
Сообщение от
ANTON M.
Ну вот пришел долгожданый отпуск и я полный оптимизма ломанулся в гараж.Из планов было подключить обогрев зеркал,поставить тройник на систему отопления ну и по мелочам поковыряться.ну мелочи были сделаны быстро,далее обогрев пришлось чуть чуть попотеть,что бы протащить провода,спасибо Стасу за подогнанную мне когда то давно хрень(название не запомнил)что бы провода протаскивать.Обладателям ГЛЕ комплектации хочу сказать проще будет с пассажирской дверью,т.к. в резиновой гофре идущей к двери водителя много проводов от блока управления стеклоподъемниками.Подключается это в ногах с левой стороны минус на корпус плюс на сиреневый провод,2 в верхнем ряду-провод обогрева заднего стекла,там уже и рэле и таймер.
Далее настала очередь тройника,снял расширительный,отсоеденив предварительно обратку дросельной заслонки и радиатора,отсоединяем от блока шланг,антифриз **** теплый)))затыкаем отверстие в блоке, что бы не выливалось,сливаем с расширительного антифриз,разрезаем шланг и отрезаем от него примерно 4-5 см лучше померить по месту,собираем все на место,на штуцер одеваем обратку дросельной заслонки,на расширительном бачке глушим этот вход.Вобщем после этой процедуры машина стала быстрее прогреваться,но вот обещаное тепло печки так и не пришло,думаю недоконца вышел воздух из системы.как найду причину, напишу.Вобщем я опять в поисках тепла на 16 клапаном двиге.(((