Катализатор не каким боком не связан с ЭБУ. Возможно он на само деле забился.Сообщение от Storm
Катализатор не каким боком не связан с ЭБУ. Возможно он на само деле забился.Сообщение от Storm
На счёт масла Олег прав. Могу предложить . Не вариант конечно , в такую поводу, но можно проверить! Открутить приёмную трубу, 3 гаики, и проверить как будет работать.
Хм... Я просто ещё не полностью разобрался что и как и с чем связанно... Просто думал, что за состав смеси отвечает L-зонд, который как я понял стоит в катализаторе... вот и думал что если он накроется, то что-то подобное может быть! Значит ошибся...Сообщение от Recaro
А k-line адаптер я так понял, мне не поможет конкретнее выяснить в каком направлении копать? Я лог дэу скана выложил, не понятно почему на прогретой машине иногда обороты подскакивают немного.... http://depositfiles.com/files/xwanz6zdc
Регулятор напряжения плохо переносит включенные:печку ,обогрев заднего,фары,а если еще мобильник от прикуривателя заряжать или кофий кипятить...Сообщение от Storm
Сейчас Мэтр проснется расскажет. Чё то не видно его давно!Сообщение от NCPhantom
Лямба стоит в выхлопном коллекторе, за образование смеси она отвечает в том числе, нормы токсичности соблюдая, согласно посылов ЭБУ. Католизатор, это скажем сетка от попадание несгоревших продуктов, смол и т.п. в атмосферу.Сообщение от NCPhantom
А кто тут админ? модеры не катят(системник нужен).Мож он Мэтр и есть? :-\
Да надо скинуть католизатор, послушать как заработает. +1. Все ще здесь нужны комплексные меры, я бы начал с диагностики, ведь не лень было лог снимать дэу-сканом, надо было просто поехать на диагностику, там бы все бы выявили.Сообщение от Токарь
Нет он не Админ.Сообщение от Diskeyn
Да просто куча народу,искать в лом((