Like Tree114сказали спасибо

Техническое обслуживание и Эксплуатация

Страница 65 из 151 ПерваяПервая ... 1555636465666775115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 1502
  1. #641
    PavluxA
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Я сегодня в шоке был После работы завел машинку, покатался пол часика, оставил ее. Через минут 15 подхожу нажимаю на брелок- без реакции(( Замок и с ключа не открывается. Финиш в -20 градусов ;D Попрыгал я возле нее, пошаманил, позвал друга, вроде как с ключа открыли (помог размораживатель замков ). Заводить, без ответа. Акум сдох. Пришлось ехать в "Катод", покупать новый. Блин незапланированные расходы Вот объясните, как за 15 минут мог сдохнуть аккум в ноль??


  2. #642
    Сергей965
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Та же хрень была Паш! На 500 метров от дома отъехал в шиномонтажку колёса перекинуть, собираюсь назад а реакции вообще никакой. Под горку завёл до дома доехал. На следующий день было куплено зарядное устройство для аккумулятора. Теперь перед сильными морозами заряжаю в ночь и с утра завожусь без проблем.

  3. #643
    Stanislove_911
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Больше ездите на машинах и обороты чтоб не ниже 2500 были, чтоб шел нормальный заряд аккумулятора

  4. #644
    Hardman
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от PavluxA
    Я сегодня в шоке был После работы завел машинку, покатался пол часика, оставил ее. Через минут 15 подхожу нажимаю на брелок- без реакции(( Замок и с ключа не открывается. Финиш в -20 градусов ;D Попрыгал я возле нее, пошаманил, позвал друга, вроде как с ключа открыли (помог размораживатель замков ). Заводить, без ответа. Акум сдох. Пришлось ехать в "Катод", покупать новый. Блин незапланированные расходы Вот объясните, как за 15 минут мог сдохнуть аккум в ноль??
    Это не моментальный разряд аккума.А скорее всего внутреннее к/з которому поспособствовал сильный мороз.К стати именно от этого к/з в том же Катоде дают 2-х годовую гарантию.Ну а вообще желательно постоянно а уж тем более перед зимой проверять плотность аккума.

  5. #645
    BMV
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от Hardman
    В данном случаи метчик тебе не поможет,что ты с ним делать будешь-ты же резьбу сорвал.Теперь тебе тока ввертыш вкручивать. Другое дело если ты тока в начале резьбу запорол из-за перекоса-тогда да можно метчиком прогнать.
    На следующий день нашёл метчик и за 5 минут машина была в рабочем состоянии, да и свечи поставил сразу новые Bosch Platinum, я на таких свечах откатал за год километров 50000-60000, свечи Супер - РЕКОМЕНДУЮ!

  6. #646
    ShkodliviyKot
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Ну что Господа, залез я сегодня в тормозной механизм задних колес. А предпосылкой тому была блокировка заднего правого колеса(!). Причем такого у меня не случалось ни на одном отечественном автомобиле за все три года эксплуатации оного(!!!).
    Снимаю я значит задний барабам и что я там вижу...Накладки обеих колодок, тощиной около 2,5мм выпадают из тормозного барабана. Сам барабан представляет весьма плачевное зрелище-глубокие борозды и проточка в районе 3 мм(!).
    PS Машина декабря 2006 г.
    Покупаю колодки, всю мелч, новые барабаны - собираю. обращаю внимание на то что цилиндр сжимается с двух сторон не ровномерно, но изначально не приядаю этому значения. Ставлю новый тормозной бараба. Он содться практически без проблем. Ставлю колесо, закручиваю болты... и тут то самое главное...колесо в клине. его тупо клинит. Разбираю. осаживаю целиндры уже с молотка(!!!). собираю. тоже самое. Разбираю. жму на тормоз - реакция НОЛЬ...Цилиндры даже не подумали шевелиься. Я в шоке. Плюю на все, ставлю барабан наместо, прикручиваю колесо, ставлю машину в гараж и иду пить пиво с горя. Сегодня затариваюсь двумя тормозными цилиндрами(кстати в Висте и всего по 240 р/шт.) и меняю. все становиться на раз, машина тормозит на Ура и с превеликим удовольствием.

    PS Ради интереса разобрал старые цилиндры...Мда, более плачевного зрелища я не наблюдал ни разу(хотя менял из на ВАЗ2103, ГАЗ 3102, АЗЛК 2141 и на буханке).

  7. #647
    BMV
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от ShkodliviyKot
    Ну что Господа, залез я сегодня в тормозной механизм задних колес. А предпосылкой тому была блокировка заднего правого колеса(!). Причем такого у меня не случалось ни на одном отечественном автомобиле за все три года эксплуатации оного(!!!).
    Снимаю я значит задний барабам и что я там вижу...Накладки обеих колодок, тощиной около 2,5мм выпадают из тормозного барабана. Сам барабан представляет весьма плачевное зрелище-глубокие борозды и проточка в районе 3 мм(!).
    PS Машина декабря 2006 г.
    Покупаю колодки, всю мелч, новые барабаны - собираю. обращаю внимание на то что цилиндр сжимается с двух сторон не ровномерно, но изначально не приядаю этому значения. Ставлю новый тормозной бараба. Он содться практически без проблем. Ставлю колесо, закручиваю болты... и тут то самое главное...колесо в клине. его тупо клинит. Разбираю. осаживаю целиндры уже с молотка(!!!). собираю. тоже самое. Разбираю. жму на тормоз - реакция НОЛЬ...Цилиндры даже не подумали шевелиься. Я в шоке. Плюю на все, ставлю барабан наместо, прикручиваю колесо, ставлю машину в гараж и иду пить пиво с горя. Сегодня затариваюсь двумя тормозными цилиндрами(кстати в Висте и всего по 240 р/шт.) и меняю. все становиться на раз, машина тормозит на Ура и с превеликим удовольствием.

    PS Ради интереса разобрал старые цилиндры...Мда, более плачевного зрелища я не наблюдал ни разу(хотя менял из на ВАЗ2103, ГАЗ 3102, АЗЛК 2141 и на буханке).
    я совсем недавно проходил через это, тоже менял барабаны, цилиндры, колодки и мелочовку (солдатиков с шайбами и пружины). Кстати цилиндры брал тоже в Висте, а всё остальное в АвтоЛэнде что на заводе цепей.

  8. #648
    Pavel71
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Ребят, а кто-нибудь устанавливал 2-диновую магнитолу? Есть ли сложности с установкой и какую вы посоветуете?
    Рука не поднимется отдать больше 5000 руб. за магнитолу в машину с плохой шумкой, поэтому выбираю в пределах именно этой цены.

  9. #649
    slava83
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от Bizоn
    Ребят, а кто-нибудь устанавливал 2-диновую магнитолу? Есть ли сложности с установкой и какую вы посоветуете?
    Рука не поднимется отдать больше 5000 руб. за магнитолу в машину с плохой шумкой, поэтому выбираю в пределах именно этой цены.
    а что ты хочешь за такую сумму получить от 2х диновой магнитолы? функцию закрытого кармашка?

  10. #650
    Pavel71
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от slava_505
    а что ты хочешь за такую сумму получить от 2х диновой магнитолы? функцию закрытого кармашка?
    Я понятия не имею, про какие кармашки речь Мне нужен просто нормальный звук, а не такой, как у штатной магнитолы на кассетах. Живьем в магазинах видел только Супру и JVC за такую сумму.
    Понимаю, что многое зависит и от акустики, но дома у меня уже лежат из старых запасов хорошие колонки на место штатных DAEWOO.

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2023, 16:50
  2. Техническое обслуживание и ремонт
    от OLEG_829 в разделе Ульяновск
    Ответов: 602
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 00:34
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 13:05
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •