Бесконтактная система зажигания, интересует ваше мнение

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36
  1. #11
    Vasiljev
    Старожил

    Бесконтактная система зажигания, интересует ваше мнение

    Эта волна пошла с 2004 г., до этого на кореянках были нормальные датчики. На опелевских трамблерах тоже такого не припомню. Но измерения новой инд.катушки меня огорчили. Да и народ судя по всему продолжает с ней бушкаться....Придумать бы чего...


  2. #12
    Vasiljev
    Старожил

    Бесконтактная система зажигания, интересует ваше мнение

    Цитата Сообщение от Serg_j
    Электроника (2) вместо механики (1)



    Ты о чём? Если опять супер-пупер зажигание, то зря - уже и ветка есть и цель у меня другая. Не надо мне экономии 30%, рвать тазики на светофорах и т.д. Мне достаточно уверенного импульса в стартерном режиме.

  3. #13
    Serg_j
    Участник

    Бесконтактная система зажигания, интересует ваше мнение

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Ты о чём? Если опять супер-пупер зажигание, то зря - уже и ветка есть и цель у меня другая. Не надо мне экономии 30%, рвать тазики на светофорах и т.д. Мне достаточно уверенного импульса в стартерном режиме.
    Это к вопросу топикстартера - "стоит ли лезть в наше зажигание" ...

    На графике результат тюнинга зажигания - улучшение характеристик двигателя. Чтобы рвать и экономить.

  4. #14
    Vasiljev
    Старожил

    Бесконтактная система зажигания, интересует ваше мнение

    Ну давай, чё там у тебя, выкладывай ссыль.Почитаем конкретно, надо обдумывать все варианты.

  5. #15
    Serg_j
    Участник

    Бесконтактная система зажигания, интересует ваше мнение

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    выкладывай ссыль.
    http://www.bzm.ru/

  6. #16
    Vasiljev
    Старожил

    Бесконтактная система зажигания, интересует ваше мнение

    Занимательно, не исключено что реально полезно.Но это не совсем то, что нужно большинству обладателей трамблера 8кл во время утреннего морозного пуска. Здесь больше об улучшении характеристик на уже заведённом двигателе.
    Как уйти от проблем индуктивной катушки трамблера единовременно, с наименьшими переделками и затратами? Может, вариант какого умножителя моста к датчику по-проще и надежней или, извиняюсь за выражение какой-нибудь Пульсар М для уаза ( есть такие для инд. датчика http://www.unicals.ru/zazhiganie/78-gaz-uaz), обещающие пуск даже при его (датчике) выходе из строя...Надо как то это безобразие решать...

  7. #17
    Vasiljev
    Старожил

    Бесконтактная система зажигания, интересует ваше мнение

    Цитата Сообщение от gorUgra
    ....ЭБУ следит за состоянием его выводов и соответственно реагирует на них,
    создаст вам такую кучу проблем, о которых Вы даже еще и неподозреваете... ...
    решение и существует... но оно довольно сложно и сопоставимо по затратам с заменой ЭБУ его проводки(или доработки ее) совмеcтно с недостающими датчиками от A15MF.
    Ты имеешь ввиду переход эбу в аварийный режим?
    В какую сумму ориентировочно могут выйти эти затраты на сегодняшний день? (без учета работ)

  8. #18
    Kolo
    Старожил

    Бесконтактная система зажигания, интересует ваше мнение

    Юр. А если банально повышающий транс поставить?

  9. #19
    Vasiljev
    Старожил

    Бесконтактная система зажигания, интересует ваше мнение

    Между инд.катушкой и коммутатором?. Потери будут, и опять же условия его жизни незавидные - нагрев до температуры двигла, а потом остывание до морозов, не протянет долго. Проще тогда витки на шпульку домотать и пробовать герметизировать всё.

    Как насчёт идеи ухода на сторонний тиристорный модуль с отдельными катушками на цилиндры? Модуль управляется сигналом от штатного эбу, коммутатор отключаем. В столице есть контора, которая их делает на заказ.

  10. #20
    Vasiljev
    Старожил

    Бесконтактная система зажигания, интересует ваше мнение

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Как управляется :o Ну не знает этот ЭБУ на какой цилиндр подавать искру, эту роль выполняет распределитель (бегунок)
    Это будет знать новая коробка, она принимает импульс только от 1го цилиндра и производит отчёт, там ставится ДХ возле электрода 1го цилиндра и схема раскидывает дальше последовательность.
    Цитата Сообщение от gorUgra
    Да и промблема то немного лежит в другой плоскости...
    Зачастую все заморочки от усложненного алгоритма взаимодействия коммутатора и ЭБУ. После запуска (примерно 400 об/мин) коммутатор передает, а ЭБУ принимает управление искрой...
    А на практике зачастую бывает так : коммутатор вроде бы и передал на ЭБУ управление, а то его не приняло (посчитало что условия передачи не выполнены) и что в результате...двигло тупо глохнет
    ...И малейшая нестыковка (та же катушка с дефектом или еще что то) и вот вам конфликт...со всеми вытекающими
    а вот тут действительно проблема. я задал вопрос разработчикам - задумались...
    Говорят ищи в Мск подопытного кролика(для измерений пока только) и всё сбацаем....цена их кусачая правда, но идея заманчива. Уход от оригиналов - катушки (любые парные или одиночная отечественные), ВВ проводов и свеч.....Оперативный возврат на штатную схему разъемами при проблемах.
    В раздумьях я......

Похожие темы

  1. Нужно Ваше мнение!
    от dimaprime в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 17:56
  2. Мужики, интересует ваше мнение.
    от Юнга в разделе Уфа
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 20:01
  3. моя ксюха. Ваше мнение
    от stranger99 в разделе Моя машина
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 03:11
  4. ваше мнение о W 126
    от mongoose в разделе Треп
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 22:46
  5. ?Ваше мнение?
    от MORO в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •