагал как то

  9. #9
    Nikita Slesar
    Старожил

    паук 4-2-1. 8кл.

    Да может и не подойти,тут спецы уже отвечали.А у тебя паук стоит?Дал что нибудь?

  10. #10
    MakxXx
    Старожил

    паук 4-2-1. 8кл.

    седня наконец-то приехал коллектор от 13NB. завтра промерю длины плеч, но по фото видно что он не равнодлинный на переходе 4-2


Похожие темы

  1. Паук на 16 кл.
    от natsyst в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 13:22
  2. дымит 8кл движок
    от bmw8726 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 16:33
  3. Вставка-заменитель катализатора 16-кл (мини паук)
    от lamaka в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 20:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •