Менять разве не в паре? И какой цилиндр?Сообщение от Recaro
Менять разве не в паре? И какой цилиндр?Сообщение от Recaro
Jimm78
вспомнился анекдот про эстонца: "нее прик-катил-лось"
не знаю, у меня стоят, вродь не мешаются
Я лето, практически, без задних тормозов отъездил. Залез менять колодки, оказалось оба цилиндра заклинившие. Заржавели наглухо. Пришлось менять. Главная заморочка с установкой пружин на место.Сообщение от Recaro
А как их проверить ? Цилиндры .
У меня и проверки не требовалось. Снял барабан, а там ржавые колодки без накладок, ощень ржавые цилиндры, выдавленные на всю. Открутил трубки, попытался поршни вдавить. Увы. Снял, поставил новые колодки, новые цилиндры.Сообщение от Токарь
Я летом снимал барабан один, посмотреть , после 4x месячного простоя авто, колодки на месте, барабан потертый, цилиндры вроде шевелются. Иногда проверяю на юз, то одно тормозит то другое, иногда все четыре. А почему ручник на юз не пускает не разберусь. Затянут на 2 щелчка .Сообщение от молотоff
Книгу брал зимой, значит? Читали про печку ! Сейчас почти лето.. Пора читать про тормоза.Сообщение от gorUgra
Согласен про задние тормоза....они на самом деле полное дерьмо! На ВАЗе десятого семейства все гораздо проще и эффективнее... Да и по поводу срыва в юз....при "аварийном" - педаль в пол, в Нексии клапана не дают пустить в юз задние колеса, типа аналог АБС, для возможности подруливания...полный отстой...
Заменил колодки, левый рабочий тормозной цилиндр, второй вроде бы пока еще живой, осталось ручник подтянуть, вчера уже сил не осталось лесть под машину, а фото выложу сегодня!
Срочно надо хорошего автоэлектрика,машина глохнет на холостых.Еще стойки передние собираюсь менять,посоветуйте,чтобы не переплачивать
загляни на челюскинцев 50