Ну я так, за компантю написал :-[ :-[
Ну я так, за компантю написал :-[ :-[
Всё просто. Фару разбирал ранее. Соскочила напрявляющая с шестеренки, сними фару - иначе не получиться сделать (ну или будет очень неудобно), стекло снимать не придеться, поймете легко, как работает корректор.Сообщение от djon1
Фару в этом случае лучше снять - удобнее ловить. Разбирать и правда не обязательно...Сообщение от Recaro
+100, лучше когда она на коленке лежит)))Сообщение от mish-ka
Так это что и бампер снимать шоль????Сообщение от Recaro
Решётку радиатора (клипсы) и поворотник (саморез ослабить). Откроется доступ к фаре. Гайки удобнее откручивать карданчиком.
Верхние саморезы крепления фары при установке не сорви! Обстучи дырки молоточком и закручивай без фанатизма...
бампер остается на месте. Что бы снять фару открываешь капот, откручиваешь поворотник снимаешь его, а так же решетку радиатора, затем откручиваешь 2 самореза крепления фары сверху, снизу со стороны решетки радиатора и под поворотником, отцепляешь все провода и ву-аля, на все про всё 10 минут. с решеткой только поаккуратнее там хитрые клипсыСообщение от djon1
Миш, смотри опередил! ;D 8)Сообщение от mish-ka
Я сорвал саморезы на решетке радиатора! Во как! А на фаре они алюминевые что ли, слабенькие!Сообщение от mish-ka
Я не виноват ;DВсегда рад помочь..... я за лето эту операцию раз пять производил :-X Как только клипсы целы ???
Я имел в виду не сами саморезы а очень тонкий металл куда они (на фаре) вкручиваются... на третий раз я уже выравнивал и подплющивал металл, что бы саморезу мяса хватало.Сообщение от Recaro