Глушил Вить, и себе и Игорю( М.I.V ) Всё нормально ! Ни каких признаков присутствия ДАДа, ещё когда на TWINе гоняли даже мягче машинка ехать стала!Сообщение от Vic278
Глушил Вить, и себе и Игорю( М.I.V ) Всё нормально ! Ни каких признаков присутствия ДАДа, ещё когда на TWINе гоняли даже мягче машинка ехать стала!Сообщение от Vic278
Не рискнул заводить автомобиль сегодня. Завел Короллу в теплом гараже))) и целый день катался за новогодники подарками. Управлял мечтой!Сообщение от Токарь
У бати тожэ ;мечта: в 35 запуск нормальный, на заводском масле.Сообщение от Recaro
Привет Всем!!! В общем что-то творится с машинкой не ладное... Машина у меня 2-ой год, я 2-ой хозяин... Пригнал её с Екатеринбурга... Прошлую зиму работала отлично, единственная проблема, родной аккумулятор Delkor, который ниже -20 отказывался крутить стартер... вытаскивал зарядное прям на улице подключал на 3 минуты, машина заводилась как летом, правда сначала обороты сразу подскакивали (на слух, тахометра нету)... Но работала отлично.. Во дворе все удивлялись как я завожусь в такой мороз. В общем машинка удивляла и радовала...
В этом году, перед зимой поменял свечи, провода, масло Синтетика Кастрол 5w40, Чипанулся в Авто-Бите, поменял воздушный фильтр, бензо фильтры которые в баке и под низом... Аккумулятор поставил 75-ый, теперь крутит в любой мороз.
Но теперь машина стоит сутки и с автозапуска не может завестить даже в -15....
А если постоит сутки в -25 то там не то что автозапуск, даже сам выхожу сцепление выжимаю и не фига... свечи заливает махом...
В -25 выкрутил свечи вкрутил старые (на которых прошлой зимой всё отлично было) сразу залило... Паяльной лампой накалил свечи... Пару раз схватила и тут же заглохла и опять залила свечи... Выкрутил все свечи, крутил стартером искра есть... В общем грустно прям... Машина поменялась до неузнаваемости.. Теперь все те кого я во дворе прикуривал и тягал той зимой, на меня смотрят с не пониманием...
Что не нравится, машина переодически подтраивает... после прошивки на глаз меняли УОЗ... На галстуке таскать машину приходится долго... Заводится только со 2-ой передачи на скорости 50-60км в час... После того как заведется (даже если со стартера) из выхлопной постоянно капает черная смесь какая-то, черный конденсат... Снег сзади выхлопной всегда черный когда завожу... Со стороны выхлопной слышно как иногда типа чихает, то есть выхлоп не равномерный какой-то...
Уже спаял простенький K-line адаптер и Дэу Сканом логи сделал.. Может кто более опытный глянет и может что так визуально заметно... Интересно что даже на прогретой движке, обороты иногда подпригивают, время отклика форсунок увеличивается и т.п.
В общем может кто глянет http://depositfiles.com/files/xwanz6zdc
PS: Кто-то здесь хвалился печкой теплой... Какие переделки делали? А то в Вартовск ездил в -30, думал задубею... Главное если стоишь и рецеркуляцию включаешь, то через час жарища, можно в футболке сидеть, а вот едешь на ходу всё это выдувает и дует еле теплый воздух... Радиатор закрыт картонкой полностью... Кстати прошлой зимой и печка была на много лучше... Но у меня в морозы Антифриз куда-то уходил! и я по незнанию туда Тосол Феликс доливал.. Вот наверное и итог что печка хуже... Надо промыть систему, боюсь чтоб помпа не побежала... И всё же отпишитесь какие переделки с печкой делали, а то синоптики ни чего хорошего не обещают у нас...
PSS: У кого какой подогрев стоит? Звонил в Корея-Авто у них на 0.8кВт подогрев 2400р. Встраивается в двигатель... Но у меня сомнения, стоит ли пробки в двигателе трогать? может проще патрубок какой разрезать и другой подогрев какой-нибудь поставить...
Акум такой мог и сесть! Большому акуму зарядка нужна, а у тебя Авто запуск сажает его. Масло. Крутит нормально? Может палево ? Печка после долива , точно могла забиться. А вот подогрев лучше в блок! У меня именно там стоит.
И ещё. Катализатор стоит?
Аккум заряжал дома, не может быть севшим, крутит бодренько... Катализатор стоит. Машина 2005 года, у меня 2-ой год... Смущает что масло какое-то черное стало, хотя на нем проехал 2тысячи, и с выхлопной когда только заведусь тёмный дым, прогреется минут 5-7 становится светлым... Сегодня в -43 ехал на дальнем свете, так обороты вообще держать не хотела, нетралку ставлю накатом пока едет глохнет... До морозов такого не было ни когда...
А какой именно у тебя подогрев в блок? и почему в блок подогрев лучше ставить?
PS: В Корея-Авто сказали подогрев ДЕФовский какой-то... если я по правильно по телефону услышал...
Такие же симптомы запуска были у Игоря ( М.I.V ), виной оказался именно катализатор! Машина тоже на авто запуске, тупо прихватило конденсат , отогрели и нормально . Для проверки , когда загнали в бокс скинули приёмную трубу, и она запустилась ! Может у тебя тоже самое? Подогрев стоит простой, северок на 1кв, навесной, но именно в Авто-Бит его сняли с одной машины где он стоял (как ты говоришь , трубку перерезать) и поставили мне именно в блок. Система отполения, печка не затронута, самое главное ! Результатом доволен! Если кто нибудь тебе , отдаст простой подогрев , можешь себе так замутить.
Интересно, а как определить если катализатор сдох и не правильные данные ЭБУ шлет? Просто я пару месяцев на 80 бензине ездил, так мне говорили, что хана катализатору будет... Может он и накрылся как-то так...
Самое интересное, что прошлой зимой если заведется, то обороты не снижает, то есть только стартер схватил она обороты поднимает и не глохнет.. А тут заведешь, поработает секунды 3-4 начинает обороты сбрасывать и глохнет... Опять заведу, опять обороты поднялись, потом падают и опять глохнет... Зачем она обороты понижает не понятно...
Чего-то на счет подогрева я не совсем понял... Если подогрев навесной, он врезается в трубки... А как его поставили в блок? И куда именно его там ставить?
Надо загонять на диагностику. Это самая первая мысль, которая пришла в голову, диагностика всё покажет, начиная от форсунок, свеч, заканчивая тем же самым католизатором. По АКБ 75ампер-час скажу одно, постоянный недозаряд убьет его, слишком большой объем для твоего генератора. Отчаиваться не стоит, все это поправимо, копец двигателю не пришел, не боись!Сообщение от Storm
Масло темнеет значит оно работает, т.е. приобретает свои моющие качества и смывает рабочие нагары. Кастрол, я заметил очень быстро темнеет.