Эта волна пошла с 2004 г., до этого на кореянках были нормальные датчики. На опелевских трамблерах тоже такого не припомню. Но измерения новой инд.катушки меня огорчили. Да и народ судя по всему продолжает с ней бушкаться....Придумать бы чего...
Эта волна пошла с 2004 г., до этого на кореянках были нормальные датчики. На опелевских трамблерах тоже такого не припомню. Но измерения новой инд.катушки меня огорчили. Да и народ судя по всему продолжает с ней бушкаться....Придумать бы чего...
Ты о чём? Если опять супер-пупер зажигание, то зря - уже и ветка есть и цель у меня другая. Не надо мне экономии 30%, рвать тазики на светофорах и т.д. Мне достаточно уверенного импульса в стартерном режиме.Сообщение от Serg_j
Это к вопросу топикстартера - "стоит ли лезть в наше зажигание" ...Сообщение от Vasiljev
На графике результат тюнинга зажигания - улучшение характеристик двигателя. Чтобы рвать и экономить.
Ну давай, чё там у тебя, выкладывай ссыль.Почитаем конкретно, надо обдумывать все варианты.
http://www.bzm.ru/Сообщение от Vasiljev
Занимательно, не исключено что реально полезно.Но это не совсем то, что нужно большинству обладателей трамблера 8кл во время утреннего морозного пуска. Здесь больше об улучшении характеристик на уже заведённом двигателе.
Как уйти от проблем индуктивной катушки трамблера единовременно, с наименьшими переделками и затратами? Может, вариант какого умножителя моста к датчику по-проще и надежней или, извиняюсь за выражение какой-нибудь Пульсар М для уаза ( есть такие для инд. датчика http://www.unicals.ru/zazhiganie/78-gaz-uaz), обещающие пуск даже при его (датчике) выходе из строя...Надо как то это безобразие решать...
Ты имеешь ввиду переход эбу в аварийный режим?Сообщение от gorUgra
В какую сумму ориентировочно могут выйти эти затраты на сегодняшний день? (без учета работ)
Юр. А если банально повышающий транс поставить?
Между инд.катушкой и коммутатором?. Потери будут, и опять же условия его жизни незавидные - нагрев до температуры двигла, а потом остывание до морозов, не протянет долго. Проще тогда витки на шпульку домотать и пробовать герметизировать всё.
Как насчёт идеи ухода на сторонний тиристорный модуль с отдельными катушками на цилиндры? Модуль управляется сигналом от штатного эбу, коммутатор отключаем. В столице есть контора, которая их делает на заказ.
Это будет знать новая коробка, она принимает импульс только от 1го цилиндра и производит отчёт, там ставится ДХ возле электрода 1го цилиндра и схема раскидывает дальше последовательность.Сообщение от gorUgra
а вот тут действительно проблема. я задал вопрос разработчикам - задумались...Сообщение от gorUgra
Говорят ищи в Мск подопытного кролика(для измерений пока только) и всё сбацаем....цена их кусачая правда, но идея заманчива. Уход от оригиналов - катушки (любые парные или одиночная отечественные), ВВ проводов и свеч.....Оперативный возврат на штатную схему разъемами при проблемах.
В раздумьях я......