Незабываемые ОЧУЧЕНИЯ : при старте на светофоре по льду и шуге гребут оба колеса сразу, со светофора уходиш первым легко. Старт на горке просто замечательно. Руль более тугой, намного лучше чувствуется дорога и мощь крутящего момента передаваемая на колёса.
В поворот если вкатываться без газ машина идет как обычно колесики идут по разным радиусам, но стоит давануть гашетку на наружнем опорном калесе появляется тяга и машину начинает тянуть внутрь поворота а не наружу как с обычным диффом. Надо учится приемам силового скольженияПо сугробам во дворах машина идет как по чищенной дорожке не напрягаясь самое главное не лечь пузом в очень глубоком снегу.
Ещё я понял что надо отучать себя от дурацкой привычки отпускать руль давая ему самому раскрутится при выходе из поворота т.к. он сейчас не раскручивается а наоборот закручивается когда на газу идешь в поворот и в обще надо руль покрепче держать.