а что у таз что-то принципиальное новое изобретено?тут про таз вообще речи нет!!!
а что у таз что-то принципиальное новое изобретено?тут про таз вообще речи нет!!!
нет. просто с тазами легче внедрять извращенские идеи.. кстати не знаю как там 2,2 л.,а 1,9 не так уж и быстро едет, все к тому что объем не показатель.а что у таз что-то принципиальное новое изобретено?
а 1.7 на тазе можно сделать без расточки ваще.нет. просто с тазами легче внедрять извращенские идеи.. кстати не знаю как там 2,2 л.,а 1,9 не так уж и быстро едет, все к тому что объем не показатель.
все зависит от того, кто делает двигатель =)
вварить гильзы в наш движок тоже можно.
гильзы не вваривают! вообще флуд не по теме пошел!вварить гильзы в наш движок тоже можно.
если откинуть финансовые вопросы. и систему управления(планирую январь)
стоит менять 8кл на 16кл
будет ли толк?
если ввалить кучу денег в мотор, то стоит. толк будет на верхах, при соответствующих валах и грамотной настройке.
с турбиной
турбировать ксюху вообще не имеет смысла))))
посмотрим
с такой философией в разделе "Тюнинг" делать нечего.Сообщение от livingstone
турбировать что-либо всегда есть смысл, ибо всегда даст приход.
а говорить о тюнинге мотора и ставить на первое место финансовый вопрос не серьёзно.