Шестиступенчатая КПП

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 69
  1. #21
    mixa
    Старожил

    Шестиступенчатая КПП

    Цитата Сообщение от ZёBRA
    http://www.opel-infos.de/getriebe/f28.html вот,кстати инфа по ф28
    так нексиевская КПП с ГП 4.18 по сравнению с ф28 просто мегадраговая)))))


  2. #22
    cyxapuk
    Старожил

    Шестиступенчатая КПП

    Цитата Сообщение от mixa
    так нексиевская КПП с ГП 4.18 по сравнению с ф28 просто мегадраговая)))))
    миха подтверди что на 1,6 можно 5ю на 60 врубить и нормально набрать скорость :-) и всего хватает

  3. #23
    mixa
    Старожил

    Шестиступенчатая КПП

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    миха подтверди что на 1,6 можно 5ю на 60 врубить и нормально набрать скорость :-) и всего хватает
    у меня двиг извращенский на нем можно ВСЕ)))))))))))

  4. #24
    cyxapuk
    Старожил

    Шестиступенчатая КПП

    Цитата Сообщение от mixa
    у меня двиг извращенский на нем можно ВСЕ)))))))))))
    о как )))
    а пробовал с места на 5 ? ))
    я кстати иногда в пробке забываю 1ю врубить
    так и двигаюсь со второй
    если честно разницы большой не чувствуется

  5. #25
    MakxXx
    Старожил

    Шестиступенчатая КПП

    хм... стоковая 8кл может на 4 тронуться и тихонько пойти в разгон, на 5 машина трогается и едет, но скорость не набирает

  6. #26
    cyxapuk
    Старожил

    Шестиступенчатая КПП

    чёт смотрел какой то тест в инете
    если короче раньше времени впихивать повышенную передачу
    на маленькой скорости, то расход увеличивается
    не въехал почему,если оборотов мало

  7. #27
    valeagro
    Участник

    Шестиступенчатая КПП

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    чёт смотрел какой то тест в инете
    если короче раньше времени впихивать повышенную передачу
    на маленькой скорости, то расход увеличивается
    не въехал почему,если оборотов мало
    нагрузка на двигатель больше, расход соответственно растёт.....

  8. #28
    Vic278
    Старожил

    Шестиступенчатая КПП

    Цитата Сообщение от valeagro
    нагрузка на двигатель больше, расход соответственно растёт.....
    Это только если "впихивать на маленькой скорости...", потом разгоняться!

  9. #29
    valeagro
    Участник

    Шестиступенчатая КПП

    ну эт смотря на какой скорости и какую повышенную
    да и вообще, я бы так насиловать двигатель не стал, нормальная работа движка в диапазоне приблизительно 2-4 тыщи оборотов - самая экономичная езда

  10. #30
    Vic278
    Старожил

    Шестиступенчатая КПП

    Цитата Сообщение от valeagro
    ну эт смотря на какой скорости и какую повышенную
    да и вообще, я бы так насиловать двигатель не стал, нормальная работа движка в диапазоне приблизительно 2-4 тыщи оборотов - самая экономичная езда
    Вот и не надо его насиловать, как и утверждать о самой большой экономичности при 2 и особенно 4 тысячах оборотов! Насчет на какой скорости на повышенную, то Виталий svv читал документацию на A15MF и как-то писал, что при 110 км в час на 5 передачу переключаться даже когда хочешь притопить-оптимально. Но это не значит что на 5 ездить только начиная с такой скорости!!! Четвертая думаю с 60 км в час, а под горку и с 50... Если погонять-там др. критерии! Здесь речь о топливной экономичности и продлении ресурса двигателя.

Похожие темы

  1. Шестиступенчатая КПП
    от Y104XA177 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 11:33
  2. КПП
    от rustam73tm в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 22:45
  3. КПП
    от Alex17 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 22:09
  4. КПП
    от Андрес в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •