Можно ли Вас попросить, мне как особо одарённому объяснить как раз? А то я по наивности думал, что растяжка, это колхозное название распорки или усилителя жесткости...Сообщение от ilvasl
Можно ли Вас попросить, мне как особо одарённому объяснить как раз? А то я по наивности думал, что растяжка, это колхозное название распорки или усилителя жесткости...Сообщение от ilvasl
Вы серьезно или это сарказм?
Я серьёзно, мои стереотипы рушатся! Поясните пожалуйста, наверно не только мне интересно!Сообщение от ilvasl
Страница 71, сообщение 2103 и далее.
Читал... Это другое. Там усилитель кузова, а у меня распорка, Риккар тоже распорку сделает. Хоть растяжкой обзови.
Риккар делает как раз усилитель, а не распорку. Распорку я и от таза поставить могу (стоит 800р). никогда не поверю в растяжку от Риккара за 4300 рупчиков.Сообщение от Hotel-Expert
То что ты сейчас сказал, перечит названию и определению слова "растяжка" в данном топике. Или говорим на разных языках)
Не обижайтесь, но это филологические изыски, или, попроще, словоблудиеСообщение от Hotel-Expert
Риккаровские растяжки (распорки, усилители, хрени, железяки) спереди логически дополняют жёсткостной каркас.
А сзади перекладина между амортизаторными штоками, соединённая между собой (а не с кузовными элементами, противодействуя скручиванию), больше подходит по реальной роли для подвески инструмента (или ашанопакетов).
Хи-хи!!!
У тебя то, что из распорко-растяжко-усилителей стоит?
ПС. Не обижайся...
Спереди - обе, сзади - ничего. Но сзади предпочёл бы видеть конструкцию, именно противодействующую скручиванию, минимум четырёхточечную, каркасную, с замкнутым контуром: банка - пол биже к лонжеронам в двух точках - банка. С крепежом точно не к штокам.
В принципе, примерно представляю, как оно будет, и по весне сварю каркас.