в общем сейчас проверил теорию о регулировке стояночного тормоза,как писал в посте №906,ну что могу сказать результат есть хотя сама процедура оказалась на много проще,делал так отодвинул отвёрткой колодку со стороны регулировочной гайки ,чтобы стопорная планочка отошла от регулировочной гайки затем вернул колодку назад и эта стопорная планка сама прокрутила регулировочную гайку,проделал так несколько раз после каждого примерял барабан,ну результат такой ручник подтянулся,но не до конца,так что всё равно надо лезть под машину,но что ощутил сразу тормоза стали по лучше.А на счёт закипания и всего остального скажу так у меня машинка с 2004 года,все зимы ездила,но чистка щёткойвнутренностей в барабане осуществляется 2-ва раза в сезон,т.е. после и до зимы и ни ржавчинки ни закисания нет.