Купил в автомагазине за 40 рублей, такой же который стоял, нооо. Не закрывался капот, пришлось немного его подломить, в итоге подломал до того состояния который был и старый концевик, но этот хоть работает.
Сфоткай место где установлен концевик, что то мне кажеться оно не удачное.Сообщение от lead3r
;D Смотри какой продуманый 8)Сообщение от Recaro
Recaro, зачем тебе Нексия?![]()
а это тка и будет глючить! проще снять его и коньцы провода соединить. кажется всему вина влага
поставил себе свечи, как посоветовал токарь АУ17ДВРМ, г.Энгельс. ТУ трехконтактных негде не нашел. Вроде норм работает. Подождем морозов)) там виднее буит. Мне кажетсо даже как то плавнее машина поехала, меньше дергатни что ли стало на первой когда тошнишь) -Хотя может просто кажетсо.
Тоже не плохие, и главное в три раза дешевле оригинала! Если что то и не жалко . Прошлую зиму именно на этих свечах , до того как подогрев поставил не подводили.Сообщение от DikSoN
Морозы будутне долго ждать
![]()
А чё, морозов ещё не было? :o На южном побережье Оби ;DПриезжайте в гости,снега по пояс,перепады от -30 до+ 2 т. в
Хочу рассказать сегодняшнюю поучительную историю с авто Nexia GLE N150 F16D3. :'(
Итак притащили сегодня на галстуке сие изделие - не заводится грит хозяин. Попробовали...двигло пробует схватить, пара вспышек и все... Ну ясно вроде - место ей в боксе, затолкали...
Из предварительного разговора с хозяином выясняется полил впусной коллектор водичкой... о! стоп, выворачиваем свечи, меряем компрессию - фу! слава богу все в норме, значит ГРМ и клапана живы. Но со свечей аж капает... присмотрелись к ним, а на одной аж центральный изолятор отколот и висит на электроде - все свечи на помойку...привезли новые, продули двигло, вкрутили свечи и ключ на старт...
движок запустился сразу...5сек -полет нормальный, 10сек... ,30сек - задергался как паралитик и сдох. Дальнейший пуск - те же первоначальные яйца, токо в профиль...опять свечи на волю - опять с них капает (а свечи то новые). После двух-трех полных циклов (читай сначала) поняли в этом королевстве что-то не так, хотя диагноза показала норму (ну почти норму) всех систем ???
Ну что же... притащили из соседнего гаража дыбу, приладили на нее клиента и давай его пытать с пристрастием... :, но первоначальных показаний, сцуко, не меняет - только водичку лил и все, но грит она же завелась тогда !!! Упс, это уже что то новенькое! Хорошо, а расскажи-ка нам, любезный, как она заглохла ? Ну и вот тут выдал...завел мол, заехал на заправку (на Маяке) и не доезжая до Северного Пути
(это километров 5 - для иногородних) начала терять тягу, пошел черный дым и на повороте умерла совсем и вот я у вас.
Ну вот хоть что-тоБерем пробу бензы из бака ч/з обратку... соляры в нем больше,чем бензы. Вроде ура, все решено...но как показало дальнейшее радоваться было рано.
Слили бенз, залили новый и... читай с начала.Вот тут уж репу пришлось чесать нам...Три кружки кофе с сигаретами и... О! мысль... черный дым, копоть и сдохла...Снимаем катализатор и...
Урра заработало!!! ((с)Матроскин). Короче католик полный хлам, даже не продувается... и это за 5(пять) километров. Это я к тому, что за скоко можно убить катализатор...
Вот щас клиент в раздумьях - покупать новый кат или сделать прошивку для работы без этой байды... Не знаю еще к какому решению он придет... А кат-то на этих свой и со старых не подходит и сооветственно стоит по новому... :'(
Вот така история сегодня была... мож кому пригодится для информации. :![]()
Юра! Это о чём говорит,не ищи халявы на заправках или не путай пистолеты. Ну а если серьёзно,то наехать на заправку можно попробывать