Кто интересовался про опелевский мотор в Ксюшу?

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 71

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Schuchard
    Автор темы

    Кто интересовался про опелевский мотор в Ксюшу?

    Смотреть сюда:
    http://home.arcor.de/nexiagsi16v/

    Закладка Projekte и там C20XE im Nexia


    Перевод почти дословно для непонимающих:

    Основа: Дэу Nexia, первая постановка на учет 3/98, 75 л.с. 8 V, без ABS
    Донор: Опель Kadett, первая постановка на учет 3/89, 150 л.с., 16V (c20xe)

    Основание: Я нуждался в более мощной машине . Но как? Новый мотор! Но какой? V6 от Vectra была одна из моих первых мыслей. Но с учетом Tüv-а дешево не перестроишь и не просто реализовать (выхлоп, шасси, крепление мотора, и т.д. ...). Может быть Turbo от Vectra или Calibra? Слишком дорого стоят доноры. Тогда что остается как альтернатива? 150 лошадей , 2 литровый мотор.

    Изменения: тормозное обородувание кадета нужно было взять полностью. Nexiа 1997 должна переоборудоваться на новый катализатор . 16V мотор Опеля только евро 1 . Все Nexia после 97 соответсвуют Euro2! К сожалению, из-за года производстванельзяизменять норму выхлопа вниз. Поэтому переоборудование на Euro2 было необходимо. Монтаж нового шасси от кадета GSI 16V также необходим. ГУР должен быть другой. И бензонасос от ASTRA F GSI 16V, т.к производительность должна соответствовать новому мотору , к тому же Кадет имеет внешний бензонасос.

    Перестроение: старый мотор включая включая навесное полностью убрали. Коробка тоже убрана , от старой коробки нужно только сцепление , так как оно тоже Opel. Т.к. мотор выбросили, то нужно было устанавить новый ГУР и рейку . Бензопровод от кадета так же не подошел . Внимание:бензопровод и обратка заменены на 16v.Теперь c20xe с коробкой готовы. Теперь можно ставить ГУР. Лучше всего сейчас поставить шланги ГУРа, так как в собранном состоянии очень геморойное дело. Прежде чем привода устанавливть нужно штекеры, вертолет и все части навесногоснизу собрать, а потом уже привода.

    Электрика: Итак я связал кабели мотора с кабельной разводкойДэу. А именно в штекер Опеля X5 и соответственно штекер Дэу X3. Они находятся рядомс батареей. Взял X5 от кадета. В дальше я перечислил цвета проводов и их назначение. Эти таблицы относятся только к кабелям от Nexia и соответственно от кадета (не Vectra, Calibra, Astra и т.д. ...). За их 100% правильность я не могу ручаться, так как в Опеле несколько вариантов бывает! Мне пришлось тянуть кабель плюса для бензонасоса по-новой.

    ТАБЛИЦЫ ПРОВОДОВ

    Люди, смотрите все же в Схемы от Опеля и Дэу!!! Я не силен в электричестве!

    Выхлоп: У Nexia взяли новый катализатор , который довел gsi 16v до euro2. Когда я делал реконструкцию, только катализатор у меня имелся . Нужна была еще труба, которая идет от выпускного коллектора до катализатора. Пришлось взять макет катализатора и затем гнуть.

    Начало, я из Нюрнберга "дохлую" машину привез. Оригинальный кадет E GSI 16V. Мотор имел 200.000 км пробега.

    КАРТИНКА

    Затем на моторе были заменены Ремень ГРМ, помпа и так далее . В перестройке папа помогал.

    кАРТИНКА

    Дело было в декабре и холодно. "Хорошое время" для реконструкции;-). Шасси, ГУР и мотор у меня к выходным были . 3 человека,маленький гараж находились в моем распоряжении. Это было очень тесно и друг другу мешались.

    КАРТИНКА

    Старый мотор подняли. Какой идиот забыл кран при строительстве гаража запланировать?? Привод с коробкой, пожалуй,более125 кг весят. Ну ничего, импровизировали с талью .

    КАРТИНКА

    Затем пришло время для мотора GSI. 3 стратега с диковиной от Опеля.

    КАРТИНКА

    Таким образом все выглядело потом. Выглядит хорошо, только почему-то не заводится.

    кАРТИНКА

    После месяца проб и попыток, траты денег,замены частейи т.д. ... мотор пришлось разобрать. Прокладку ГБЦ и кольца обновить .

    КАРТИНКА

    Мы устанавили, что кое-что забыли при первом монтажев цилиндре;-)

    КАРТИНКА

    Так онснова стализделием, новсе еще не ездил ....!

    КАРТИНКА

    Несколько недель спустя я угрожал "диве" превращением в лом, катал ее на тросе. Затем я проверил все кабели и нычки, просто все. Последняя попытка BRUMMM ...... у меня почти останавилось сердце. Машина поехала и так правильно хорошо. Несколько дне спустя на GTGв Магдебурге поставил правильный глушак.

    КАРТИНКА

    На этом месте, я хочу еще раз поблагодаритьТомаса и Хольгера за большое время, кровьи смальцу мозгов, которых потребовал этот проект.

  2. #2
    BadVik
    Участник

    Кто интересовался про опелевский мотор в Ксюшу?

    по крайней мере звук от банки (его можно скачать) со стоковой Ксю прикольный! Я бы от такой банки не отказался.

  3. #3
    Erwoff
    Участник

    Кто интересовался про опелевский мотор в Ксюшу?

    Странно.
    Че они двиг то не форсанули?
    Не поняятно)))

  4. #4
    ЗЛО
    Участник

    Кто интересовался про опелевский мотор в Ксюшу?

    У нас, как мне кажется, просто никто не хочет за это браться, слишком много мороки, но овчинка выделки стоит, думаю.

  5. #5
    mixa
    Старожил

    Кто интересовался про опелевский мотор в Ксюшу?

    И бензонасос от ASTRA F GSI 16V, т.к производительность должна соответствовать новому мотору , к тому же Кадет имеет внешний бензонасос.
    родной нексиевский бензонасос от 8 кл 97 года стоит щас на Дэу Принце с С20ХЕ и справляетс яна все 100%... а и к тому же внешний бензонасос - далеко не верх совершенства))))


  6. #6
    Андрес
    Участник

    Кто интересовался про опелевский мотор в Ксюшу?

    если реально,то хотелось бы увидеть фото отчёт о проделанной работе!так как этот вариант очень интересен!

    п.с.если совсем кстати не хочется гемороиться,то можно поставить C20NE там вообще почти переделывать ничего не нуно

  7. #7
    Zлой
    Старожил

    Кто интересовался про опелевский мотор в Ксюшу?

    если реально,то хотелось бы увидеть фото отчёт о проделанной работе!так как этот вариант очень интересен!

    п.с.если совсем кстати не хочется гемороиться,то можно поставить C20NE там вообще почти переделывать ничего не нуно
    да..еси двиг целиком с навесным,то пробла буит в полной замене электроники двига с мозгом и переднего левого крепления на родное 20не, стыковки выхлопной и в путь...
    115 кабыл в почете
    кстате надежный практичный тяговитый двиг,и очень динамичный..
    тока установка такого матора влечет еще
    1.Усиление кузова
    2.Замена приводов

    но оно того стоит

  8. #8
    -Alexey-
    Участник

    Кто интересовался про опелевский мотор в Ксюшу?

    А с гайцами проблем не будет?

  9. #9
    Zлой
    Старожил

    Кто интересовался про опелевский мотор в Ксюшу?

    А с гайцами проблем не будет?
    када с ними проблем не было

  10. #10
    Андрес
    Участник

    Кто интересовался про опелевский мотор в Ксюшу?

    када с ними проблем не было
    на самом деле,если ксю в старом кузове сняли с производства,то с можно делать всё что захочеш!!!

Похожие темы

  1. Вопрос про 16кл мотор
    от Alex484 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 01:38
  2. Кто знает про развал?
    от Spanky в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 16:33
  3. Кто покупал машину в Фаст-Мотор в Питере?
    от Aniel в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 20:27
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •