Антох,маленький вопросик,а как от доработка регуляторов,отразится на работе ручника?Его по прежнему нужно будет подтягивать и подводить.Сообщение от ANTON M.
Антох,маленький вопросик,а как от доработка регуляторов,отразится на работе ручника?Его по прежнему нужно будет подтягивать и подводить.Сообщение от ANTON M.
Антон правду говорит. Это было наглядно показано, при замене тросов ручника на моей Ксюхе.Сообщение от Hardman
А ручник все равно нужно будет подтягивать, тросы-то растягиваются сами по себе со временем.
это лирическое отступление или переход от темы стояночного тормоза к рабочим тормозам)))Сообщение от Hardman
просто нормальная работа ручника напрямую зависит от рабочих тормозов,так же как и наоборот.
Вчера заменил ремень ГРМ и ролик, сегодня первый раз на мультитрониксе вылезла ошибка, код 23, хотя чек не загорелся, сейчас посмотрел - "Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) - высокая температура", походу штеккер датчика забыл воткнуть, или с датчиком что, завтра посмотрю.
А подскажите, парни, как и чем крутить помпу для натяжения ремня, я ключ-то приготовил на 41 (отпилил 160 мм от рожкового :), а он даже не подлез туда, хорошо, что ремень встал как нужно, метки на ролике и так совпали.
Я при замене никогда не откручиваю помпу.Ремень так легко снимается.Вот назад поставить надо чуть чуть потрудится.Ролик оттянуть в начальное положение и надеть ремень и ролик отпустить все ремень натянут.Сообщение от RoRom
да я и ролик менял. снять-одеть ремень не проблема, совместил дырки, засунул в дырки ролика штифт, прикрутил ролик, вынул штифт и всё. А если метки не совпали, нужно помпу крутить, а вот как?
понял, спасибо, Денис, буду иметь в виду
Как метки могут не совпасть?Помпу как один раз отрегулировали так она и стоит.Все правильно ты написал, прикручиваешь ролик засовываешь болт в совмещенные отверстия,выставляешь метки на шкиве и на шестерни ГРМа и одеваешь ремень просто по зубцам,вытаскиваешь болт из отверстия и ролик натягивает ремень.Сообщение от RoRom
Да легко, например, если мутант какой-нибудь из сервиса, как сказал Антон в соседней ветке, до тебя менял помпу и не удосужился проверить натяжение, или просто забИл, а а хозяина на работы не допускают, чтобы проконтролировать ремонт, ибо "опасно". А ты потом меняешь ремень и чешешь репу: "ой-ёй-ёй, кто эта наделал?"
На мой вопрос Денис уже ответил.