Можноли устоновитъ 16 кл на 8 кл,

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 59
  1. #41
    cyxapuk
    Старожил

    Можноли устоновитъ 16 кл на 8 кл,

    "ищу битую вектру , в идеале конечно омегу там V6 что само по себе мечта"


    а какую именно вектру хочешь?
    просто я тоже хочу вектру только B
    года 2004
    но старые вектры тоже отличные авто с мощными движками
    корабль одним словом большой и комфортный авто



  2. #42
    livingstone
    Старожил

    Можноли устоновитъ 16 кл на 8 кл,

    Цитата Сообщение от Evgen_81
    Какие громогласные заявления )))
    Полную пачку и дурак выкурит!)
    А что входило в эти этапы ? Подробнее можно ?
    чтобы описать все подробности придётся времини потратить несколько часов, а мне до сих пор не хочется делать топик о моей ксю в разделе "тюнинг, проекты". если в кратце, в стоке имел ксю 1998 года с 8кл мотором, вот список основных доработок ходовой и двигателя (т.е. того что влияет на скорость и управляемость):
    1. полная замена ходовой с занижением; передние ступицы и суппорты R-14; прижины H&R; амо KYB; растяжки; задняя балка от вектры; немецкие спорт. сайлентблоки; кованные диски и резина 195/50 R15.
    2.замена тормозов на R14 спереди; ЗДТ R14 от вектры сзади; замена ГТЦ; диски брембо; колодки феродо + немного геммороя с настройкой.
    3.мотор 1,7: кованные поршни под заказ именно в мой блок; облегчение колен.вала, шатунов и маховика с балансировкой; доработка ГБЦ с увеличением каналов и клаппанов, которые тоже сделаны на заказ; прокладка ГБЦ из меди; полнобазный распредвал и шкив ремня грм от виталика svv (тестировали несколько вариантов, пока не нашли подходящие параметры); увеличенная дросельная заслонка; доработанный впуск; форсунки от нубиры (или от другого авто, точно не помню); выпуск 4-2-1 из нержавейки на увеличенной трубе; спортивный резонатор и глушитель FOX (т.е. полностью прямоточный выпуск); замена блока управления двигателем с изготовлением всей проводки под капотом заново, т.к. появился датчик положения коленвала, лямбда зонд и безконтактное зажигание; фильтр K&N в штатное место; ну и куча мелких доработок чтобы всё описанное выше нормально работало. что-то я мог и забыть, т.к мотор дорабатывался несколько раз и список доработок менялся. после первой переборки мотор не могли настроить и в итоге несколько раз пробивало прокладку гбц, мотор перегревался под хорошей нагрузкой и т.д.).
    +долгая настройка перед и после обкатки.
    4. трансмиссия: кпп с короткой парой (вроде от 16кл.), более мощное сцепление от какого-то опеля, дорабатанная "короткая" кулиса, более мощный цилиндр сцепления от какого-то опеля, долгая настройка механизма.
    5. про доработки интерьера и экстерьера немного: сиденья UNP; руль+ручка кпп и ручника с чехлами+накладки на педали МОМО; климат контроль; эл. зеркала с подогревом; обвес DAS; альтернативная оптика; перекраска кузова с заменой всех навесных деталей (капот, пер. крылья и две двери после дтп, другие две двери заменил по собственному желанию, б.у. двери продал и в итоге их замена мне обошлась в смешные деньги); GL я переделал в GLE с заменой всей проводки по салону и одновременной установкой сигналки с атозапуском, доводчиком стекол и т.д., +куча доработок по примерам форумчан (суслики, амортизатор крышки богажника и т.д. и т.п.)
    описал многое из того, что помню. машиной владел три года, после осн.доработок примерно пол года. про сумму тюнинга лучше не спрашивать, купить несколько нексий можно было точно, но я об этом не жалею.
    продал по двум причинам: 1.суммы на тюнинг и сами идеи дальнейших доработок были похожи на мысли сумасшедшего и ОСТАНОВИТЬСЯ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО. в планах были торпеда от нью нексии (купил, но не поставил), кожанный салон в ателье (мой проект оценили в 90т.р. и то, "по знакомству"), очень хорошая музыка (купленные компоненты заняли место в нынешнем авто)............
    2. в какой-то момент я понял что как-бы не любил свою машину, я её перерос в моральном плане. захотелось авто другого плана...........
    в целом моя ксюха была неплохо доработана, причем можно сказать что комплексно и грамотно в техническом плане. то, что я на ней вытворял на дороге я сейчас не делаю на гораздо более мощьных и современных авто. очень многие соседи по потоку начинали соревноваться в разгоне со светофора, играть в пятнашки на мкаде только из-за внешнего вида с обвесом, антикрылом и большими колесами. и у большинства догнать меня не получалось).
    сейчас машинка приносит радость следующему хозяину, мы регулярно общаемся и проблем она ему не доставляет.

  3. #43
    livingstone
    Старожил

    Можноли устоновитъ 16 кл на 8 кл,

    так что опыт полученный мною после тюнинга нексии, однозначно говорит что всё это практически пустая трата денег. при продаже авто не вернёшь даже самой малой части. так зачем тратить на тюнинг нексии огромные деньги (в сравнении со стоимостью самой нексии) когда можно купить просто гораздо более современный и качественный автомобиль??? про небольшие доработки, которые жизненно необходимы я не спорю, тормоза и сиденья менять надо сразу после покупки. но тратить деньги на турбо-мотор в нексию это просто глупо. лучше купить турбо авто и тюнить его, проще и дешевле выйдет, а главное результат будет реальный!!!

  4. #44
    C@rdi
    Старожил

    Можноли устоновитъ 16 кл на 8 кл,

    Цитата Сообщение от livingstone
    так что опыт полученный мною после тюнинга нексии, однозначно говорит что всё это практически пустая трата денег. при продаже авто не вернёшь даже самой малой части. так зачем тратить на тюнинг нексии огромные деньги (в сравнении со стоимостью самой нексии) когда можно купить просто гораздо более современный и качественный автомобиль??? про небольшие доработки, которые жизненно необходимы я не спорю, тормоза и сиденья менять надо сразу после покупки. но тратить деньги на турбо-мотор в нексию это просто глупо. лучше купить турбо авто и тюнить его, проще и дешевле выйдет, а главное результат будет реальный!!!
    согласен с Юрой!!! на Нексии 100% нужны ЗДТ, сиденья и ЧИП.... паук по желанию... ну и все остальное в виде обвеса, бк, климата и т.д..имхо
    PS. ИБО, при продаже Дай Бог вернуть хотя бы 50% денег от потраченных... НО... ездить на нестанддартной машине все таки чего то, но стоит..

  5. #45
    cyxapuk
    Старожил

    Можноли устоновитъ 16 кл на 8 кл,

    проще купить реально сразу 16 кл с 109 кабылами )
    чем покупать турбину за 100штук
    от которой толку будет не так много

  6. #46
    017
    Старожил

    Можноли устоновитъ 16 кл на 8 кл,

    тюнинг при продаже никогда не оправдается. ни на какой машине

  7. #47
    cyxapuk
    Старожил

    Можноли устоновитъ 16 кл на 8 кл,

    Цитата Сообщение от 017
    тюнинг при продаже никогда не оправдается. ни на какой машине
    не на какой из дешевых ты наверное хотел сказать
    видел машины у которых себестоимость не ниже 2 лямов
    так они в обвесе стоят на порядок дороже даже бу
    возьми к примеру каен он стоит в базе ну без нечего где то от 150 тыщ уе
    а такой же в тюне бу годовалый будет стоить дороже

  8. #48
    017
    Старожил

    Можноли устоновитъ 16 кл на 8 кл,

    ну про такие я не говорю. некоторые авто вообще со временем дорожают. без всякого тюнинга.

  9. #49
    C@rdi
    Старожил

    Можноли устоновитъ 16 кл на 8 кл,

    кто то не имея денег, хочет сделать из имеющейся машины самолет и т.д, потому как другую купить не может..
    кто то купив Нексию, имея небольшой доход хочет довести под себя машину, ибо сразу выложить и купить авто стоимостью в 2 Нексии не имеет возможности
    а кто то сознательно покупает Нексию, экономит и откладывает финансы для других целей... а попутно невзначай тюнинг делает.
    у всех мотивы разные.. а цель одна - тюннинг

  10. #50
    staRage88
    Участник

    Можноли устоновитъ 16 кл на 8 кл,

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    не на какой из дешевых ты наверное хотел сказать
    видел машины у которых себестоимость не ниже 2 лямов
    так они в обвесе стоят на порядок дороже даже бу
    возьми к примеру каен он стоит в базе ну без нечего где то от 150 тыщ уе
    а такой же в тюне бу годовалый будет стоить дороже
    а ты не думал что он был еще дороже раза в полтора когда покупался?? ты щас говоришь о заводском тюнинге... который будь то на немцах, японцах или америкосах стоит немалых денег...

Похожие темы

  1. Паук на 16 кл.
    от natsyst в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 13:22
  2. Откручивающийся болтик на 16-кл. двигателе.
    от ВСМ в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 15:54
  3. Поршень на 16 кл.
    от ивдель-лаг в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 15:08
  4. ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА 16 КЛ!!!!?
    от Jet81 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 11:33
  5. Тахометр на GL 16 кл.
    от pavel13 в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •