http://www.nexia-club.ru/forum/topic/44492.htm?30
смотрите здесь
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/44492.htm?30
смотрите здесь
но родной-то мап не увидит избытка... толк есть, но не рассчитывайте на многое... а фильтр чистить 1-2 раза в неделю, на время дождя ставить заглушку вместо туманки и снизу любым пластиком закрыть фильтр от попадания влаги.Сообщение от k-113
Сообщение от Diesel ~~SHERIFF~~
Индукционный надув
у нас так тоже рэйсеры делают, только они ломают левый поворотник вылепляют, чтоб гладкий был.
И завихрений не было
а функцию левого поворотника выполняет левая противотуманка
Ребят, а вот возникла мысль отключить на лето подогрев дросельной заслонки.
Ни кто не заморачивался?
+1, тоже давно думаю. На форуме находил конечно тех кто это делал, но отзывов не получил
гофра-то не порвалась еще7??
а ресиверы убрал на пути к дросселю?? или у тебя забор идет в родной корпус воздушного фильтра???
Я у себя все корпуса, ресиверы-короче до гофрушки на впускной коллектор, а на него конусник.
И все четко работает
гофру -то не снесло еще потоком воздуха?
Я сегодня гофру присобачил от корпуса воздухана в сторону правой фары.У меня с момента покупки машины не было пластиковой трубы над радиатором,и получается,воздух шел непосредственно от движка.Думал протянутьк центральному воздухозаборнику,но сейчас не лето.Поищу гофру потоньше,чем 80,на лето протяну.А еще думаю термоэкран небольшой сделать,есть подходящий аллюминиевый лист.