Like Tree114сказали спасибо

Техническое обслуживание и Эксплуатация

Страница 92 из 151 ПерваяПервая ... 42829091929394102142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 1502
  1. #911
    Hardman
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от ANTON M.
    я считаю,что во всем виноваты регуляторы давления,зад практически не работает,цилиндры закисают и вообще перестают двигаться,автоподвод тоже не работает.вобщем регуляторы доработать и будут у нее и тормоза и ЗДТ не понадобиться и ручник как на камазе станет не отдерещь и колодки там надо будет менять.)))))
    Антох,маленький вопросик,а как от доработка регуляторов,отразится на работе ручника?Его по прежнему нужно будет подтягивать и подводить.


  2. #912
    AucT
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от Hardman
    Антох,маленький вопросик,а как от доработка регуляторов,отразится на работе ручника?Его по прежнему нужно будет подтягивать и подводить.
    Антон правду говорит. Это было наглядно показано, при замене тросов ручника на моей Ксюхе.
    А ручник все равно нужно будет подтягивать, тросы-то растягиваются сами по себе со временем.

  3. #913
    Anton M
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от Hardman
    Антох,маленький вопросик,а как от доработка регуляторов,отразится на работе ручника?Его по прежнему нужно будет подтягивать и подводить.
    это лирическое отступление или переход от темы стояночного тормоза к рабочим тормозам)))
    просто нормальная работа ручника напрямую зависит от рабочих тормозов,так же как и наоборот.

  4. #914
    RoRom
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Вчера заменил ремень ГРМ и ролик, сегодня первый раз на мультитрониксе вылезла ошибка, код 23, хотя чек не загорелся, сейчас посмотрел - "Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) - высокая температура", походу штеккер датчика забыл воткнуть, или с датчиком что, завтра посмотрю.
    А подскажите, парни, как и чем крутить помпу для натяжения ремня, я ключ-то приготовил на 41 (отпилил 160 мм от рожкового :), а он даже не подлез туда, хорошо, что ремень встал как нужно, метки на ролике и так совпали.

  5. #915
    Hardman
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от RoRom
    Вчера заменил ремень ГРМ и ролик, сегодня первый раз на мультитрониксе вылезла ошибка, код 23, хотя чек не загорелся, сейчас посмотрел - "Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) - высокая температура", походу штеккер датчика забыл воткнуть, или с датчиком что, завтра посмотрю.
    А подскажите, парни, как и чем крутить помпу для натяжения ремня, я ключ-то приготовил на 41 (отпилил 160 мм от рожкового :), а он даже не подлез туда, хорошо, что ремень встал как нужно, метки на ролике и так совпали.
    Я при замене никогда не откручиваю помпу.Ремень так легко снимается.Вот назад поставить надо чуть чуть потрудится.Ролик оттянуть в начальное положение и надеть ремень и ролик отпустить все ремень натянут.

  6. #916
    RoRom
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    да я и ролик менял. снять-одеть ремень не проблема, совместил дырки, засунул в дырки ролика штифт, прикрутил ролик, вынул штифт и всё. А если метки не совпали, нужно помпу крутить, а вот как?

  7. #917
    Dизель
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от RoRom
    да я и ролик менял. снять-одеть ремень не проблема, совместил дырки, засунул в дырки ролика штифт, прикрутил ролик, вынул штифт и всё. А если метки не совпали, нужно помпу крутить, а вот как?
    Ромик я на своей вращал помпу тонкими раздвижными клещами

  8. #918
    RoRom
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    понял, спасибо, Денис, буду иметь в виду

  9. #919
    Hardman
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от RoRom
    да я и ролик менял. снять-одеть ремень не проблема, совместил дырки, засунул в дырки ролика штифт, прикрутил ролик, вынул штифт и всё. А если метки не совпали, нужно помпу крутить, а вот как?
    Как метки могут не совпасть?Помпу как один раз отрегулировали так она и стоит.Все правильно ты написал, прикручиваешь ролик засовываешь болт в совмещенные отверстия,выставляешь метки на шкиве и на шестерни ГРМа и одеваешь ремень просто по зубцам,вытаскиваешь болт из отверстия и ролик натягивает ремень.

  10. #920
    RoRom
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Да легко, например, если мутант какой-нибудь из сервиса, как сказал Антон в соседней ветке, до тебя менял помпу и не удосужился проверить натяжение, или просто забИл, а а хозяина на работы не допускают, чтобы проконтролировать ремонт, ибо "опасно". А ты потом меняешь ремень и чешешь репу: "ой-ёй-ёй, кто эта наделал?"
    На мой вопрос Денис уже ответил.

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2023, 16:50
  2. Техническое обслуживание и ремонт
    от OLEG_829 в разделе Ульяновск
    Ответов: 602
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 00:34
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 13:05
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •