дымом продули через поддон ток повалил ну там масла немного сочится.
а вот затыкаю дмрв и начинается паровоз )
СО 1.8 )))
http://rutube.ru/video/89e2f0d3bdd91...5f9daac602910/
дымом продули через поддон ток повалил ну там масла немного сочится.
а вот затыкаю дмрв и начинается паровоз )
СО 1.8 )))
http://rutube.ru/video/89e2f0d3bdd91...5f9daac602910/
Последний раз редактировалось morgusha; 28.07.2014 в 23:09.
[QUOTE=maikl;2024511]Да, так и есть , у тебя вместо блока абс мозги о скорости узнают от датчика на коробке.
Благадарю! Нашел сегодня б.у.датчик на выходных подключу отпишусь о результате.
ХХ как бы нормальный
где нормальный ? это без разъема на дмрв двигло колбасит но зато 900 оборотов )
подскажите же.
http://rutube.ru/video/924f212932125...a0c587bb5fe4d/
впервые почему то холостые стали 1100 не на долго ! и почему температура датчика на приборки не доходит стрелка между двумя точками ?
за это же овечает 1 контактный датчик на термостате ! тоесть с него идёт прямо на приборку минуя мозги ?
а двухконтактный на мозги температуру подаёт верно ?
может разное сопротивление у датчиков от нагрева или шкала другая и поэотму не доходит ? или всё же высокие холостые именно потому что температура не доходит до 90 и он думает что прогрев и держит такие обороты ? аааааааааааааааааааа
или может термостат глючит сам ?
Последний раз редактировалось morgusha; 30.07.2014 в 20:39.
может трамблер, он обычно слабое звено.
а где сделают мне диагностику то ? им же нужен разъём для сканера по другому они не будут браться (
а у меня просто 1 провод на массу кидается и как я понимаю это и есть режим диагностики ! )