может повести всю морду заместо одной стороны при сильном воздействии на одну сторонуСпасибо за информацию! Конечно я имел в виду распорку/растяжку стоек! ))) А еще подскажите про минусы сей затеи???
может повести всю морду заместо одной стороны при сильном воздействии на одну сторонуСпасибо за информацию! Конечно я имел в виду распорку/растяжку стоек! ))) А еще подскажите про минусы сей затеи???
Распорка стоек - вещь насколько полезная, настолько же и опасная. Существует определенная жесткость кузова, и угловые характеристики подвесок настраиваются с учетом этой жесткости! Лана... тоже шучу, буду проще - ставить распорку без третьей опоры - глупое дело. Результат возможно (??) будет отличаться от авто без таковой, но если и делать то сразу по уму. Только таким образом ты придашь желаемую толику жесткости. Если все таки решишься поставить ее, то обязательно поезди на ней в режиме "нагрузки", т.к. характеристики управляемости наверняка изменятся. А если уж ты решил кардинально изменить управляемость своей Дэушки, то надо делать очень многое и простой распоркой здесь уже не обойдешься.
Мое скромное ИМХО, что ставить одну распорку, тем более без третьей опоры - понты и деньги на ветер. Но как известно, понты дороже денег. Это ИМХО и из опыта.
Где третья опора будет крептися?
А координально и очень многое это что именно?
Третья опора крепится на кузов,в противном случае играет вся трапеция и смысл распорки сводится к простой функции "чтобы не сошлись чашки", но у Ксю и не такой двиг, чтобы они сошлись, и даже на многих экземплярах с 300-400Т пробега, схождение чашек мизерное.
По поводу того, что без третьей стойки кузов, а точнее теперь уже трапеция - левое колесо - левая чашка - правая чашка - правое колесо будет с таким же успехом и дальше играть, доказали экспериментальными тестами то ли в АР то ли в ЗР, не помню точно. Логически если подумать на слабых кузовах так и есть...
Кардинально - значит исключить любое кручение кузова и уменьшить крены, при этом сохранив безопасную управляемость. Сделать придется - усилить кузов (проварить практически весь заново, особенно для авто последних 5-7 лет выпуска), поставить верхнюю регулируемую распорку чашек, поставить нижнюю регулируемую распорку, поставить распорку в багажник на чашки (уже можно нерегулируемую), увеличить толщину переднего и заднего стабов (или сзади дополнить другим), затем поменять амморы, пружины и самое главное РЕЗИНУ! Поставив каждую деталь надо наматывать кучу км в предельных режимах, и искать при этом оптимальные настройки, т.к. и без того нешуточная недостаточная поворачиваемость вкупе со склонностью к заносам может преподнести сюрприз даже на простой дороге. Доработка всего этого обойдется как минимум наверное в треть всей стоимости Ксю. Логичный вопрос - надо ли это? Можно обйтись простым подбором пружин с амморами и резиной. Это все применимо к тому, если хочется действительно управляемости, а не понтов.
Такие авто у нас ездят. При этом ухудшается естессно плавность, но и появляется приятная упругость.
p.s. не забывая при этом про тормоза
Сообщение отрендактировано, т.к. я ошибся и написал "избыточная", вместо "недостаточная". ОпИсался, ща опяь все перечитал :-\ :-[
Нехочу обидеть, BadVik а ты сколько лет тюнингом интересуешься?
это уже офф топ в данной темеНехочу обидеть, BadVik а ты сколько лет тюнингом интересуешься?
p.s. если есть какой вопрос или замечания (как я понял из вопроса) можно в личку![]()
Не знаю, на сколько улучшится управляемость, а для кузова эта распора бесспорный плюс. Тк у Нексий слабое место кузова как раз стаканы стоек, под ними обчно трескается кузов. Если вашей Нексии пару лет, то снимите резонатор впуска за правым передним стаканом стойки, наверняка там уже есть трещина, хотя в ямы систематически не попадаете. Значит кузов по каким то причинам "дышит", нуи геометрия наверняка тоже"дышит". Вывод - делаем цельно литую алюминиевую грудь со стаканами стоек , как у БМВ или ставим распору ...
Себе недавно поставил распорку , пришлось помучаться так как стойки уже "ушли" , после установки морда стала выше и колёса встали ровно ( раньше на глаз было видно что стояли не ровно )
Когда реско тормозишь и поворачиваешь резко машину не так кренит как раньше .
Ясное дело чтораспорка не для трека и т.д. но она не даёт сойтись и разойтись стойкам , что мне и нужно для драга .
После того как поездил с распоркой , могу сказать, что вещь нужная и желею что не поставил раньше .
Привет! Где брал, скоко стоит и как расщитывали ее размер если встала с трудом?
да ладно, мучались, за 15 минут поставили))) ты дольше все ключи там вытаскивал)))Себе недавно поставил распорку , пришлось помучаться так как стойки уже "ушли" , после установки морда стала выше и колёса встали ровно ( раньше на глаз было видно что стояли не ровно )
Когда реско тормозишь и поворачиваешь резко машину не так кренит как раньше .
Ясное дело чтораспорка не для трека и т.д. но она не даёт сойтись и разойтись стойкам , что мне и нужно для драга .
После того как поездил с распоркой , могу сказать, что вещь нужная и желею что не поставил раньше .