да у тебя ремонтные поршня.., колено под проточку тоже кстати
да у тебя ремонтные поршня.., колено под проточку тоже кстати
тобишь мне надо будет точить цилиндры под 86,50 мм и такого же размера поршня покупать ? разве на 0.03 так можно ? )
после проточки колена надо будет подбирать вкладыши, а ещё что надо будет ? )
меня вообщем вопрос о цилиндрах и поршнях волнует
цилиндры только 87 можно, 3 сотки это тепловой зазор, поэтому поршня ,47 а не 50 ровно... но тут возникает проблема с поршнями, таких просто нет, шатунные шейки тоже в хламе, а вторая еще и со ржой.. купил ты себе геморой оттуда половина на выброс..
ну блок выбрасывать что ли ? или гильзовать получается ? (
или колено выбрасывать ? )
Если ты имеешь ввиду про реперный диск коленвала,то он исполннен по схеме 60-2.-2 зуба это не балансировка диска.
нет там из противовеса колена торчат балансировочные "шпонки" вот одна из них цепляла обо что-то
ilvasl, нет самый раз... предусмотренный заводом изготовителем...
morgusha, думаю блок лучше в утиль чем гильзовать... найти блок пусть под проточку но стандартный, и проточить под твои поршня...
сори но с твоим багажом знаний....вернее его отсутствием рекомендовал бы отдать мотор спецам)
Папам-пам-пам.
продай ты его следующему лоху,все детали на выброс,смысла нет,ты пока мотор востановишь мы или состаримся или тебе его ставить некуда будет.Как из кучи вариантов ты умудрился купить эту х...ню?