Чип-Тюнинг в ХМАО-ЮГРА.DOHC-G15MF R9 и др.

Страница 49 из 141 ПерваяПервая ... 3947484950515999 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 1406
  1. #481
    Тандем
    Участник

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    Цитата Сообщение от Romul
    Присоединяюсь к вопросу о вредности постоянной езды с отключенной лямбдой... Юра проясни, пожалуйста, ситуацию - наносится ли вред при постоянном спорте (ДК или катализатору)?
    Немного добавлю от себя, вчера разговаривал с Ринатом по данному вопросу, ответ меня успокоил.
    ТВИН 4 оптимизирован с помощью альфометра (широкополосного датчика кислорода), выбран самый оптимальный режим, поэтому могу кататся на "спорте" постоянно без вреда для двигателя (Как раз об этом и gorUgra пишет, что можно и немного по другому... постараться как-то дозировать это дело, добавляя там где это действительно необходимо).
    К тому же в моем случае ни ката ни лямбды....
    К стати по расходу на моем авто, откатал наконец то бак чисто на "спорте", расход тоже порадовал,
    получилось 8.5л, при обыной городской езде в нашем большом городе, из них по трассе 10%. Получилось меньше чем на экономе (было 9.5).
    Получается если ездить на спорте в спокойном режиме (без тапки в пол), расход неувеличивается.

    На экономе было


  2. #482
    Romul
    Участник

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    Цитата Сообщение от Токарь
    Romul , у меня примерно такой же расход 8,7 , при какой же манере ! С учетом что по трассе я выжимаю почти по полной, а город не большой но толкотни хватает, думаю это очень даже не плохо!
    Саш, мне не особо важен расход (правда приятно, когда он низок), я просто балдею от динамики на экономе, от ощущения "тугой" педали газа - ощущения запаса... R9 в настоящем исполнении, это то, чего мне хотелось от SE в свое время. Супер прошивка, супер команда разрабов! Тащусь! ПС: подумывал о смене машинки, но сейчас еще покатаюсь... отложу...

  3. #483
    Vic278
    Старожил

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    Цитата Сообщение от Тандем
    Немного добавлю от себя, вчера разговаривал с Ринатом по данному вопросу, ответ меня успокоил.
    ТВИН 4 оптимизирован с помощью альфометра (широкополосного датчика кислорода), выбран самый оптимальный режим, поэтому могу кататся на "спорте" постоянно без вреда для двигателя (Как раз об этом и gorUgra пишет, что можно и немного по другому... постараться как-то дозировать это дело, добавляя там где это действительно необходимо).
    К тому же в моем случае ни ката ни лямбды....
    К стати по расходу на моем авто, откатал наконец то бак чисто на "спорте", расход тоже порадовал,
    получилось 8.5л, при обыной городской езде в нашем большом городе, из них по трассе 10%. Получилось меньше чем на экономе (было 9.5).
    Получается если ездить на спорте в спокойном режиме (без тапки в пол), расход неувеличивается.
    На экономе было
    На Твине2 Спорт тоже лучше и экономичней. Но может он потому не такой спортивный как на R-9 Спорте, что слишком оптимизирован, или даже там лямбда на немощностных режимах включена? Вроде Вадим что-то такое говорил про Эко3.
    Все не соберусь попробовать оригинальный (нередактированный) Спорт R-9 Виталия svv, негде пока особо. В городе как Romul пишет Эконома за глаза!

  4. #484
    молотоff
    Старожил

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    Цитата Сообщение от gorUgra
    молотоff что молчим? Проблемы?
    Проблемма только одна - с интернетом!.. Мегафон! Нас миллионы! С остальным все в порядке. Даже больше. Машина стала совсем другая! Три года ездить напрягаясь, так чтоб при сбросе и подборе газа не дернуть, а тут, как Токарь точно выразился - автомат!.. А по привычке пытаешься все движения педали газа делать через сцепление. Разница - небо и земля.
    Еще, оказывается, зеркала заднего вида нужны для того чтобы смотреть как быстро удаляются машины, которые ты обгоняешь. Четвертая, 110, педаль в пол - асфальт из под колес.
    Похоже, по оборотам тоже смещение идет. Тахометра нет. По-новому ездить как, в полной мере еще не прощупал.

  5. #485
    TRIFAN
    Участник

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    Всем привет!
    На двигатель от лачетти имеется прошивка? Если да, то по денюшкам скок выйдет?
    Спасибо.

  6. #486
    TRIFAN
    Участник

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Вообще-то нужно разделять понятия - котлеты одельно, мухи отдельно.
    Несмотря на то, что внешне двигатели от Нексии New 16кл и Лачетти внешне почти одинаковы,
    имеются серьезные различия в системе подачи топлива, противоугонной системе (иммо) и пр.
    И соответственно прошивки тоже существенно различаются. Однако имеются и те и другие.
    Это радует. И все ж по денюшкам сколько??? Хотелось бы в августе прошиться.

  7. #487
    молотоff
    Старожил

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    В среду рано утром возращался из Сургута а Вартовск. Иду с крейсерской скоростью. С недавних пор - 128,5 км/ч. Больше не жму, я ж без прикрытия! Спидометр показывает 300 рублей. После Ульт-Ягуна догоняет парочка авто с сильно дальним светом, видно что вместе и видно что спешат. Первый идет потрепанный Скай, второй 14й тазик. Скай обгоняет, падаю на хвост. Вот и прикрытие - можно прибавить! Идем 140. Скай добавляет до 150. Проходим километров 15. Тазик висит сзади, но на даже небольших поворотах сбрасывает скорость. Японеца узбек видать напрягает и он стартут до 170. Немного отстаю, но через пару километров нагоняю. Тазик потерялся. Быстренько так!.. До самого Лангепаса так и шли 170. Заехав в городскую черту, остановился у ларька. Скай тоже остановился, минут пять стоял, пока не нарисовался ваз 2114. Опасно, но, ****, приятно!..
    До сих пор очень радует набор скорости после 110. "Бодрая" четвертая.
    Еще раз спасибо Юре за "другую" машину!

  8. #488
    Vic278
    Старожил

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    Цитата Сообщение от молотоff
    В среду рано утром возращался из Сургута а Вартовск. Иду с крейсерской скоростью. С недавних пор - 128,5 км/ч. Больше не жму, я ж без прикрытия! Спидометр показывает 300 рублей. После Ульт-Ягуна догоняет парочка авто с сильно дальним светом, видно что вместе и видно что спешат. Первый идет потрепанный Скай, второй 14й тазик. Скай обгоняет, падаю на хвост. Вот и прикрытие - можно прибавить! Идем 140. Скай добавляет до 150. Проходим километров 15. Тазик висит сзади, но на даже небольших поворотах сбрасывает скорость. Японеца узбек видать напрягает и он стартут до 170. Немного отстаю, но через пару километров нагоняю. Тазик потерялся. Быстренько так!.. До самого Лангепаса так и шли 170. Заехав в городскую черту, остановился у ларька. Скай тоже остановился, минут пять стоял, пока не нарисовался ваз 2114. Опасно, но, ****, приятно!..
    До сих пор очень радует набор скорости после 110. "Бодрая" четвертая.
    Еще раз спасибо Юре за "другую" машину!
    Он наверно тебя за него принял-вот и поддал! А и 5 тоже бодрая. Конечно от оборотов зависит. 170 рядовая скорость если по спидометру. И совет-купи радар -детектор, будет спокойней чем за двумя "паровозами". Поди еще и Спорт-то не включал?

  9. #489
    Токарь
    Автор темы

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    Молотоff , ты панель приборов поменял?
    Или чертеж выгорел?

  10. #490
    молотоff
    Старожил

    Чип-тюнинг в ХМАО-ЮГРЕ.

    Цитата Сообщение от Токарь
    Молотоff , ты панель приборов поменял?
    Или чертеж выгорел?
    Панель заводская. 110-130 км/ч за городом - 15.000 сумов. На русски деньги - 300 рублей!..

Похожие темы

  1. Встречи ветки ХМАО-ЮГРА
    от Recaro в разделе ХМАО-ЮГРА
    Ответов: 935
    Последнее сообщение: 02.09.2014, 09:03
  2. Нужна консультация Чип тюнингу 1.5 16 кл. DOHC
    от opex_xxx в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •