Чип-Тюнинг в ХМАО-ЮГРА.DOHC-G15MF R9 и др.

Страница 48 из 141 ПерваяПервая ... 3846474849505898 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 1406
  1. #471
    Токарь
    Автор темы

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    Цитата Сообщение от Vic278
    Понял! Уже залез в Уфимскую ветку... А из твоего сообщения не понять что цитата... Смотри, привлекут! Я уж думал Вы на взлетке тестили... Похоже Спорт на Твин4 настолько хорошь, что 16 клапанная не может оторваться от 8 клапанной!!!...
    ;D


  2. #472
    Тандем
    Участник

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    Цитата Сообщение от Vic278
    Понял! Уже залез в Уфимскую ветку... А из твоего сообщения не понять что цитата... Смотри, привлекут! Я уж думал Вы на взлетке тестили... Похоже Спорт на Твин4 настолько хорошь, что 16 клапанная не может оторваться от 8 клапанной!!!...
    Канэшно хорош, я поэтому и уходить с него нехочу.
    А ты правда считаешь, что постоянно ездить на "спорте" вредно для движка??? Что же там накрутили такого?

  3. #473
    Romul
    Участник

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    Цитата Сообщение от Тандем
    Канэшно хорош, я поэтому и уходить с него нехочу.
    А ты правда считаешь, что постоянно ездить на "спорте" вредно для движка??? Что же там накрутили такого?
    Присоединяюсь к вопросу о вредности постоянной езды с отключенной лямбдой... Юра проясни, пожалуйста, ситуацию - наносится ли вред при постоянном спорте (ДК или катализатору)?

  4. #474
    Токарь
    Автор темы

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Что бы ответить на этот вопрос необходимо разобраться в назначении и работе катализатора и датчика кислорода (лямбда-зонда).
    Ну для чего предназначен катализатор тут я думаю обЪяснять нет смысла, но тут есть одно но...
    Дело в том, что возможности каталитического нейтрализатора далеко не безграничны и он
    наиболее эффективен при содержании СО в пределах 1%(+- 0.2) . А такое СО возможно поддержать
    только при смеси воздух-топливо близком к стехиометрии, т.е 14,6-14,7. Вот для поддержания этого состава
    смеси и предназначен датчик кислорода, т.е. в плане данного вопроса он облегчает катализатору жизнь.
    Но датчик кислорода и сам по себе обеспечивает нормы Е0-Е1 (или Р83). Эти же нормы могут прекрасно обеспечиваться
    и без помощи лямбды, а с помощью настройки СО потенциометром РСО.
    Все это справедливо для установившихся (т.н. стационарных) режимов. Смесь в 14,6 не может обеспечить наиболее
    быстрое сгорание рабочей смеси в цилиндре, а значит и наибольшую мощность. Для этого нужна обогащенная смесь
    с соотношением меньше 14.6. А также стехиометрическая смесь не может обеспечить максимальную экономичность,
    для этого нужна смесь больше 14.7 - обедненная.
    Так вот, исходя из вышеизложенного, режимы эконом в основном используют состав смеси близкий к 14.6, за некоторыми
    исключениями (разгоны, резкие перепады нагрузок и т.п.), т.е. значительно облегчают жизнь катализатору и лямбде.
    И напротив режим спорт использует в основном обогащенные смеси (оно и понятно - от двигла требуется вся дурь на какую
    он способен в идеале), а это не есть очень хорошо для катализатора. Но и тут есть варианты как организовать это обогащение.
    Например можно тупо добавить смесь во всем диапазоне и наслаждаться ревом мотора, на на черную копоть из глушака плевать...
    А можно и немного по другому... постараться как-то дозировать это дело, добавляя там где это действительно необходимо, а где
    можно обойтись, то и пощадить движок. Но все это конечно относительно. Т.е смесь на экономе в целом близка к идеалу,
    а на спорте обогащенная. И как следствие эконом более щадящий режим для двигателя,чем спорт.
    Так что выводы тут делать нужно каждому самому.
    На всём форуме ещё ни кто, ни разу , не давал на столь исчерпывающие ответы.

  5. #475
    Romul
    Участник

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    Юра, снимаю шляпу! Спасибо за разъяснение.

  6. #476
    Vic278
    Старожил

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    Цитата Сообщение от Токарь
    На всём форуме ещё ни кто, ни разу , не давал на столь исчерпывающие ответы.
    Тоже так считаю, хоть и встречаются иногда очень подробные ответы! Присоединяюсь, благодарю, и не только за это разъяснение! Все конечно понимаю, но так рассказать однозначно не потянул. Без эмоций, предвзятости, не навязывая своего мнения. Хоть для многих станет понятно чего они сами хотят! Но Спорт R-9 максимально щадящий при предъявляемых к нему требованиях! Такую кнопку иметь не лишне хоть на Урале, или другой нештатной ситуации. Пробовал при обгоне как понял что не успеваю, ощутимый прирост тяги и благополучный маневр.

  7. #477
    АНДРОИД
    Старожил

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    Эх на R9 еще бы один режим, Супер спорт, для таких ситуаций, вообще бы цены ему не было.

  8. #478
    Vic278
    Старожил

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    Цитата Сообщение от NEXIA 411
    Эх на R9 еще бы один режим, Супер спорт, для таких ситуаций, вообще бы цены ему не было.
    На альтернативные спортивные виды топлива, изменяемую степень сжатия и геометрию цилиндров, впуска, наддув, настроенный выхлоп и пр. навороты!

  9. #479
    Romul
    Участник

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    Докатал таки бак с момента установки эбу с R9K: смешанный расход на экономе - менее 8.5 л/сотню АИ92 (при агрессивной манере езды, частыми пробками, адаптации блока и зимней резине). Очень доволен прошивкой!

  10. #480
    Токарь
    Автор темы

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    Цитата Сообщение от Romul
    Докатал таки бак с момента установки эбу с R9K: смешанный расход на экономе - менее 8.5 л/сотню АИ92 (при агрессивной манере езды, частыми пробками, адаптации блока и зимней резине). Очень доволен прошивкой!
    Romul , у меня примерно такой же расход 8,7 , при какой же манере ! С учетом что по трассе я выжимаю почти по полной, а город не большой но толкотни хватает, думаю это очень даже не плохо!

Похожие темы

  1. Встречи ветки ХМАО-ЮГРА
    от Recaro в разделе ХМАО-ЮГРА
    Ответов: 935
    Последнее сообщение: 02.09.2014, 09:03
  2. Нужна консультация Чип тюнингу 1.5 16 кл. DOHC
    от opex_xxx в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •