Like Tree1сказали спасибо

Забор холодного воздуха

Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011
Показано с 101 по 110 из 110
  1. #101
    staRage88
    Участник

    Забор холодного воздуха



  2. #102
    staRage88
    Участник

    Забор холодного воздуха

    Цитата Сообщение от k-113
    Теоретически в корпус воздушного фильтра пойдёт поток под давлением тем больше, чем выше скорость, и максимально холодный, какой на дороге можно найти. Наддув, позволяющий на скорости прокачать больше бенза и повысить мощность. Насколько это скажется - не знаю, но на скорости от 80 скоростной напор вполне чувствителен. Резать бампер - ну, по сравнению с ковырянием двигателя ценой 60000р ковыряние детальки ценой 6000р - фигня. Если аккуратно сделать - даже красиво будет.
    но родной-то мап не увидит избытка... толк есть, но не рассчитывайте на многое... а фильтр чистить 1-2 раза в неделю, на время дождя ставить заглушку вместо туманки и снизу любым пластиком закрыть фильтр от попадания влаги.

  3. #103
    017
    Старожил

    Забор холодного воздуха

    Цитата Сообщение от Diesel ~~SHERIFF~~
    Так как бочка под крылом я не обнаружил (долгая история куда она делась),
    то решил сделать следуещее :
    Вывел 80 м.л. гофру в противотуманку (их у меня не было )






    В обычном режиме забор воздуха закрываеться , открываться будет только на гонках

    Индукционный надув
    у нас так тоже рэйсеры делают, только они ломают левый поворотник вылепляют, чтоб гладкий был.
    И завихрений не было
    а функцию левого поворотника выполняет левая противотуманка

  4. #104
    017
    Старожил

    Забор холодного воздуха

    Ребят, а вот возникла мысль отключить на лето подогрев дросельной заслонки.
    Ни кто не заморачивался?

  5. #105
    MakxXx
    Старожил

    Забор холодного воздуха

    +1, тоже давно думаю. На форуме находил конечно тех кто это делал, но отзывов не получил

  6. #106
    staRage88
    Участник

    Забор холодного воздуха

    гофра-то не порвалась еще7??

  7. #107
    staRage88
    Участник

    Забор холодного воздуха

    а ресиверы убрал на пути к дросселю?? или у тебя забор идет в родной корпус воздушного фильтра???

  8. #108
    017
    Старожил

    Забор холодного воздуха

    Я у себя все корпуса, ресиверы-короче до гофрушки на впускной коллектор, а на него конусник.
    И все четко работает

  9. #109
    staRage88
    Участник

    Забор холодного воздуха

    гофру -то не снесло еще потоком воздуха?

  10. #110
    Nikita Slesar
    Старожил

    Забор холодного воздуха

    Я сегодня гофру присобачил от корпуса воздухана в сторону правой фары.У меня с момента покупки машины не было пластиковой трубы над радиатором,и получается,воздух шел непосредственно от движка.Думал протянутьк центральному воздухозаборнику,но сейчас не лето.Поищу гофру потоньше,чем 80,на лето протяну.А еще думаю термоэкран небольшой сделать,есть подходящий аллюминиевый лист.

Похожие темы

  1. Забор воздуха в салон в режиме рециркуляции
    от timahmad в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 22.11.2018, 18:05
  2. Высокие обороты холодного двигателя
    от Syberia (Syberia) в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 00:25
  3. Забор воздуха (салонные фильтры), обдув салона
    от Shader в разделе Кузов и салон
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 23:00
  4. Стук холодного двигателя.
    от Romchik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 09:38
  5. плохой пуск холодного двигателя
    от вася2008 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 04:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •