Смотря еще чем промывать! Есть промывки "5-минут" когда в старое масло заливается жидкость, двигатель запускается на 5 минут, потом все сливается. Есть "полнообъемники" сливаешь масло (не демонтируя фильтр) заливаешь промывку, опять работа двигателя 10-15 минут, затем все сливается, меняется фильтр и заливается масло.
Преимущества первой: малозатратный метод, менее трудоемкий.
Преимущества второй: более "чистый способ".
На мой взгляд - промывка при замене масла, при постоянном использовании одной и той же марки масла (не считая переходы с минерального на полусинтетику или синтетику) не совсем нужная затея, особенно не допуская "перепробегов", к тому же нужно учитывать нагруженность зимой, когда ДВС часто и много работает на холостом ходу (наматывая моточасы) и поэтому пробег в 4 тысячи за зимний период можно смело умножать на 2.
Я не промываю двигатель, всегда использую одну и ту же марку масла Castrol 5W40 синтетику, которое кстати залито в канистры с логотипом "Toyota" и считается тойотовским маслом, понятно что и стоимость его выше (опять же из-за логотипа), но мы люди бывалые...
Покупать бочковое масло советую на СТО, где проводят его замену, либо же те магазины, где это масло продаю много и быстро.Сообщение от Токарь
Кстати на сервисе в Сургуте "Toyota" стоит бочковое масло, серые бочки с логотипом Toyota сверху наклейка Castrol 5W40 ;D