Сообщение от Maximus84
ну ты всёравно сделай инструкцию как и что и чего делал и в какой последовательностиСообщение от mixa
Сообщение от Maximus84
ну ты всёравно сделай инструкцию как и что и чего делал и в какой последовательностиСообщение от mixa
Ну что можете меня поздравить. Я токи поставил самоюлокирующийся дифференциал.
Впичатлений масса. ;D Повадки машина поменялаучусь водить по новой
.
так рассказывай как и что ставить...какие подводные камни...а то в субботу еду в гараж - буду ставить. Только вот навыков совсем нету. я так далеко в машину ещё не лазил =)Сообщение от Maximus84
а может фотоотчет попути и в фак потом его?Сообщение от Neznaemo Kto
попробуем..... потом объяснишь как в фак залить....вобщем сначало надо будет поставить =)Сообщение от ANTON M.
завтра попробую наваять инструкцию буду использовать чужие фотки своих мало.
Что понадобится для работы.
Кроме самого дифференциала нужны запчасти:
обязательно 3, 14, 16, 11-2шт.,13-2 шт.
желательно 12, 15.
детали 12 и 15 я тоже поменял для того что бы в любой момент можно было воткнуть всё обратно. В них запрессованы сальники и наружные обоймы подшипников. Подшипники одноразовые и я посчитал что лучше немного переплачу чем буду мучатся с выковыриванием обойм и сальников.
плюс к этому нужен герметик силиконовый (черный/синий по вкусу)
анаэробный резьбовой фиксатор синий.
ну и прокладка поддона конечно же.
Подвешиваем передок автомобиля, затем снимем передние колеса и откручиваем гайки шрусов. Теперь нужно открутить гайки шаровых опор и вытянуть пальцы шаровых из поворотных кулаков. Выталкнуть гранаты из
поворотного кулака. Затем сливаем масло с коробки, и откручиваем поддон.
Теперь нужно вытащить сами шрусы вместе с приводными валами из дифференциала. Для этого шрус с валом, вытаскиваем с помощью монтажной лопатки или очень большой плоской отвертки.
Затем на крышке откручиваем 5 болтов и поддевая отверткой тащим ее из КПП
снимаем стопор, который крепится болтом на 10
Сняв крышку на 5 болтах, начинаем откручивать саму фасонную гайку . Поначалу туго идет т.к. на ней внутри есть резиновое кольцо. Потом легче пойдет. Только надо дифференциал одной рукой придерживать т.к. когда фасонная гайка полностью выкрутится дифференциал просто упадет на пол или на голову.
Я откручивал фасонную гайку при помощи плоского ключа от болгарки. А когда шло тяжело упирал большую плоскую отвертку в зубец и потихоньку молотком.