Результаты опроса: Способно ли это изобретение сделать Нексию ещё более комфортной, надежной и экономичной?

Голосовавшие
61. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    16 26.23%
  • нет

    33 54.10%
  • ещё не полнял

    12 19.67%

Адаптивный вентилятор системы охлаждения

Страница 35 из 57 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 562
  1. #341
    kisson
    Член Клуба

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    нах это не надо!ну ты знаешь!


  2. #342
    kvinto
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Кстати, при желании можно сделать несколько переделок и вернутьсь к ременному приводу вентилятора. Тогда генератор и аккумулятор вообще напрягаться не будут.

  3. #343
    kisson
    Член Клуба

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Гном
    Кстати, при желании можно сделать несколько переделок и вернутьсь к ременному приводу вентилятора. Тогда генератор и аккумулятор вообще напрягаться не будут.
    ;D

  4. #344
    kvinto
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Тепло отводится с меньшими энергозатратами и потребность в охлаждении снижается по следующим причинам:

    1. Мощность потребления ЭВ зависит в 3-ей степени от его частоты вращения, а коэффициент теплоотдачи - только в степени 0,6 ... 0,8.
    2. Тепла в ДВС выделяется меньше, т.к. ЭВ нагружает его только на 5.6% от номинала (момент нагрузки пропорционален току потребления), а ЭБУ, при снижении нагрузки, уменьшает продолжительность впрыска бензина. Меньше сгорает топлива - меньше нагревается двигатель и ОЖ.
    3. Когда тепло с радиатора отводится медленнее, его пластины нагреты до более высокой температуры и тем же количеством воздуха отводится бОльшее количество тепла.
    4. Тепло, которое раньше при работе ЭВ просто "сливалось" в атмосферу, теперь превращается в полезную работу теплового двигателя.
    Надо отдать должное автору. Просто гений. Поздравляю с урожаем убойной травы.
    По пунктам:
    1. Теплоотдача у вентилятора? Очень интересно. Откуда? Вентилятор не производит тепла.
    2. Тепло в ДВС выделяется засчёт сгорания топлива и от вентилятора это не зависит. И странная фраза: "Меньше сгорает топлива-меньше нагревается двигатель." Это абсолютно безграмотно. Топливо должно выгорать полностью. Если акцент сделан на экономию, то это потеря мощности.
    3. Хрень полная. Тогда и помпу надо научить работать медленнее. А как?
    4.Это хит сезона. Теперь вентилятор ещё накапливат тёплый воздух, преобразует его в энергию и волшебным образом передаёт двигателю. Браво!!!!
    Один вопрос: Зачем это впаривать обладателям не самых дорогих автомобилей, если это тянет, как минимум. на три Нобелевских премии?

  5. #345
    KYM
    Старожил

    ..

    Народ, кончай флудить! Приеду, вычищу эту тему! Кстати, сейчас перегреваются все: и бмв и мерены, но греются они из-за грязных радиаторов. Друг из автосервиса пожаловался!

  6. #346
    Serg_j
    Автор темы

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Гном
    Результат? Хорош прикалываться.
    Результат - бесшумная работа вентилятора со значИтельно меньшим энергопотреблением. Его можно оценить сразу после установки системы.

    Цитата Сообщение от Гном
    Результат будет более менее понятен, когда с таким устройством по крайней мере 50 машин отработают по 250000 пробега.
    Цитата Сообщение от Гном
    можно сделать несколько переделок и вернутьсь к ременному приводу вентилятора.
    Первыми автомобилями, на которых электровентиляторы с таким управлением отработали 300000 км, стали ГАЗели - городские маршрутные такси.

    Мотор этого электровентилятора, с автоматическим регулятором мощности, был установлен на автомобиль с двигателем ЗМЗ-402 в 2002-м году вместо вентилятора с ременным приводом, снят - в 2005-м. Сейчас используется для показа работы бесступенчатого управления в тверском Техцентре "Автомастер":


    Цитата Сообщение от Гном
    По пунктам:
    1. Теплоотдача у вентилятора? Очень интересно. Откуда? Вентилятор не производит тепла.
    2. Тепло в ДВС выделяется засчёт сгорания топлива и от вентилятора это не зависит. И странная фраза: "Меньше сгорает топлива-меньше нагревается двигатель." Это абсолютно безграмотно. Топливо должно выгорать полностью. Если акцент сделан на экономию, то это потеря мощности.
    3. Хрень полная. Тогда и помпу надо научить работать медленнее. А как?
    4.Это хит сезона. Теперь вентилятор ещё накапливат тёплый воздух, преобразует его в энергию и волшебным образом передаёт двигателю. Браво!!!!
    1. В тепло, при работе элЕктровентилятора, энергии превращается больше, чем на создание воздушного потока. Но имелось в виду другое - теплоотдача с обдуваемой поверхности радиатора.
    2. ЭВ отбирает у двигателя часть полезной мощности. Снижение мощности потребления электровентилятора приводит, при том же самом расходе топлива, к увеличению крутящего момента и полезной мощности двигателя.
    3. Если помпа будет работать медленнее, то температура ОЖ в двИгателе будет расти, а в радиАторе снижаться. Какой в этом смысл?
    4. Сохраняется тепло, накопленное охлаждающей жидкостью, радиатором и двигателем - п.1 >>>. Прогретый двигатель способен развить бОльшую мощность, чем холодный.
    Последний раз редактировалось Serg_j; 31.01.2013 в 10:51.

  7. #347
    Андрей
    Забанен

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    1. Тепло, создаваемое двигателем вентилятора, вообще никого не интересует. На максимальной скорости вентилятор включается кратковременно. И его тепловыделение по сравнению с тепловыделением ДВС абсолютно ничтожна.
    2. По сравнению с включенными фарами, кондиционером, "музыкой" и прочим вентилятор практически никакой мощности не забирает.
    3. Научите помпу работать быстрее. ;D
    4. Ошибаетесь..... Современные двигатели как раз в недопрогретом состоянии способны развить большую мощность, чем в прогретом. ;DЭто Вам не Газель 2002 года.
    И ещё....Это, может быть, в Газели вой вентилятора заглушает всё вокруг. А Вы сядьте в салон той же Нексии и попробуйте услышать вентилятор. От Вашей приблуды вентилятор тише работать не станет.
    У Вас, уважаемый, есть собственное авто ? И какое, если не секрет ? ;D

  8. #348
    KYM
    Старожил

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Подведу итог: если у Вас стоковая Нексия и она перегревается, то нужно найти причину неисправности и ездить дальше, а если у Вас перед радиаторами стоит бачок омывателя фар, другой клаксон, АКПП и другие приблуды, которые вносят дополнительные проблемы системе охлаждения, то придется устанавливать прибор, подобный описанным в этой теме.

  9. #349
    Андрей
    Забанен

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от КYМ
    Подведу итог: если у Вас стоковая Нексия и она перегревается, то нужно найти причину неисправности и ездить дальше, а если у Вас перед радиаторами стоит бачок омывателя фар, другой клаксон, АКПП и другие приблуды, которые вносят дополнительные проблемы системе охлаждения, то придется устанавливать прибор, подобный описанным в этой теме.
    Эта приблуда имела бы смысл, если бы включала дополнительный, ТРЕТИЙ, вентилятор, который включался бы тогда, когда система охлаждения перегревалась бы . С штатными она никакого смысла не имеет, так как обеспечить дополнительное охлаждение НЕ СМОЖЕТ. Заставить два штатных вентилятора крутиться быстрее она не способна. Причём, никаких дополнительных датчиков врезать нет смысла. Я так и не добился от автора темы ответа- почему не использован штатный датчик ТОЖ ? Но с доп. вентилятором не всё так просто. В каждую модель универсальный не вкорячишь. А в некоторые поставить доп. вентилятор в принципе невозможно.

  10. #350
    Serg_j
    Автор темы

    Адаптивный вентилятор системы охлаждения

    Цитата Сообщение от Андрей
    Я так и не добился от автора темы ответа- почему не использован штатный датчик ТОЖ ?
    Использование дополнительного датчика - это реализация заповеди "не навреди" - невмешательство в работу системы управления двигателем и контролем за температурой ОЖ.

    КYМ, стоковая Нексия не перегревалась, но вентилятор охлаждения на ней работал хуже, чем на грузовиках с модернизированной системой охлаждения.

    Теперь - лучше.

Похожие темы

  1. Не включается вентилятор радиатора системы охлаждения
    от merler в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 29.10.2023, 23:31
  2. Венитлятор системы охлаждения.
    от merler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 22:28
  3. Ремонт системы охлаждения
    от Casperado в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 00:31
  4. ремонт системы охлаждения
    от Suchoy в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 20:07
  5. Нюанс системы охлаждения
    от Rossi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •