Смотреть сюда:
http://home.arcor.de/nexiagsi16v/
Закладка Projekte и там C20XE im Nexia
Перевод почти дословно для непонимающих:
Основа: Дэу Nexia, первая постановка на учет 3/98, 75 л.с. 8 V, без ABS
Донор: Опель Kadett, первая постановка на учет 3/89, 150 л.с., 16V (c20xe)
Основание: Я нуждался в более мощной машине . Но как? Новый мотор! Но какой? V6 от Vectra была одна из моих первых мыслей. Но с учетом Tüv-а дешево не перестроишь и не просто реализовать (выхлоп, шасси, крепление мотора, и т.д. ...). Может быть Turbo от Vectra или Calibra? Слишком дорого стоят доноры. Тогда что остается как альтернатива? 150 лошадей , 2 литровый мотор.
Изменения: тормозное обородувание кадета нужно было взять полностью. Nexiа 1997 должна переоборудоваться на новый катализатор . 16V мотор Опеля только евро 1 . Все Nexia после 97 соответсвуют Euro2! К сожалению, из-за года производстванельзяизменять норму выхлопа вниз. Поэтому переоборудование на Euro2 было необходимо. Монтаж нового шасси от кадета GSI 16V также необходим. ГУР должен быть другой. И бензонасос от ASTRA F GSI 16V, т.к производительность должна соответствовать новому мотору , к тому же Кадет имеет внешний бензонасос.
Перестроение: старый мотор включая включая навесное полностью убрали. Коробка тоже убрана , от старой коробки нужно только сцепление , так как оно тоже Opel. Т.к. мотор выбросили, то нужно было устанавить новый ГУР и рейку . Бензопровод от кадета так же не подошел . Внимание:бензопровод и обратка заменены на 16v.Теперь c20xe с коробкой готовы. Теперь можно ставить ГУР. Лучше всего сейчас поставить шланги ГУРа, так как в собранном состоянии очень геморойное дело. Прежде чем привода устанавливть нужно штекеры, вертолет и все части навесногоснизу собрать, а потом уже привода.
Электрика: Итак я связал кабели мотора с кабельной разводкойДэу. А именно в штекер Опеля X5 и соответственно штекер Дэу X3. Они находятся рядомс батареей. Взял X5 от кадета. В дальше я перечислил цвета проводов и их назначение. Эти таблицы относятся только к кабелям от Nexia и соответственно от кадета (не Vectra, Calibra, Astra и т.д. ...). За их 100% правильность я не могу ручаться, так как в Опеле несколько вариантов бывает! Мне пришлось тянуть кабель плюса для бензонасоса по-новой.
ТАБЛИЦЫ ПРОВОДОВ
Люди, смотрите все же в Схемы от Опеля и Дэу!!! Я не силен в электричестве!
Выхлоп: У Nexia взяли новый катализатор , который довел gsi 16v до euro2. Когда я делал реконструкцию, только катализатор у меня имелся . Нужна была еще труба, которая идет от выпускного коллектора до катализатора. Пришлось взять макет катализатора и затем гнуть.
Начало, я из Нюрнберга "дохлую" машину привез. Оригинальный кадет E GSI 16V. Мотор имел 200.000 км пробега.
КАРТИНКА
Затем на моторе были заменены Ремень ГРМ, помпа и так далее . В перестройке папа помогал.
кАРТИНКА
Дело было в декабре и холодно. "Хорошое время" для реконструкции;-). Шасси, ГУР и мотор у меня к выходным были . 3 человека,маленький гараж находились в моем распоряжении. Это было очень тесно и друг другу мешались.
КАРТИНКА
Старый мотор подняли. Какой идиот забыл кран при строительстве гаража запланировать?? Привод с коробкой, пожалуй,более125 кг весят. Ну ничего, импровизировали с талью .
КАРТИНКА
Затем пришло время для мотора GSI. 3 стратега с диковиной от Опеля.
КАРТИНКА
Таким образом все выглядело потом. Выглядит хорошо, только почему-то не заводится.
кАРТИНКА
После месяца проб и попыток, траты денег,замены частейи т.д. ... мотор пришлось разобрать. Прокладку ГБЦ и кольца обновить .
КАРТИНКА
Мы устанавили, что кое-что забыли при первом монтажев цилиндре;-)
КАРТИНКА
Так онснова стализделием, новсе еще не ездил ....!
КАРТИНКА
Несколько недель спустя я угрожал "диве" превращением в лом, катал ее на тросе. Затем я проверил все кабели и нычки, просто все. Последняя попытка BRUMMM ...... у меня почти останавилось сердце. Машина поехала и так правильно хорошо. Несколько дне спустя на GTGв Магдебурге поставил правильный глушак.
КАРТИНКА
На этом месте, я хочу еще раз поблагодаритьТомаса и Хольгера за большое время, кровьи смальцу мозгов, которых потребовал этот проект.