Поздравлямс ;DСообщение от lead3r
Поздравлямс ;DСообщение от lead3r
Кстати WYNN"S для наших бензинов не очень хорош (он заточен под благородные вражеские бензы ;D) и здесь лучше всего работает ЛАВР(кстати разработка Челябинского ящика).Сообщение от EcoNoMist.
Теперь о технологии:
- отстой после холостого хода обязателен, предназначен для отмокания и растворения смол, и затем переменные режимы;
- после промывки обязателен пробег 15-20 км на режимах средних или выше, иначе после ночной стоянки рискуете выбросить форсы на помойку.
- по УЗ очистки иногда происходят сколы посадочных мест (это в форсах с керамическими седлами), а посему я лично не рекомендую этот вид промывки.
А в целом все довольно хорошо описано. Молодец студент![]()
спасибо) надеюсь в выборе не ошибся)))Сообщение от вoвka
да и сегодня сразу четыре дела сделал, которые по машинке беспокоили)))
ручку двери, фары настроил на стенде, сигналку пока ставили, омыватель отмерз))))
Юра! Но стоит ли заморачиваться самому,т к это и не часто нужно,но я понимаю тебе, связанным с ремонтом? ???
поменял профиль прблемы с прокладкой ушли :-)
Ну раскажи что за "фичи" есть в этой "игрушке"?Сообщение от lead3r
первый раз дело имею с автозапуском))) поэтому пока только изучаю)))Сообщение от Recaro
http://ultrastar.ru/712/8355 тут написано про нее))))
Привет всем где в тюмени можно пройти полную диагностику Нексии.
У меня неустойчивые обороты.
И на скорости ведет в лево (развал, схождение делал не помогло). Наезжал на бордюр.
То что громко дует это конструктив такой.
Я обычно юзал на 1-2.
На 3 уже громковато да и воздух на малой скорости более тёплый идёт - лучше прогревается
Ну вот и я дождался,сломалось крепления нижнего вакумника режимов потоков,правда всё работает,так что будем мудрить.В Теме....... хорошая идея парня из Курска,уже есть не большие дороботки , с режимом ноги -стекло