валы шрик,впуск дбилас,прошивка января и по лайту около 160-170 си получишь,но я вижу смысл купить "набор костей" и сделать хотя бы стоковый C20LET
валы шрик,впуск дбилас,прошивка января и по лайту около 160-170 си получишь,но я вижу смысл купить "набор костей" и сделать хотя бы стоковый C20LET
А бюджет, по моим подсчетам ХЕ в 50укладывается, ЛЕТ раза в 2дороже
валы есть у ОКБ Двигатель (динамика ??? я чот в них запустался уже) факт - они делали валы на ваз21106 а она таки и была укомплектована 20хе до 2002 г.. и 20хеv после 2002 гСообщение от ZёBRA
думаю намного бюджетнее шрика и дбиласа хоть и не полнобазные
п.с. учитывая опыт и возможности лично я бы с 20хе думается снял бы не менее 200 л.с.![]()
Ну даже найти ХЕ проще на порядок и дешевле чем LET, а так как под рукой пару месяцев валяются дросселя, руки чешутся их присобачить к чему нибудь, в комплексе с доработкой головы, валами средними и выпуском (на моментном катаюсь сейчас, по городу норм, а вот погонять не хватает, резкий провал после 6300примерно не дает жить спокойно) и все это дело к январю приучить, надеюсь что к следующему сезону созрею до свапа. mixa, что думаешь о такой задумке, сколько на выходе можно с этого получить и что бы ты еще добавил к этому?
Пока купил 14"тормоза, завтра поеду суппорта смотреть и в поисках ЗДТ если подвернуться. Так же на новый год готовлю себе в подарок новые тапки: http://www.salda.ru/wheels/wheels16/?pid=126, вот такие вот задумки
mixa 200 сильный ХЕ обойдется минимум в 120-150 килорублей,но 20 не предел,спидстер,я думаю знаешь этого товарища хотябы по интернетам, снял 230 с чем-то там сил с ХЕ.
Evgen_72 на вэхтро клубе под свап продавали за 37 рублей с косой и мозгами ХЕ,щас хз есть он нет.но состояние не известно.за 50 не откапиталишь мотор,бюджет ХЕ и LET различается не в 2 конца,прокладки и вся остальная мелочь(которой правда набегает на значительные суммы) у них одинаковые,разница по низу только в шатунах и поршнях,поэтому на их стоимость и будет отличаться,спецом на экзисте глянул:поршни мале 6200,шатуны 26.правда за 16 можно взять Н-образные у слоника,которые выдержат и 500+ сил.ну и турба либо сток лет,либо какая твоей душе угодна,но тада еще коллектор колхозить.инварь 5.1 маст хэв
ЗЫ:ставить ХЕ,не разбирая его-пустая трата денег
денег пока все равно нет, просто пытаюсь разобраться в вопросе данном. Вот у меня на руках с20xe, строить из него let я думаю задумка не из лучших, тогда лучше сразу искать данный мотор, значит собираем атмо. Капиталить у знакомых, поэтому считаем только затраты на запчасти (сток реконструировать смысла не вижу поэтому сразу доработки). Вот тут жду интересных вариантов тюнинга данного двигателя (и что получим на выходе). Просто вопрос достаточно интересный и хотелось бы в нем разобраться
на калибра клубе все про этот двигатель расписано подробно,только надо поискать как следует.
ЗЫ:там не любят вопросов типа:"а что можно сделать с ХЕ,чтобы получить ХХХ сил",т.к. все давно расписано и разжевано.
если кратко,то валы,дроселя,портинг,выхлоп и отстройка всего этого хозяйства
Ну собственно я себе это также представляю: валы, доработка ГБЦ (каналы, клапана), выпуск, дросселя блин от левина куда то приделать чешуться руки и все это на январь
сразу говорю,чем делать портинг-шмортинг с дрочилями и валами,дешевле и надежнее построить или купить сток лет и приход больше будет.на кали клубе продается лет вот с этой меривы http://www.youtube.com/watch?v=0d9Fp...eature=related астра из которой снимают одна из самых бодрых в клубе)))
А ссылки нет на объявление? Я с телефона пока что, искать не очень удобно