Подскажите, где купить передний штатный динамик, у меня Ксюха в старом кузове
Подскажите, где купить передний штатный динамик, у меня Ксюха в старом кузове
Подскажите, где купить передний штатный динамик, у меня Ксюха в старом кузове
проще купить 2 других. В любом магазине.
Уважаемые владельцы автомобиля марки UZ-DAEWOO сообщаем вам, что
20 марта после ремонта открылась станция технического обслуживания - ул. Дамбовская, 10, тел: (3452) 48-25-28.
Качественное техническое обслуживание, слесари успешно прошедшие аттестацию, запись клиентов по времени,
клиентскя зона, буфет...
Ждём Вас!
Диспетчерская
Комната для клиентов
Буфет
![]()
Менеджер по персоналу, мне в вашем автосалоне("СибирьАвто" вроде) по адресу Московский тракт, 120а 11 октября 2008 года подложили пробитую запаску... Мерзкая подстава со стороны вашего автосалона была, когда этой зимой в -30 колесо спустилоСообщение от менеджер по персоналу УзДЭУ
седня заезжал на дамбовскую, все как на фото - тишина, спокойствие, все новенькое. мне нужен был электрик - послали меня к мастеру, сказали что щас освободится. ждал когда он освободится минут 10-15-20, при этом все работники абсолютно свободны и ничего не делают- сервис пустой. видимо не заинтересованы в клиентах. ждал-ждал. надоело. уехал.
Вот молодцы, наконец то !Сообщение от менеджер по персоналу УзДЭУ
помещение готово на вид вроде прилично все и приятно, рад за вас !
главное поработайте над персоналом
см. посты выше., у меня сложилось впечатление, что от того что видимо вы начали закручивать гайки
у специалистов увеличился негатив к клиентам. В чем это проявляется так это то что заходя к вам не чуствуешь атмосферы что тебе тут рады а чуствуешь что попал к специалистам которые делают тебе одолжение что работают с тобой, с огромным не желанием отвечают на вопросы и по разговору чувствуется что лишнего болтнуть боятся что ли или чего-то скрывают вот какое-то такое чувство
может уже только у меня но вроде у всех такое мне кажется нужны психологи или еще чего-то, а может это действительно национальные черты ?
Наши менеджеры всегда всё осматривают сами и предлагают клиентам, именно для того чтобы осмотр был максимально полный и подобных ситуации не было. Прямой цели «подсунуть» что-либо нет, и не может быть в принципе. Цель салона и менеджеров максимально качественно и на высоком уровне обслужить клиентов.Сообщение от RU
Обращались ли вы в салон по этому вопросу?
По этому поводу в салон обращался только один раз по телефону. Девушка на проводе сказала, что она находится по другому адресу (не Московский тракт, 120а, а какой-то другой)... Сказала, что соединит, но соединения не произошло. Больше не перезванивал, поскольку нахожусь в другом городе, да и как я докажу, что это не я сам колесо пробил?Кроме того, доставка бракованного колеса в Тюмень мне дороже обойдется, чем ремонт его в Тобольске (в связи с весьма обширной пробоиной в шиномонтаже заделали "грибком" и поставили камеру - всё это обошлось почти в 500 рублей)Сообщение от менеджер по персоналу УзДЭУ
Объясню почему возникло подозрение, что именно "подсунули":
я очень придирчиво осматривал автомобили к неудовольствию менеджера указывая ему на многочисленные дефекты лакокрасочного покрытия и сборки, отказался от заказанного мной автомобиля из-за явных дефектов: спереди и сзади у автомобиля были глубокие царапины, похожие на последствия небольшого ДТП, потому взял другого цвета той же комплектации, но и у этого автомобиля дефекты лакокрасочного покрытия были - царапины длиной до 10-15 см впереди на бампере(скидку за царапины менеджер делать отказался - сказал хотите-берите, не хотите - нет), также я требовал проверки работы всех приборов и объяснения почему в багажнике в пенопластовом ящике для инструментов для инструмента место есть, а самих инструментов там не лежит.
Доставал запасное колесо и повертел его, осматривая со всех сторон! (возможно, что и в тот момент проглядел дыру, но она довольно крупная - около 1 см в диаметре).
И после всех моих проверок и оплаты автомобиль без всякого предупреждения угнали на два часа по словам сотрудников на некую "предпродажную" подготовку во время которой непонятно что с ним делали. На мой вопрос почему "предпродажную" подготовку не провели ранее ведь знали, что автомобиль купят, мне ответили - у нас слишком много автомобилей, чтоб каждому еще и предпродажную подготовку делать.
О том, что "предпродажная" подготовка закончилась тоже не предупредили - просто оставили автомобиль перед входом и неизвестно сколько бы мы еще просидели в ожидании и сколько бы он еще там простоял, если б я не подошел к менеджеру и не спросил как там продвигается их "предпродажная" подготовка. Он тогда сказал, что автомобиль давно уже на улице стоит. А если бы его за это время угнали?
Вышли на улицу, посмотрели на припаркованную перед главным входом нексию: сначала у нас возникло подозрение, что это совсем другой автомобиль такого же цвета - слишком уж грязным он был, но сверив номера с ПТС такие сомнения отбросили. После чего мне заново пришлось проверять работу всех приборов, наличие инструмента и запасного колеса. Правда, учитывая погодные условия(шел противный моросящий дождь), запасное колесо я уже не доставал, а просто посмотрел, что оно есть.