Like Tree114сказали спасибо

Техническое обслуживание и Эксплуатация

Страница 91 из 151 ПерваяПервая ... 41818990919293101141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 1502
  1. #901
    kv87
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от ANTON M.
    Ну вот пришел долгожданый отпуск и я полный оптимизма ломанулся в гараж.Из планов было подключить обогрев зеркал,поставить тройник на систему отопления ну и по мелочам поковыряться.ну мелочи были сделаны быстро,далее обогрев пришлось чуть чуть попотеть,что бы протащить провода,спасибо Стасу за подогнанную мне когда то давно хрень(название не запомнил)что бы провода протаскивать.Обладателям ГЛЕ комплектации хочу сказать проще будет с пассажирской дверью,т.к. в резиновой гофре идущей к двери водителя много проводов от блока управления стеклоподъемниками.Подключается это в ногах с левой стороны минус на корпус плюс на сиреневый провод,2 в верхнем ряду-провод обогрева заднего стекла,там уже и рэле и таймер.
    Далее настала очередь тройника,снял расширительный,отсоеденив предварительно обратку дросельной заслонки и радиатора,отсоединяем от блока шланг,антифриз **** теплый)))затыкаем отверстие в блоке, что бы не выливалось,сливаем с расширительного антифриз,разрезаем шланг и отрезаем от него примерно 4-5 см лучше померить по месту,собираем все на место,на штуцер одеваем обратку дросельной заслонки,на расширительном бачке глушим этот вход.Вобщем после этой процедуры машина стала быстрее прогреваться,но вот обещаное тепло печки так и не пришло,думаю недоконца вышел воздух из системы.как найду причину, напишу.Вобщем я опять в поисках тепла на 16 клапаном двиге.(((
    Антох,отключи вентилятор и будет Ташкент))) испытано на себе


  2. #902
    doc9999
    Новичок

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    кто как,а я сегодня переобулся...

  3. #903
    Hardman
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от ANTON M.
    Ну вот пришел долгожданый отпуск и я полный оптимизма ломанулся в гараж.Из планов было подключить обогрев зеркал,поставить тройник на систему отопления ну и по мелочам поковыряться.ну мелочи были сделаны быстро,далее обогрев пришлось чуть чуть попотеть,что бы протащить провода,спасибо Стасу за подогнанную мне когда то давно хрень(название не запомнил)что бы провода протаскивать.Обладателям ГЛЕ комплектации хочу сказать проще будет с пассажирской дверью,т.к. в резиновой гофре идущей к двери водителя много проводов от блока управления стеклоподъемниками.Подключается это в ногах с левой стороны минус на корпус плюс на сиреневый провод,2 в верхнем ряду-провод обогрева заднего стекла,там уже и рэле и таймер.
    Далее настала очередь тройника,снял расширительный,отсоеденив предварительно обратку дросельной заслонки и радиатора,отсоединяем от блока шланг,антифриз **** теплый)))затыкаем отверстие в блоке, что бы не выливалось,сливаем с расширительного антифриз,разрезаем шланг и отрезаем от него примерно 4-5 см лучше померить по месту,собираем все на место,на штуцер одеваем обратку дросельной заслонки,на расширительном бачке глушим этот вход.Вобщем после этой процедуры машина стала быстрее прогреваться,но вот обещаное тепло печки так и не пришло,думаю недоконца вышел воздух из системы.как найду причину, напишу.Вобщем я опять в поисках тепла на 16 клапаном двиге.(((
    Что то заинтересовала сея процедура.Можно фоты или поподробней описать,ото не совсем понятно.

  4. #904
    Anton M
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    про тройник http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/dorabotka-pechka.html
    про зеркала http://www.nexia-faq.ru/electro/obog...rkal-onix.html
    еще вот тут есть над чем подумать http://www.patlah.ru/etm/etm-08/tuni...ng_pyla-00.htm

  5. #905
    Hardman
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от ANTON M.
    Антоха примного благодарен за инфу.

  6. #906
    zqk
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Добрый вечер!
    Не скромный вопрос : А где у нексии ручник подтягивать? под машиной?гайками?

  7. #907
    Dизель
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от zqk
    Добрый вечер!
    Не скромный вопрос : А где у нексии ручник подтягивать? под машиной?гайками?
    да,есть ещё один способ,но он пока в теории в ближайшее время хочу его проверить.Вот его описание:1. Поддомкратить регулируемое колесо под балку, дабы оно не вывешивалось. Тем самым вы сохраните изначальную натяжку
    тросов привода ручного тормоза. При вывешанном колесе, трос немного вытягиваеться и получаеться немного большая
    погрешность при регулировки. Хотя этим можно пренибречь.
    2. Снять колесо и барабан.
    3. Взять в руки две отверки. Одной отвести плаку, которая предотвращает произвольное вращение регулировочной "гайки", а
    второй крутить эту самую "гайки" в сторону "от себя" тем самым увеличивая длинну планки установленной между двумя
    колодками.
    4. Крутить по немногу, переодически одевая барабан на место и контролировать его вращение. Как только он начал вращаться
    с заеданиями вызванными контактом с колодкой - отпустить эту "гайку" чуть назад.
    5. На втором колесе проделать тоже самое.

    После регулировки проверит количество щелчков ручника. На максимальной затяже должно быть НЕ БОЛЕЕ 3-х. 3 щелчка -
    предел. Хватать и удерживать должен уже с первого. Если Вы смогли затянуть до 4-5 щелчков, возможны два варианта: или Вы
    Шварцнегер и не хило вытянули троссы по длине (как только ручка не оторвалась!?), или неправильно проделали регулировку
    зазора. При необходимости регулировку зазора повторить.

  8. #908
    AucT
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от zqk
    Добрый вечер!
    Не скромный вопрос : А где у нексии ручник подтягивать? под машиной?гайками?
    тут http://autopeople.ru/forum/daewoo/ne...air/53933.html

  9. #909
    Hardman
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от Dieзеl
    да,есть ещё один способ,но он пока в теории в ближайшее время хочу его проверить.Вот его описание:1. Поддомкратить регулируемое колесо под балку, дабы оно не вывешивалось. Тем самым вы сохраните изначальную натяжку
    тросов привода ручного тормоза. При вывешанном колесе, трос немного вытягиваеться и получаеться немного большая
    погрешность при регулировки. Хотя этим можно пренибречь.
    2. Снять колесо и барабан.
    3. Взять в руки две отверки. Одной отвести плаку, которая предотвращает произвольное вращение регулировочной "гайки", а
    второй крутить эту самую "гайки" в сторону "от себя" тем самым увеличивая длинну планки установленной между двумя
    колодками.
    4. Крутить по немногу, переодически одевая барабан на место и контролировать его вращение. Как только он начал вращаться
    с заеданиями вызванными контактом с колодкой - отпустить эту "гайку" чуть назад.
    5. На втором колесе проделать тоже самое.

    После регулировки проверит количество щелчков ручника. На максимальной затяже должно быть НЕ БОЛЕЕ 3-х. 3 щелчка -
    предел. Хватать и удерживать должен уже с первого. Если Вы смогли затянуть до 4-5 щелчков, возможны два варианта: или Вы
    Шварцнегер и не хило вытянули троссы по длине (как только ручка не оторвалась!?), или неправильно проделали регулировку
    зазора. При необходимости регулировку зазора повторить.
    Все это не только в теории но и пройдено на практике лично мной.Во первых конечно при виде этих самых регулировочных механизмов которые призваны подводить колодки при выработки,хочется ругаться матом на тех кто это придумал(эти механизмы перестают работать уже через пол года на новой машине).Во вторых точная ручная подводка колодок возможна при наличии барабанов без износа и желательно новых колодок,т.к. при наличии небольшого буртика с краю вызванного износом приводит к тому что-разводишь планку,начинаешь ставить барабан а он идет с очень большим трудом,но как только он залез на место то оказывается что зазор между рабочей частью и колодками все равно большой.
    Цитата Сообщение от zqk
    Добрый вечер!
    Не скромный вопрос : А где у нексии ручник подтягивать? под машиной?гайками?
    Ну и отвечу на твой вопрос, натяжитель ручника находиться под машиной за защитным кожухом.Представляет из себя шпильку с гайкой,так что без ямы не обойтись.

  10. #910
    Anton M
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    я считаю,что во всем виноваты регуляторы давления,зад практически не работает,цилиндры закисают и вообще перестают двигаться,автоподвод тоже не работает.вобщем регуляторы доработать и будут у нее и тормоза и ЗДТ не понадобиться и ручник как на камазе станет не отдерещь и колодки там надо будет менять.)))))

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2023, 16:50
  2. Техническое обслуживание и ремонт
    от OLEG_829 в разделе Ульяновск
    Ответов: 602
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 00:34
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 13:05
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •