ну а вцелом с увеличением л.с. КПП перестает быть основным камнем преткновения - финиш 402 метров в начале 4, больше интересует зацеп на старте а это речь о блокировкеСообщение от mixa
ну а вцелом с увеличением л.с. КПП перестает быть основным камнем преткновения - финиш 402 метров в начале 4, больше интересует зацеп на старте а это речь о блокировкеСообщение от mixa
Ухты какая....Сообщение от mixa
фап фап фап
Идеальная коробка. И пара 4,1 и 5-ая длиннющая.
А кто ж писал про коротку коробку?забыл.
ну я бы не сказал что она идеальна для меня)))) 3 и 4 хотелось бы короче а 5 длиннее.... ибо гоняю в основном на 402 метра а на трассе постоянно ищу пресловутую 6 передачу ибо двигателю слишком легкоСообщение от Swazzi
Но если бы можно было менять только передачи в коробке(хотя может и можно), то вариант
1 3,545
2 2,158
3 1,478
4 1,129
5 0,707
ГП 4,176
На такой коробке я бы с места всегда ехал на 2-ой)
Можно было бы как на велике.
Можно на ходу и ГП менять и передачи))
Разогнался на 4,1, на трассе включил 3,5.
моноблок шестерен на первичном валу... в этом основная загвоздка..Сообщение от Swazzi
Опелёвская коробка F28 рулит!))как думаете?на 10ые есть выдел вроде
ужас просто, чушь 6 передача она вобще ненужна у неё передаточное число нечтожная, она ненужна и ксюха не требует 6 передачи чушь какая та я на 160 на 5 перехожу иногда когда в форсированном режиме идёшь, но эт редко.Сообщение от Сardi
mixa, а не у тебя случаем серебристая нексия дорестайл с громким выхлопом? Видел такую на драге
да, съездил померить время .. в гору как и всегда да еще и против ветра по холодному асфальту со смолой - из 16 не вылез.. первые две передачи в глухом буксеСообщение от viewer