К чему изобретать велосипед. Ставьте коммутатор от ГАЗ. Останется только сделать переключение.
К чему изобретать велосипед. Ставьте коммутатор от ГАЗ. Останется только сделать переключение.
а к ЭБУ его подключить реально?Сообщение от r898ny
Основная фишка установки бесконтактного зажигания на карбовые тазики не только в том, чтобы уйти от механического распределителя зажигания, но и в том, чтобы отказаться от механического регулятора угла опережения зажигания, пружинки которого слабли, контакты подгорали, итд. Именно поэтому на тазиках бесконтактное зажигание давало прирост мощности и повышение стабильности системы в целом. На нексии УОЗ регулируется при помощи ЭБУ. Соответственно, качественно лучших характеристик смена типа зажигания не привнесет. Но всё равно, трамблер в инжекторном двигателе - редкостное убожество.
да проблема совсем в другом, эта гадость не заводит машину например у меня начитая с -20Сообщение от Dr.Krok
Надо посмотреть осциллографом что там за сигналы. Например если ЭБУ нужен меандр (такой же сигнал дает датчик холла на вазах) то значит брать коммутатор с ваза и отдельно строить схему для индукционного датчика (для нексиевского).Сообщение от berserk
У форда экскорта 90 года такая система как на нексии, я имею ввиду считывания положения коленвала. Так вот чтобы подключить МПСЗ (mpsz.ru) родственник делал схему с газ коммутатора, входную, RC-цепь и транзистор. Дальше ставилось МПСЗ и оно управляло коммутатором от таза и соответственно катушкой. В некоммерческих версиях МПСЗ регулировка УОЗ на пуске как на нексии, т.е. никакой, только начальный угол, а дальше электронное управление на основе показаний ДАД (от ГАЗа).
вот нарыл тут в инете
Схема похожего коммутатора от ореля:
Как видно из схемы, контакты p и n это вход операционного усилителя включённого по схеме:
http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/doc/op/funop_12_1.htm