Да, и не только по посадке, сам коллектор один и тот жеСообщение от Nikita Slesar
http://www.gmclub.ru/modules.php?nam...779648&page=23
http://www.gmclub.ru/modules.php?nam...st&item=779972
Да, и не только по посадке, сам коллектор один и тот жеСообщение от Nikita Slesar
http://www.gmclub.ru/modules.php?nam...779648&page=23
http://www.gmclub.ru/modules.php?nam...st&item=779972
Дак проще от него с разбора купить паук.2 Swazzi:если ты не поставил еще паук,сфоткай ,пожалуйста посадочное место,а я сфоткаю свой,сравним.Дело в том ,что машина у меня как конструктор,многое не так,как у других,я даже затруднюсь перечислить все ,на чем я ошибался,и возвращал в магазины.))
с разбора ниче подобного ты не купишь, это же не штатная деталь, а тюнинх!Сообщение от Nikita Slesar
Ок, седня вечерком, часов в 9 по Москве, выложу.
Видишь,у меня нет пластины,сращивающей патрубки.
Так значит на Ланосе этот паук только в тюннинге?Просто у меня товарищ на 16 кл Нексии имеет паук 4-2-1 в стоке.
Ну конечно нет, у тебя же сток коллектор!Как у всех:Сообщение от Nikita Slesar
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...6-904f1f9da7aa
Ни у кого нет этой пластины. Вообщем мое мнение - тебе надо теоретическую часть подтянуть, до того как что-то варить и делать.
фото есть? Хотя бы того места, где у него лямбда стоит.Сообщение от Nikita Slesar
Нет,друг в армии,машина на консервации.А у тебя запарка с тем ,куда лямбду вваривать?Я думаю немного отступи от сочленения 2-х труб,туда и ввари гаечку.Сообщение от Swazzi