ничего
зачем ты туда ваабще полез?
головку нужно отдавать в специальный сервис по ремонту ГБЦ. там знают что делать
помой ее и собери обратно. больше с твоим уровнем знаний нечего там ловить
ничего
зачем ты туда ваабще полез?
головку нужно отдавать в специальный сервис по ремонту ГБЦ. там знают что делать
помой ее и собери обратно. больше с твоим уровнем знаний нечего там ловить
болты гбц 110мм у меня вроде по замерам старые.
сейчас заказывать то надо тоже 110 или учитывая что у меня голову фрезернули они могут быть длинными и взять 105мм ???
так давай фоток побольше! зачем разбираешь мотор ?)
подскажите пожалуйста зазор надо так вот мерить в маслонасосе ?
чиорт ты в и насос залез
и нахрена?
там ниче мерить нинада..удроченность насоса проверяется проверкой давления масла
не, ну человек настырный и явно проблемы себе на жопу ищет
пускай щупики потыкает меж зубчиками, авось ему полегчает
а так новый насос решает. благо они капейки счас стоят
1)на шатунах есть отверстие для масла сбоку ! это отверстие в какую сторону должно быть направлено ?
подругому если, то шатуны нет разницы какой стороной ставить ??? они симметричны ток вот это отверстие с 1 стороны и всё !???
2)и плюс двигло после сборки какое то время будет стоять ещё поэтому для сборки такую вот мазку норм использовать ???
http://www.layert.ru/site/element.ph...6#.Udm6ZDs0xK8
3)и вот под номером 4 пробка котроля зажигания ! это что такое вообще ? у меня втулка еть, но в ней никакой пробки нет (
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx...D0%BF%D0%B0+17
в эту втулку не ДД вставляется ???
Последний раз редактировалось morgusha; 09.07.2013 в 00:04.