Технология увеличения мощности - обсудим

Страница 23 из 29 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 282
  1. #221
    X-Men
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    ну кто нибудь объяснит данный процесс?


  2. #222
    X-Men
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    всё сам нашёл, спасибо....

    В бензиновом двигателе с впрыском топлива обороты двигателя определяются количеством всасываемого воздуха. Чем сильнее будет открыта дроссельная заслонка, тем больше воздуха попадет во впускной коллектор. Компьютер обсчитает количество этого воздуха и определит, сколько бензина нужно под него подать. Что произойдет, если компьютер не будет знать о количестве всасываемого воздуха? Это может случиться, например, при отсутствии сигнала с датчика положения дроссельной заслонки или при появлении во впускном коллекторе нештатной «дырки» (у двигателей с датчиком расхода воздуха). Сначала двигатель начинает поднимать обороты, как при простом открытии дроссельной заслонки, но, поскольку топливная смесь будет становиться все беднее и беднее, двигатель начнет глохнуть. Его обороты будут снижаться, количество всасываемого воздуха — уменьшаться, и топливная смесь снова станет нормальной, что позволит двигателю вновь поднять свои обороты до 1200–1600 об/мин, затем снова снижение оборотов, двигатель начинает глохнуть и так далее… Возникает явление, называемое «плаванием» оборотов.

    Но возможен и второй вариант, когда двигатель поднимает обороты холостого хода до 1600–2000 об/мин и ровненько «ревет». Почему? Да просто инжекторы в режиме холостого хода подают слишком много бензина. Это количество бензина позволяет двигателю работать и при 2000 об/мин, ведь «дырка», через которую поступает нештатный воздух, не увеличивается. Вот если бы она стала чуть больше, то при том же количестве поступающего бензина двигатель мог поднять обороты, например, до 3000 об/мин, но затем все равно бы заглох, после снижения оборотов снова «подхватил» — опять появилось бы «плавание» оборотов. Таким образом, если вам удастся поднять обороты двигателя до 2000 об/мин, сняв какую-нибудь вакуумную трубку от впускного коллектора, и двигатель при этом будет работать ровно, значит, у этого дви*гателя скорее всего существует перерасход топлива. На холостом ходу в двигатель льется столько бензина, что его хватит и для работы при 2000 об/мин. Конечно, многое зависит от конкретной схемы впрыска, описываемая ситуация характерна для двигателей, имеющих счетчик количества всасываемого то’плива. Если в двигателе применя*ется система без счетчика количества всасываемого воздуха, а с датчиком давления во впускном коллекторе, то любой нештатный подсос воздуха вызовет только увеличение оборотов двигателя.

  3. #223
    Albertto
    Участник

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от X-Men
    всё сам нашёл, спасибо....

    В бензиновом двигателе с впрыском топлива обороты двигателя определяются количеством всасываемого воздуха. Чем сильнее будет открыта дроссельная заслонка, тем больше воздуха попадет во впускной коллектор. Компьютер обсчитает количество этого воздуха и определит, сколько бензина нужно под него подать. Что произойдет, если компьютер не будет знать о количестве всасываемого воздуха? Это может случиться, например, при отсутствии сигнала с датчика положения дроссельной заслонки или при появлении во впускном коллекторе нештатной «дырки» (у двигателей с датчиком расхода воздуха). Сначала двигатель начинает поднимать обороты, как при простом открытии дроссельной заслонки, но, поскольку топливная смесь будет становиться все беднее и беднее, двигатель начнет глохнуть. Его обороты будут снижаться, количество всасываемого воздуха — уменьшаться, и топливная смесь снова станет нормальной, что позволит двигателю вновь поднять свои обороты до 1200–1600 об/мин, затем снова снижение оборотов, двигатель начинает глохнуть и так далее… Возникает явление, называемое «плаванием» оборотов.

    Но возможен и второй вариант, когда двигатель поднимает обороты холостого хода до 1600–2000 об/мин и ровненько «ревет». Почему? Да просто инжекторы в режиме холостого хода подают слишком много бензина. Это количество бензина позволяет двигателю работать и при 2000 об/мин, ведь «дырка», через которую поступает нештатный воздух, не увеличивается. Вот если бы она стала чуть больше, то при том же количестве поступающего бензина двигатель мог поднять обороты, например, до 3000 об/мин, но затем все равно бы заглох, после снижения оборотов снова «подхватил» — опять появилось бы «плавание» оборотов. Таким образом, если вам удастся поднять обороты двигателя до 2000 об/мин, сняв какую-нибудь вакуумную трубку от впускного коллектора, и двигатель при этом будет работать ровно, значит, у этого дви*гателя скорее всего существует перерасход топлива. На холостом ходу в двигатель льется столько бензина, что его хватит и для работы при 2000 об/мин. Конечно, многое зависит от конкретной схемы впрыска, описываемая ситуация характерна для двигателей, имеющих счетчик количества всасываемого то’плива. Если в двигателе применя*ется система без счетчика количества всасываемого воздуха, а с датчиком давления во впускном коллекторе, то любой нештатный подсос воздуха вызовет только увеличение оборотов двигателя.
    Если в кратце, то получим:
    При сдергивании вакумного шланчика, во впускном коллекторе изменяется разрежение воздуха в меньшую сторону. Мозг в этом случае получает от ДАД сведения о том, что разрежение уменьшилось. Используя свойства разрежения воздуха, мозг воспринимает "под нагрузкой ли идет ДВС или нет". Отсюда и разница расхода бензина.

  4. #224
    Shurik006
    Участник

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Немного промахнулся, отзыв по теме здесь.

  5. #225
    7Duke7
    Участник

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Какой нафиг увеличение мошности, ей подвеску менять, ибо калию не держит, боковой ветер сносит, шины стоят Бриджикик 7000 ice круззер 7000 195/50/R15 и вообще пох, машина как была говно в прорубе, так и осталась

  6. #226
    setun777
    Участник

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от 7Duke7
    Какой нафиг увеличение мошности, ей подвеску менять, ибо калию не держит, боковой ветер сносит, шины стоят Бриджикик 7000 ice круззер 7000 195/50/R15 и вообще пох, машина как была говно в прорубе, так и осталась
    с растяжками держит

  7. #227
    MikhailVG
    Член Клуба

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от setun777
    с растяжками держит
    А с аммиками Каяба вообще отлично!!!

  8. #228
    Dreamwalker
    Участник

    Технология увеличения мощности - обсудим

    с растяжками и стоком аммо держит даже кольцо на сотке)правда можно обосраться, но держит)на сток резине континенталь)

  9. #229
    X-Men
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    растяжки 2 надо ставить вверх и низ?

  10. #230
    uzgenka
    Старожил

    Технология увеличения мощности - обсудим

    Цитата Сообщение от X-Men
    растяжки 2 надо ставить вверх и низ?




    желательно,без нижней кайфа не поймёшь?

Похожие темы

  1. Технология промывки радиатора.
    от Shader в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.06.2021, 12:30
  2. Давайте обсудим полироль!
    от Panas 7 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 16:42
  3. Комплекты увеличения дорожного просвета
    от igorsal1973 в разделе Самара
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 21:08
  4. Технология покраски.
    от Dzo в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 00:52
  5. Технология подкраски
    от MaloySR74 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •