Я вот все читаю эту тему, читаю... читаю.... и никак не могу понять: что изменится-то? Кто-нибудь внятно объяснить может?
Я вот все читаю эту тему, читаю... читаю.... и никак не могу понять: что изменится-то? Кто-нибудь внятно объяснить может?
Как правило клапан глушат после того, как он перестает плотно закрываться, по этому снять трубку вакуума уже не достаточно. А вот полностью снимать клапан и ставить вместо него крышку, стоит ли!!!Сообщение от MakxXx
стоит. зачем егр под капотом оставлять если он не нужен? плюс рампу топливную снимать будет проще на 8клСообщение от ibnhattab
да по сути то ничего.каждый глушит из своих соображений.В Р-9 он программо отключен,а если так,то зачем лишнее железо под капотом,ну и желание провести эксперемент,сразу скажу хуже не стало.Сообщение от ilvasl
приход будет только в плане того, что впускные клапаны чуть меньше будут копотью засираться.
http://www.raspredval.ru/product/CDO_8v.phtml кто что думает на тему такого порезвее?
весчь, что еще сказать. Больше 4 месяцев катаюсь с низовым 35 валом и никак не могу попасть к настройщику, чтобы прошивку подправить под распред. Рёбаная башкирия что еще сказать
Так что не будьте таким дураком как я и сначала 100% договоритесь с настройщиком, а потом уже ставьте р\в.
настройка не проблема если не залупятся на тему что нексия. десятку 1500 настроить стоит
о такой цене и не мечтай. 5-6 рублей как минимум.Сообщение от Sергий
незнаю я в движек наверно это последнее куда полезу, сейчас комфорт для 5 точки сделаю потом усё остальное.