Like Tree14сказали спасибо

C20XE Кто реально ставил и может дать совет.

Страница 101 из 121 ПерваяПервая ... 519199100101102103111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 1203
  1. #1001
    Swazzi
    Старожил
    Ну так скока стоит то?
    Доставка почем?
    Комплектный мотор на сколько?


  2. #1002
    maikl
    Старожил
    Взял за 700 с мозгами и почти всем навесным. Судя по бирке двиг из Германии, масло менялось почти 10 лет назад и лежал он порядочно. Фото кликабельны там в альбом выкладываю разборку и дефектовку. Так что кому интересно следите за обновлениями.

    - - - Добавлено - - -

    Встречный вопрос , судя по подписи "N150 x18xe1 1.8L 16V F16CR Я5.1 116PS 170N/m", навесное как встало в N150? И подушка правая как стоит?

  3. #1003
    Summer
    Старожил
    надо было не разбирать а ставить и ездить... что вас всех тянет поломать то что исправно и чинить то что еще не сломалось...

  4. #1004
    Swazzi
    Старожил
    Цитата Сообщение от maikl Посмотреть сообщение
    Взял за 700 с мозгами и почти всем навесным. Судя по бирке двиг из Германии, масло менялось почти 10 лет назад и лежал он порядочно. Фото кликабельны там в альбом выкладываю разборку и дефектовку. Так что кому интересно следите за обновлениями.

    - - - Добавлено - - -

    Встречный вопрос , судя по подписи "N150 x18xe1 1.8L 16V F16CR Я5.1 116PS 170N/m", навесное как встало в N150? И подушка правая как стоит?
    Мой новый двигатель - x18xe1 - совсем не похож на x18xe.
    мой двиг - это "расточенный" нексиевский 16клапанный двиг, и там все навесное влезло и встало играючи. Подушка как была, так и осталась. Просто мотор повесили на "старую" лапу.

    - - - Добавлено - - -

    А знаешь, почему там нет расходометра?

    Потому что он стоит, не скажу бешенных, но психануть придется, если брать новый. Ну это я про расходометр c20xe, 80%, что там такой же

    - - - Добавлено - - -

    Но я не отговариваю, наоборот, постараюсь помочь)

  5. #1005
    maikl
    Старожил
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    надо было не разбирать а ставить и ездить... что вас всех тянет поломать то что исправно и чинить то что еще не сломалось...

    При таких отложениях я обязан был разобрать и всё почистить , да и резинки многие за это время вымерли. Разборка и дефектовка обязательна. Пока он лежит на полу, а не на машине, многие вещи делаются на 400% легче и проще.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Swazzi Посмотреть сообщение
    Мой новый двигатель - x18xe1 - совсем не похож на x18xe.
    мой двиг - это "расточенный" нексиевский 16клапанный двиг, и там все навесное влезло и встало играючи. Подушка как была, так и осталась. Просто мотор повесили на "старую" лапу.

    - - - Добавлено - - -

    А знаешь, почему там нет расходометра?

    Потому что он стоит, не скажу бешенных, но психануть придется, если брать новый. Ну это я про расходометр c20xe, 80%, что там такой же

    - - - Добавлено - - -

    Но я не отговариваю, наоборот, постараюсь помочь)
    Мозги ставить буду его родные , расходомер уже в пути, вот с радиатором засада, не лезет навесное. Пока двиг соберу и воткну, а там радиаторные проблеммы решать буду.
    По мозгам несколько вопросов осталось, тоже ещё нет полной инфы по интеграции Simtek 56.5 с кондеем(не климатом как в схемах) и иммобилайзером.

  6. #1006
    Summer
    Старожил
    где там отложения нашел? - мотор почти стерильный внутри, через неделю работы с ним будет абсалютно тоже самое, с навеской сложности... у тя уже биг блок, соответсвенно нужна лапа от эсперо, но куда ты денешь насос гура я не знаю, ибо прикручен он четко вместо лапы, имо отшить надо совсем что бы не было,на кондей там один провод всего- включение компрессора,

  7. #1007
    maikl
    Старожил
    В нексиевский от рождения лил castrol slx - двиг весь чистый, здесь же минут 20 вычищал болты ГБЦ - их не видно под отложениями было , отфотаю покрупнее позже, посмотрите потом.
    Навесное не встаёт до радиатора- однозначно перенос радиаторов, перед телевизором ставить буду. Лапа крепления на подрамник имеется, от лонжерона вниз нужно будет опускать кронштейн самопальный.
    По поводу кондея: с могами simtek56.5 кондей заведён через мозг как и в нексии , но Vecrtre B климат. А в нексии тупо кнопка, пока сильно не рыл, нужно просто разобраться где в мозгах запрос на вкл, где выход, как с датчиками обвязать. Может на астрах без климата стоял, гляну потом их схему.
    Иммо отдали с чипом, отшивать не хочу , поработает ещё.

  8. #1008
    maikl
    Старожил
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    где там отложения нашел? - мотор почти стерильный внутри, через неделю работы с ним будет абсалютно тоже самое, с навеской сложности... у тя уже биг блок, соответсвенно нужна лапа от эсперо, но куда ты денешь насос гура я не знаю, ибо прикручен он четко вместо лапы, имо отшить надо совсем что бы не было,на кондей там один провод всего- включение компрессора,
    Вчера ставил новые кольца, нашел ответ на свой вопрос: Почему при хорошем масле(по биркам мотюль синтетика) такой сильный нагар везде был? Ответ прост- залегание маслосъёмных колец во всех цилиндрах, на 2х цилиндрах залегание вторых компрессионных колец.

  9. #1009
    Summer
    Старожил
    кипятили видать мотор...

  10. #1010
    maikl
    Старожил
    Тут ребята с форума интересуются состоянием движки, нюансами установки и прочим...
    По просьбам трудящихся выкладываю по возможности всё в альбом на фотофайле.
    Вот сюда:http://photo.qip.ru/users/maikl60/96706261/

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.12.2017, 00:10
  2. Ответов: 133
    Последнее сообщение: 27.05.2017, 14:13
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 23:19
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 11:13
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •